Перейти к содержимому


Natchen

Регистрация: 03 Apr 2008
Offline Активность: 10 Jun 2013 14:48
-----

Мои темы

Что такое гарантия?

21 December 2009 - 20:01

Всем здравствуйте!!! Очень прошу объясните мне, О умные люди, - что такое гарантия?
Дано:
Изготовитель товара-Поставщик-Магазин-Потребитель.
Вопрос:
Почему если Потребитель возвращает некачественный товар в Магазин, Магазин не может обратиться к Изготовителю, а должен идти к Поставщику, т.е. назад по цепочке????

Проблема в том, что Потребитель может вернуть некачественный товар в течение срока службы (ст. 19 Закона о Защите прав потребителей), а Магазин по договору с Поставщиком только в течение гарантийного срока.

ИМХО, Изготовитель гарантирует качество своего товара в течение гарантийного срока. Эта гарантия распространяется на любых покупателей его товара (как на потребителей -физ лиц, так и на Юл).

А если у меня поставщик ликвидирован? Некачественный товар нельзя заменить у Изготовителя ?

Почему!? Я никак не могу понять!!!! Объясните плз - ночью плохо сплю!!!

Решение о ВНП после завершения реорганизации?

14 August 2009 - 14:53

Решение о проведении выездной налоговой проверке вынесено 30.07.09. Выставлено требование о предоставлении документов.

Но в этот же день (30.07.09) внесена запись о прекращении юр, в отношении которого назначена ВНП, в форме присоединения к др. юр. лицу.

Наша позиция в том, что
1) проверка несуществующего лица невозможна - субъект налоговых правоотношений не существует.

2) проверка должна проводиться в отношении правопреемника его налоговым органом по месту его учета (включая по периодам деятельности присоединенного юл).

Налоговая считает, что выездная проверка присоединившегося лица после его прекращения правомерна. Более того налоговая по месту учета присоединившегося лица хочет продолжить проверку сама.

Вопрос: Можно ли оспорить решение о проведении ВНП на этих основаниях? И на сколько это перспективно?

Возмещение ущерба Грузоотправителя

01 September 2008 - 19:40

Добрый день, уважаемые знатоки !!!!!!!!!!!!

Буду очень благодарна если кто-нибудь мне разъяснит след. ситуацию :D :

Транспортная экспедия. Экспедитор - он же перевозчик. Принял товар без замечаний. Итог - Помята заводская упаковка. Утрата товарного вида.

1. Как и чем доказывается ущерб грузоотправителя в случае повреждения целостности упаковки товара при перевозке, в результате которого утрачен товарный вид?
2. Как рассчитывается утрата товарного стоимости при повреждении упаковки при перевозке груза?
3. Обязательно ли заключение эксперта ТПП или поставщик сам может определить процент уценки и попытаться продать такой товар кому-нибудь?
4. И может ли считаться подтверждением ущерба грузоотправителя - договор купли-продажи уцененного товара?
5. А может быть еще что-нибудь может подтверждать ущерб поставщика?

Всем откликнувшимся заранее оооогромное спасибо!