xtra
Увы, с уголовным делом не получится - с принятием изменений в УК крупный размер повысился, сумма ущерба меньше.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Solange
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 9
- Просмотров: 2540
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Москва
Мои сообщения
В теме: Заявление о возбуждении уголовного дела
27 January 2004 - 20:50
В теме: Ходатайство о возбуждении уг. дела
27 January 2004 - 20:41
doktor Shimotto
По сути заявление о возбуждении уголовного дела, написано по статье, что висит в Консультанте+.
Я написала немного по-другому, если интересно, могу тоже повесить здесь.
Расскажите, как оно прошло 2 года назад. Возбудили дело?
По сути заявление о возбуждении уголовного дела, написано по статье, что висит в Консультанте+.
Я написала немного по-другому, если интересно, могу тоже повесить здесь.
Расскажите, как оно прошло 2 года назад. Возбудили дело?
В теме: второй расчетный счет юрлица
10 November 2003 - 19:40
Да, может.
Ограничения были установлены ранее, в Указах Президента 1994 года.
Сейчас все запреты сняты, см.ст.30 ФЗ от 03.02.1996 г. № 17-ФЗ "О банках и банковской деятельности":
"Клиенты вправе открывать необходимое им количество расчетных, депозитных и иных счетов в любой валюте в банках с их согласия, если иное не установлено федеральным законом."
Иное федеральным законом не установлено, банки отказать не вправе да и не будут отказывать, смело открывайте второй расчетный счет.
Ограничения были установлены ранее, в Указах Президента 1994 года.
Сейчас все запреты сняты, см.ст.30 ФЗ от 03.02.1996 г. № 17-ФЗ "О банках и банковской деятельности":
"Клиенты вправе открывать необходимое им количество расчетных, депозитных и иных счетов в любой валюте в банках с их согласия, если иное не установлено федеральным законом."
Иное федеральным законом не установлено, банки отказать не вправе да и не будут отказывать, смело открывайте второй расчетный счет.
В теме: Защита от детей и приватизация
10 November 2003 - 19:10
Есть такое постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 августа 1993 г. No. 8 "О некоторых вопросах применения судами закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ".
Исходя из его положений, для обязательного включения в приватизацию несовершеннолетнего необходимо проживание последнего в этой квартире.
"7. Поскольку несовершеннолетние лица, проживающие совместно с нанимателем и являющиеся членами его семьи либо бывшими членами семьи, согласно ст. 53 Жилищного кодекса РСФСР имеют равные права, вытекающие из договора найма, они в случае бесплатной приватизации занимаемого помещения наравне с совершеннолетними пользователями вправе стать участниками общей собственности на это помещение.
Учитывая, что в соответствии со ст. ст. 28 и 37 ГК РФ опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать некоторые сделки, в том числе влекущие отказ от принадлежащих подопечному прав, а попечитель давать согласие на совершение таких сделок, отказ от участия в приватизации может быть осуществлен родителями и усыновителями несовершеннолетних, а также их опекунами и попечителями лишь при наличии разрешения указанных выше органов. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.96 No. 10)"
Исходя из его положений, для обязательного включения в приватизацию несовершеннолетнего необходимо проживание последнего в этой квартире.
"7. Поскольку несовершеннолетние лица, проживающие совместно с нанимателем и являющиеся членами его семьи либо бывшими членами семьи, согласно ст. 53 Жилищного кодекса РСФСР имеют равные права, вытекающие из договора найма, они в случае бесплатной приватизации занимаемого помещения наравне с совершеннолетними пользователями вправе стать участниками общей собственности на это помещение.
Учитывая, что в соответствии со ст. ст. 28 и 37 ГК РФ опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать некоторые сделки, в том числе влекущие отказ от принадлежащих подопечному прав, а попечитель давать согласие на совершение таких сделок, отказ от участия в приватизации может быть осуществлен родителями и усыновителями несовершеннолетних, а также их опекунами и попечителями лишь при наличии разрешения указанных выше органов. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.96 No. 10)"
В теме: требование чека у нотариуса
30 October 2003 - 14:41
tiu, в какой форме было это сообщение?
Буквально недавно у нас тоже была подобная ситуация с бухгалтерией и нотариусом. Так вот, нашли письмо Управления МНС по г.Москве, которое, по сути, сняло вопросы бухгалтерии.
Вопрос: Организация (ЦТО) в связи с многочисленными запросами владельцев ККМ просит разъяснить, вправе ли юридические лица и индивидуальные предприниматели использовать бланки строгой отчетности в следующих сферах деятельности:
1) риэлторские услуги;
2) юридические и нотариальные услуги;
3) туристические услуги;
4) строительно-ремонтные услуги.
Если нет, то какие пути решения данной проблемы предусмотрены нормативными документами в сфере ККМ?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 28 мая 2003 г. N 29-12/28290
Пунктом 1 Перечня отдельных категорий организаций, предприятий, учреждений, их филиалов и других обособленных подразделений (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745 (с изменениями и дополнениями), определено, что организации и индивидуальные предприниматели вправе осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) в части оказания услуг населению при условии выдачи ими документов строгой отчетности, приравниваемых к чекам, по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам. (При применении данного документа следует учитывать, что п.3 ст.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" утвержден перечень видов деятельности, при осуществлении которой организации и индивидуальные предприниматели могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. - Примечание редакции).
