ВладимирD
Получил комментарий, спасибо огромное!
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Prophet
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 53
- Просмотров: 4683
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
2
Обычный
Инструменты
Друзья
Prophet еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Новая книга - комментарий к ЗоПП
26 October 2008 - 01:59
В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.
24 June 2008 - 11:24
Седня у меня будет письмо от дилера, в котором будет написано: Уважаемый потребитель, ООО "Дилер" провело проверку качества вашего автомобиля и настоящим сообщает, что отказывает вам в проведении гарантийного ремонта, т.к. в вашей машине "умер" аккумулятор. На аккумулятор производитель установил срок гарантии один год, и поэтому ваше обращение гарантийным не является.
Потребитель думает пойти в магазин купить новый аккумулятор и потом предъявить дилеру претензию с просьбой компенсировать его убытки заключающиеся в покупке новой батареки.
В его машине стоит обычный кислотный аккумулятор за 3 т.р., а можно купить гелевый за 9 т.р., что он и собирается купить - в этом случае не встанет ли суд на сторону дилера почситав что потребитель злоупотребляет своими правами?
Потребитель думает пойти в магазин купить новый аккумулятор и потом предъявить дилеру претензию с просьбой компенсировать его убытки заключающиеся в покупке новой батареки.
В его машине стоит обычный кислотный аккумулятор за 3 т.р., а можно купить гелевый за 9 т.р., что он и собирается купить - в этом случае не встанет ли суд на сторону дилера почситав что потребитель злоупотребляет своими правами?
В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.
20 June 2008 - 17:17
ВладимирD
Так же одним из вопросов стал возврат денег взятых с потребителя за проведение проверки качества. Салон начал утверждать что раз в законе нет ни слова о том, кто несет расходы по этой проверке, то он вправе возложить их на клиента и отказался возвращать деньги.
У меня разговор с руководством автосалона занял сегодня более 2 часов. Результат пока нулевой, т.е. ситуация такова - в сервисной книжке есть отметка что на машину гарантия два года, но на второй год распространяются условия некой сервисной программы, подробности о которой можно узнать обратившись к своему дилеру. А вот уже эта сервисная программа когда мне ее предоставили как оказалось включает в себя лишь ограниченный набор узлов и агрегатов машины таких как коробку, двигатель и еще несколько деталей, все остальное с гарантии снимается. То что потребитель не был ознакомлен с этой программой это по мнению салона проблемы потребителя.Донести эту мысль до работников автосалона - дело не из легких, я, например, только при общении с руководителем это как-то протолкнул, предложив поискать мои фамилию и инициалы в Яндеке.
Так же одним из вопросов стал возврат денег взятых с потребителя за проведение проверки качества. Салон начал утверждать что раз в законе нет ни слова о том, кто несет расходы по этой проверке, то он вправе возложить их на клиента и отказался возвращать деньги.
В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.
20 June 2008 - 12:04
mitjka и ВладимирD
Спасибо за ответы.
При изучении всех документов по этому делу я нашел еще вот такую вещь - гарантия прекращается если потребитель нарушает сроки прохождения ТО. Подтверждением прохождения ТО для любого дилера, как написано в сервисной книжке, является сервисная книжка с отметкой о прохождении и квитанция или чек об оплате. Так вот, этот потребитель проходил ТО регулярно не нарушая установленных производителем сроков. В сервисной книжке есть отметки дилера о проходжении ТО и печать этого дилера, но все чеки выбиты другой организацией, не дилером. Мы обзвонили кучу владельцев таких же машин и у всех чеки оказались не принадлежащими дилеру.
Может ли это быть нарушением со стороны дилера, когда он выполняет услуги, а деньги принимает его левая компания?
Спасибо за ответы.
При изучении всех документов по этому делу я нашел еще вот такую вещь - гарантия прекращается если потребитель нарушает сроки прохождения ТО. Подтверждением прохождения ТО для любого дилера, как написано в сервисной книжке, является сервисная книжка с отметкой о прохождении и квитанция или чек об оплате. Так вот, этот потребитель проходил ТО регулярно не нарушая установленных производителем сроков. В сервисной книжке есть отметки дилера о проходжении ТО и печать этого дилера, но все чеки выбиты другой организацией, не дилером. Мы обзвонили кучу владельцев таких же машин и у всех чеки оказались не принадлежащими дилеру.
Может ли это быть нарушением со стороны дилера, когда он выполняет услуги, а деньги принимает его левая компания?
В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.
19 June 2008 - 18:54
mitjka
Сегодня этим и занимались. Убили день, но измерили все показания - они в норме. Заряд при включенном двигателе идет, ток потребляемый машиной в спящем режиме даже ниже обычного. Плотность электролита не смогли проверить, т.к. не было соответствующего прибора. Просто сам по себе аккумулятор умер. Ни в договоре ни в сервисной книжке о гарантии в один год нет ни слова, зато это есть у дилера в его внутренних документах и на основании этого они посылают потребителя.Вы причину узнайте почему аккум сдох тогда и видно будет, а так Вам доказывать вину продавца надо
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Prophet
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации