Процесс по установлению факта трудовых отношений...
суть такая что доказываем что истец работая по друдовому догору по основноему месту работы дополнительно выполнял работу по совместительству в другого работодателя...
основное требование понятно
1. Установить факт трудовых отношений между истцом и ответчиком
Не могу понять как расчитать размер задолженности по зарплате....
Договора не было...никаких локальных актов тоже...да и вобще доказываем работу в несущетвующем на тот момент филиале юр.лица...(филиал зарегисрирован позже)...
но думаю сам факт докажем...
что делать с зарплатой...???
как расчитать не выплаченную истцу задолженность по зарплате...?
откуда плясать вобще...от минимального размера или как?
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: katana
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 5
- Просмотров: 3370
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Расчет задолженности по заработной платы
17 November 2008 - 17:44
паромная переправа для себя или для всех?
16 June 2008 - 19:18
История
есть предприятие ЗАО недропользователь....основной вид деятельности золотодобыча...
у предприятия есть несколько участков золотодобычи....в одном районе...раположенных вокруг одного таежного поселка...где предприятие еще с давних советских времен и распологалось....и все это в порядке правоприемства пешеле к существующему сейчас ЗАО...
Тереь чтоб понятней было о районе....чтобы на пример от раонного центра...добраться ло поселка о котором выше (и парочки вобще маленьких рядом)....нужно пересечь речку....
моста нет...
но есть паромная переправа на тросу (паром двигатель трос)..
перепрвава в собственности ЗАО перешла также с советских времен в порядке правоприемства....
и это ЕДИНСТВЕННАЯ переправа...чтобы пересечь речку...
ну можно конечно и на лодке...но на машине только через переправу...летом конечо...зимой там мост на льду ..но сяс не о зиме...
вобщем предприятие изпользует эту переправу...в основном чтобы переправлять транспорт орзанизации (завоз ГСМ, оборудования, зап частей и тп и тд)...конечно же работников организации, житетелей поселков тоже....
фактически понимая что паром один...и у людей живущих в райне нет другого способа переправиться....организация за плату переправляла транспорт физ.лиц...
так же за плату перепраляло и транспорт других компаний в том числе недропользхователей (без договоров...оплата на переправе наличкой)..прекрасно понимая ...ну нет выхода у других организаций....хотя казалоь бы...вам надо стройте рядом другой паром....
ну вобщем все жили все хорошо...
конечно дергала переодически ГИМС...но все прекрасно понимают ну нет там больше другой переправы...нет и все...районные власти не пекутся вобще...об этом...
вот ситуация зашла в тупик....
одна компания рабтающая в том раоне испортила отношения с ЗАО...долги там и тп...
на что руководство дало рапоряжение (устное) не перепралять машины этой компании...
официально "переправа наша для целей нашего производства...возим только свой транспорт...своих рабочих...ну а остальных ну это как бы вам еще сапсибо сказать надо...делаем мол одолжение властям районным и все в таком духе"
компания пишет писульки в антимонопольный и прокуратуру....типа ЗАО плохое...и наш транспорт не пропускает....а должен ибо монополист...просим принять меры..
в итоге сегодня на данную переправу...призжает прокурор...и начинает там чудить....требовать пропутить транспорт и тп...
начальник переправы тупо говрит мол "рапоряжения не было...да и вобще перправа в аварийном состоянии"...
прокурор вобшем в бешенстве и тп...
ну вроде понятно расписал...
вот и ситуация ..через 8-9 часов предстоит устный разговор от имени ЗАО с прокурором на эту тему....
сам не спец...в антимонопольном и транспортном праве....так что обращаюсь за помощью...
кто прав кто виноват?
должно ли ЗАО переправлять всех или кого захочет?
вобщем хотелось бы отстоять правоту ЗАО...
есть предприятие ЗАО недропользователь....основной вид деятельности золотодобыча...
у предприятия есть несколько участков золотодобычи....в одном районе...раположенных вокруг одного таежного поселка...где предприятие еще с давних советских времен и распологалось....и все это в порядке правоприемства пешеле к существующему сейчас ЗАО...
Тереь чтоб понятней было о районе....чтобы на пример от раонного центра...добраться ло поселка о котором выше (и парочки вобще маленьких рядом)....нужно пересечь речку....
моста нет...
но есть паромная переправа на тросу (паром двигатель трос)..
перепрвава в собственности ЗАО перешла также с советских времен в порядке правоприемства....
и это ЕДИНСТВЕННАЯ переправа...чтобы пересечь речку...
ну можно конечно и на лодке...но на машине только через переправу...летом конечо...зимой там мост на льду ..но сяс не о зиме...
вобщем предприятие изпользует эту переправу...в основном чтобы переправлять транспорт орзанизации (завоз ГСМ, оборудования, зап частей и тп и тд)...конечно же работников организации, житетелей поселков тоже....
фактически понимая что паром один...и у людей живущих в райне нет другого способа переправиться....организация за плату переправляла транспорт физ.лиц...
так же за плату перепраляло и транспорт других компаний в том числе недропользхователей (без договоров...оплата на переправе наличкой)..прекрасно понимая ...ну нет выхода у других организаций....хотя казалоь бы...вам надо стройте рядом другой паром....
ну вобщем все жили все хорошо...
конечно дергала переодически ГИМС...но все прекрасно понимают ну нет там больше другой переправы...нет и все...районные власти не пекутся вобще...об этом...
вот ситуация зашла в тупик....
одна компания рабтающая в том раоне испортила отношения с ЗАО...долги там и тп...
на что руководство дало рапоряжение (устное) не перепралять машины этой компании...
официально "переправа наша для целей нашего производства...возим только свой транспорт...своих рабочих...ну а остальных ну это как бы вам еще сапсибо сказать надо...делаем мол одолжение властям районным и все в таком духе"
компания пишет писульки в антимонопольный и прокуратуру....типа ЗАО плохое...и наш транспорт не пропускает....а должен ибо монополист...просим принять меры..
в итоге сегодня на данную переправу...призжает прокурор...и начинает там чудить....требовать пропутить транспорт и тп...
начальник переправы тупо говрит мол "рапоряжения не было...да и вобще перправа в аварийном состоянии"...
прокурор вобшем в бешенстве и тп...
ну вроде понятно расписал...
вот и ситуация ..через 8-9 часов предстоит устный разговор от имени ЗАО с прокурором на эту тему....
сам не спец...в антимонопольном и транспортном праве....так что обращаюсь за помощью...
кто прав кто виноват?
должно ли ЗАО переправлять всех или кого захочет?
вобщем хотелось бы отстоять правоту ЗАО...
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: katana
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации