Я лично считаю таким образом:
1. Дорогу должно делать то публично-правовое образование на территории которого оно находится, но как правило есть дороги федерального значения которые проходят через территорию допустим мунобразования. Поэтому мне кажется должен быть реестр дорог. И суды при определении надлежащего ответчика должны об этом устанавливать сведения.
2. Есть ситуации когда дороги копают строители, например перекладывают теплоцентраль или устанавливают колодец, тогда вся ответственность ложится на подрядчика или заказчика работ (смотреть договор надо).
3. Есть конечно хороший выход - прокуратура или ГИБДД, но они как правило в частностях не разбираются, выписывают предписания муниципалитетам и всё...
4. Относительно бюджетов, то здесь проще, ни к то же не просит выделить деньги для того что бы закатать дороги, а в суде просто обязывают устранить выбоину или т.д.
Что касаемо аварий на таких дорогах..... думаю можно по этой теме поговорить
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: Петрик
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 63
- Просмотров: 4882
- Возраст: 48 лет
- День рождения: Октябрь 15, 1977
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сибирь
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: Петрик
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