1. Минфин России Письмами от 16.06.1994 N 16-30-65, от 14.02.1995 N 16-00-30-13, от 10.04.1996 N 16-00-30-19 и от 11.04.1997 N 16-00-27-13 утвердил нижеследующие формы бланков строгой отчетности, предназначенные для оформления расчетов с населением в сфере оказания туристических услуг:
а) по представлению Российской ассоциации социального туризма:
- туристическая путевка (коды ОКУД N 0791601 - 0791603);
- накладная-счет (для получения наличных денежных средств за путевки) (код ОКУД N 0791604);
- талоны на питание (код ОКУД N 0791605);
- наряд-путевка (на группу) (код ОКУД N 0791606);
- счет-путевка (группы по предварительной заявке) (код ОКУД N 0791607);
- наряд-путевка (на группу) (коды ОКУД N 0791608 - 0791609);
- туристическая путевка (серия "спецтур") (код ОКУД N 0791610);
б) по представлению Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту:
- туристическая путевка (типовая, с дополнительными видами услуг) (код ОКУД N 0791611);
в) по представлению санаторно-курортного объединения Федерации независимых профсоюзов России "Профкурорт":
- путевка (санаторно-курортное лечение) (код ОКУД N 0791612).
2. В соответствии со ст.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 нотариальная деятельность не является предпринимательством, не преследует цели извлечения прибыли и, следовательно, не подпадает под действие Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
3. Действующими нормативно-правовыми актами Минфина России бланки строгой отчетности для оформления денежных расчетов с населением в сфере оказания риэлторских, юридических, а также строительных и ремонтных услуг не утверждены.
Дополнительно сообщается, что п.2 вышеуказанного Постановления Правительства Российской Федерации обязанности по разработке и утверждению по представлению заинтересованных министерств, ведомств, предприятий и организаций форм документов строгой отчетности (в том числе квитанций, путевок, билетов, талонов, знаков почтовой оплаты), которые могут использоваться при расчетах с населением для учета наличных денежных средств, возложены на Министерство финансов Российской Федерации.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы РФ
I ранга
Буквально недавно у нас тоже была подобная ситуация с бухгалтерией и нотариусом. Так вот, нашли письмо Управления МНС по г.Москве, которое, по сути, сняло вопросы бухгалтерии.
Вопрос: Организация (ЦТО) в связи с многочисленными запросами владельцев ККМ просит разъяснить, вправе ли юридические лица и индивидуальные предприниматели использовать бланки строгой отчетности в следующих сферах деятельности:
1) риэлторские услуги;
2) юридические и нотариальные услуги;
3) туристические услуги;
4) строительно-ремонтные услуги.
Если нет, то какие пути решения данной проблемы предусмотрены нормативными документами в сфере ККМ?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 28 мая 2003 г. N 29-12/28290
Пунктом 1 Перечня отдельных категорий организаций, предприятий, учреждений, их филиалов и других обособленных подразделений (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745 (с изменениями и дополнениями), определено, что организации и индивидуальные предприниматели вправе осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) в части оказания услуг населению при условии выдачи ими документов строгой отчетности, приравниваемых к чекам, по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам. (При применении данного документа следует учитывать, что п.3 ст.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" утвержден перечень видов деятельности, при осуществлении которой организации и индивидуальные предприниматели могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. - Примечание редакции).
1. Минфин России Письмами от 16.06.1994 N 16-30-65, от 14.02.1995 N 16-00-30-13, от 10.04.1996 N 16-00-30-19 и от 11.04.1997 N 16-00-27-13 утвердил нижеследующие формы бланков строгой отчетности, предназначенные для оформления расчетов с населением в сфере оказания туристических услуг:
а) по представлению Российской ассоциации социального туризма:
- туристическая путевка (коды ОКУД N 0791601 - 0791603);
- накладная-счет (для получения наличных денежных средств за путевки) (код ОКУД N 0791604);
- талоны на питание (код ОКУД N 0791605);
- наряд-путевка (на группу) (код ОКУД N 0791606);
- счет-путевка (группы по предварительной заявке) (код ОКУД N 0791607);
- наряд-путевка (на группу) (коды ОКУД N 0791608 - 0791609);
- туристическая путевка (серия "спецтур") (код ОКУД N 0791610);
б) по представлению Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту:
- туристическая путевка (типовая, с дополнительными видами услуг) (код ОКУД N 0791611);
в) по представлению санаторно-курортного объединения Федерации независимых профсоюзов России "Профкурорт":
- путевка (санаторно-курортное лечение) (код ОКУД N 0791612).
2. В соответствии со ст.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 нотариальная деятельность не является предпринимательством, не преследует цели извлечения прибыли и, следовательно, не подпадает под действие Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
3. Действующими нормативно-правовыми актами Минфина России бланки строгой отчетности для оформления денежных расчетов с населением в сфере оказания риэлторских, юридических, а также строительных и ремонтных услуг не утверждены.
Дополнительно сообщается, что п.2 вышеуказанного Постановления Правительства Российской Федерации обязанности по разработке и утверждению по представлению заинтересованных министерств, ведомств, предприятий и организаций форм документов строгой отчетности (в том числе квитанций, путевок, билетов, талонов, знаков почтовой оплаты), которые могут использоваться при расчетах с населением для учета наличных денежных средств, возложены на Министерство финансов Российской Федерации.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы РФ
I ранга
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Solange
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации