Перейти к содержимому


Natchen

Регистрация: 03 Apr 2008
Offline Активность: 10 Jun 2013 14:48
-----

Мои сообщения

В теме: Обязательная информация о товара

31 May 2013 - 20:20

Добрый день, У нас аналогичная ситуация: мы опт.поставщик, производитель отвечает, что не уполномачивал ни одну организацию на прием претензий от потребителей. Сервисные центры товар только ремонтируют, денег не возвращают. Мое мнение: Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает обязанности производителя или продавца уполномачивать отдельную организацию на прием претензий. Т.е. информация об уполн. организации указывается, только в случае ее наличия (заключения соответствующего договора между изготовителем и организаций). Есть <Письмо> Роспотребнадзора от 22.11.2007 N 0100/11983-07-32

"О реализации территориальными органами Роспотребнадзора Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ"

3. Подпунктом в) пункта 3 статьи 1 Закона N 234-ФЗ изменена редакция абзаца восьмого пункта 2 статьи 10 Закона N 2300-1, что связано с необходимостью устранения существовавшего двоякого толкования его содержания относительно определения в качестве обязательной той части информации, которая содержалась в скобках после слова "изготовителя" (в части информации об уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
С учетом внесенного изменения следует исходить из того, что наличие в наглядной и доступной форме информации об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименовании) уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера по общему правилу является обязательным. Однако обязанность по ее предоставлению в любом случае будет находиться в прямой зависимости от факта того - есть или нет в отношении конкретного товара уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель или импортер (в этой связи очевидным является лишь то, что в отношении любого импортного товара наличие соответствующей информации об импортере будет по определению обязательным). Отпишитесь, пожалуйста, по ходу Вашего дела!!!!

В теме: Что такое гарантия?

22 December 2009 - 14:28

Спасибо что откликнулись!!!

Т.е. гарантия качества товара - это договор между изготовителем и поставщиком? А что такое гарантийный талон?
Я полагала, что гарантийный талон это договор присоединения, в котором изготовитель обязуется бесплатно осуществлять ремонт или замену товара.
Так что если я даже нашла товар со всеми документами на улице, то на условиях и в сроки указанные в гарантийном талоне, я вправе обратиться к изготовителю, даже если я лично (конкретное юр. лицо) не заключала договор поставки.

Косвенным подтверждением этого считаю тот факт, что физик договора с изготовителем (формально) не заключал (кроме дог. присоединения), а гарантией пользуется - если на товар изготовитель установил гарантийный срок - т.е. выдал гар. талон.

Что товар изготовителя - это Да! есть гар. талон, или например, на товаре серийный номер, который принимает изготовитель - об этом речи не идет - т.е. изготовитель согласен, что это его товар.

А могли бы Вы практику какую нибудь скинуть (а то кроме ПП ВАС от 1999 г.) ничего не нашла!!! Буду оооооочень благодарна!

Добавлено немного позже:

Natchen
Как "гарантия изготовителя" распространяется на покупателя-юрика, если он купил товар не у изготовителя?


Считаю гар. талон - договором присоединения.

Natchen
Что обязывает розничного продавца отвечать по такой "гарантии" перед покупателем-юриком? В ДКП, к примеру, гарантии продавца не установлено?


В моем примере - розничный продавец и покупатель юрик одно и тоже лицо!
Магазин!
Я говорила о ситуации когда товар потребителем возвращен в магазин, а магазин не может по условиям ДКП с поставщиком вернуть его последнему (т.к. истек срок предъявления претензий поставщику!)

В теме: Возмещение ущерба Грузоотправителя

11 September 2008 - 13:11

Да спасибо огромное всем всем всем!!!!!!!!
Претензию написали, доказатеьств почти никаких не прилагаем, в суд конечно не пойдем!
Еще раз спасибо!

В теме: Возмещение ущерба Грузоотправителя

09 September 2008 - 20:50

Моя задача:
1. Получить с экспедитора хоть какие-либо деньги, учитывая тот факт, что поставка была уже 2 мес. назад, при приемке был составлен только Акт грузополучателем, отметок в ТН от грузополучателя вообще никаких нет (ни о принятии части партии, ни о составлении акта), товар не полностью утрачен (т.е. я не могу взыскивать полную стоимость товара по ТН), а поврежден. Процент, на который снизилась стоимость товара (10, 20, 30%???), не может быть подтвержден экспертами ТПП (они отказались делать оценку снижения стоимости товара, так как они при приемке товара эксперт ТПП не присутствовал, и невозможно установить причину повреждений), в моем распоряжении только соглашение между продавцом и покупателем о том, что уценка поврежденного товара составила 10%. И больше у меня нет ничего.

Если я иду в суд:
- Скорее всего размер ущерба будет признан документально не доказанным.
Однако, что я еще могу возразить,
- экспедитор груз принял, возражений по качеству упаковки не было.
- факт порчи товара подтверждается актом о расхождении (ТОРГ 2)
- у экспедитора нет доказательств надлежащей доставки груза грузополучателю (ТН не подписана грузополучателем)

Я потребую возмещение ущерба в виде 10% разницы, % по 395 по истечении 30 дней с даты получения претензии экспедитором.

Но размер ущерба у меня ничем не доказан, так что я могу идти далеким лесом!
Я ведь все правильно поняла не так ли? :D

з.ы. Всем еще раз большое спасибо!

В теме: Возмещение ущерба Грузоотправителя

05 September 2008 - 17:53

Вы уже оплатили перевозку?

Да 100% предоплата  :D такие у них правила и никуда не денешься ...


А кстати, что является надлежащим подтверждением того, что экспедитор свои обязанности выполнил и груз получателю доставил???

Я так поняла, что ТТН (если экспедитор - грузоотправитель) составляется один для Экспедитора (и он нам его не представляет), один для грузополучателя, и два для перевозчика.
Мы передали груз по экспедир. расписке.
А что подтверждает (в теории) фактическую транспортировку груза получателю? Товарные накладные, подписанные получателем груза???