Перейти к содержимому


Prophet

Регистрация: 18 Nov 2003
Offline Активность: 25 Sep 2015 01:33
-----

Мои сообщения

В теме: Новая книга - комментарий к ЗоПП

26 October 2008 - 01:59

ВладимирD
Получил комментарий, спасибо огромное!

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

24 June 2008 - 11:24

Седня у меня будет письмо от дилера, в котором будет написано: Уважаемый потребитель, ООО "Дилер" провело проверку качества вашего автомобиля и настоящим сообщает, что отказывает вам в проведении гарантийного ремонта, т.к. в вашей машине "умер" аккумулятор. На аккумулятор производитель установил срок гарантии один год, и поэтому ваше обращение гарантийным не является.

Потребитель думает пойти в магазин купить новый аккумулятор и потом предъявить дилеру претензию с просьбой компенсировать его убытки заключающиеся в покупке новой батареки.
В его машине стоит обычный кислотный аккумулятор за 3 т.р., а можно купить гелевый за 9 т.р., что он и собирается купить - в этом случае не встанет ли суд на сторону дилера почситав что потребитель злоупотребляет своими правами?

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

20 June 2008 - 17:17

ВладимирD

Донести эту мысль до работников автосалона - дело не из легких, я, например, только при общении с руководителем это как-то протолкнул, предложив поискать мои фамилию и инициалы в Яндеке.

У меня разговор с руководством автосалона занял сегодня более 2 часов. Результат пока нулевой, т.е. ситуация такова - в сервисной книжке есть отметка что на машину гарантия два года, но на второй год распространяются условия некой сервисной программы, подробности о которой можно узнать обратившись к своему дилеру. А вот уже эта сервисная программа когда мне ее предоставили как оказалось включает в себя лишь ограниченный набор узлов и агрегатов машины таких как коробку, двигатель и еще несколько деталей, все остальное с гарантии снимается. То что потребитель не был ознакомлен с этой программой это по мнению салона проблемы потребителя.
Так же одним из вопросов стал возврат денег взятых с потребителя за проведение проверки качества. Салон начал утверждать что раз в законе нет ни слова о том, кто несет расходы по этой проверке, то он вправе возложить их на клиента и отказался возвращать деньги.

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

20 June 2008 - 12:04

mitjka и ВладимирD
Спасибо за ответы.

При изучении всех документов по этому делу я нашел еще вот такую вещь - гарантия прекращается если потребитель нарушает сроки прохождения ТО. Подтверждением прохождения ТО для любого дилера, как написано в сервисной книжке, является сервисная книжка с отметкой о прохождении и квитанция или чек об оплате. Так вот, этот потребитель проходил ТО регулярно не нарушая установленных производителем сроков. В сервисной книжке есть отметки дилера о проходжении ТО и печать этого дилера, но все чеки выбиты другой организацией, не дилером. Мы обзвонили кучу владельцев таких же машин и у всех чеки оказались не принадлежащими дилеру.
Может ли это быть нарушением со стороны дилера, когда он выполняет услуги, а деньги принимает его левая компания?

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

19 June 2008 - 18:54

mitjka

Вы причину узнайте почему аккум сдох тогда и видно будет, а так Вам доказывать вину продавца надо

Сегодня этим и занимались. Убили день, но измерили все показания - они в норме. Заряд при включенном двигателе идет, ток потребляемый машиной в спящем режиме даже ниже обычного. Плотность электролита не смогли проверить, т.к. не было соответствующего прибора. Просто сам по себе аккумулятор умер. Ни в договоре ни в сервисной книжке о гарантии в один год нет ни слова, зато это есть у дилера в его внутренних документах и на основании этого они посылают потребителя.