Перейти к содержимому


alexxo

Регистрация: 25 Oct 2008
Offline Активность: 07 May 2012 03:27
-----

Мои сообщения

В теме: АРЕНДА (СУБАРЕНДА) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

21 February 2012 - 21:07

дензнаки не помешают или , а то у Вас не понятно то участок 28 га, то вдруг есть кадастровый паспорт на 40 соток (0,4000 га). Предмет аренды не понятен если в субаренде часть или самостоятельный участок 0,4 га.
ст. 33 ЗК предусматривает предельные минимальные и максимальные размеры участков, ну или градостроительная документация МО на данную территорию. Свертись, если нарушения по площади сформированного участка.
Как образовались 40 соток? (раздел? перераспределение, проект межевания территории и т.п.)
28 га оформлены для комплексного освоения?
вопросов масса а информации от вас мало


Субарендованный участок 0.4 га (не превышает предельный максимальный размер) имеет отдельный кад.№ и входит в состав арендованного участка 28 га (оформлен для комплексного освоения), вопрос: возможна ли регистрация дома с такими документами, что может истребовать ФРС?

В теме: Строительство в 100 м от газопровода высокого давления

18 February 2012 - 00:41

Та же проблема. В СНиПе 1985 года указаны минимальные расстояния для магистральных трубопроводов, но не оговорены правила. А раз нет, значит не очем и говорить. В Правилах магистральных трубопроводов 1992 года указана охранная зона 25 м т есть правила, сказано что не изымаются земли из сельхозобращения. Путаница полнейшая. На что хотят на то и ссылаются, чтобы отказать в приватизации. Хочу судится. Есть ли возможность выиграть, ведь расстояние 65 м?


25 метров охранная зона установлена Правилами охраны газопроводов
300 метров - зона градостроительных ограничений установлена п.3.16 СНиП 2.05.06-85* "Магистральные трубопроводы",
Вот что говорит о СНИПах ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ:
Статья 6. Документы в области стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона

1. Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона.
2. В перечень национальных стандартов и сводов правил, указанный в части 1настоящей статьи, могут включаться национальные стандарты и своды правил (части таких стандартов и сводов правил), содержащие минимально необходимые требования для обеспечения безопасности зданий и сооружений (в том числе входящих в их состав сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения), а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса).
3. В перечень национальных стандартов и сводов правил, указанный в части 1настоящей статьи, могут включаться национальные стандарты и своды правил, содержащие различные требования к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) по одному предмету, к одному разделу проектной документации, различные подходы к обеспечению безопасности зданий и сооружений. При этом в указанном перечне национальных стандартов и сводов правил должно содержаться указание о возможности соблюдения таких требований, подходов на альтернативной основе. В этом случае застройщик (заказчик) вправе самостоятельно определить, в соответствии с каким из указанных требований, подходов будет осуществляться проектирование (включая инженерные изыскания), строительство, реконструкция, капитальный ремонт и снос (демонтаж) здания или сооружения.
4. Национальные стандарты и своды правил, включенные в указанный в части 1настоящей статьи перечень, являются обязательными для применения, за исключением случаев осуществления проектирования и строительства в соответствии со специальными техническими условиями.
5. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации обеспечивает в информационной системе общего пользования доступ на безвозмездной основе к национальным стандартам и сводам правил, включенным в указанный в части 1настоящей статьи перечень.
6. Национальные стандарты и своды правил, включенные в указанный в части 1настоящей статьи перечень, подлежат ревизии и в необходимых случаях пересмотру и (или) актуализации не реже чем каждые пять лет.
7. Национальным органом Российской Федерации по стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании утверждается, опубликовывается в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и размещается в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой формеперечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона.
8. В случае, если для подготовки проектной документации требуется отступление от требований, установленных включенными в указанный в части 1 настоящей статьи перечень национальными стандартами и сводами правил, недостаточно требований к надежности и безопасности, установленных указанными стандартами и сводами правил, или такие требования не установлены, подготовка проектной документации и строительство здания или сооружения осуществляются в соответствии со специальными техническими условиями, разрабатываемыми и согласовываемыми впорядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
9. Согласованные в установленном порядке специальные технические условия могут являться основанием для включения содержащихся в таких специальных технических условиях требований к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки в национальные стандарты и своды правил, применение которых обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.



п.40 вышеуказанного перечня:
40. СНиП 2.05.06-85* "Магистральные трубопроводы". Разделы 1, 2, 3 (пункты 3.1 - 3.15, 3.18 - 3.23, 3.25, 3.27), 4 (пункты 4.1, 4.2, 4.4 - 4.22), 6 (пункты 6.1 - 6.7, 6.9 - 6.31*, 6.34* - 6.37), 7 - 10, 12 (пункты 12.1*, 12.2*, 12.4*, 12.5, 12.7, 12.12*, 12.15*, 12.16, 12.19, 12.20, 12.30 - 12.33*, 12.35*).

Я правильно понимаю что п.3.16 не является обязательным?

На практике все руководствуются этим СНИПом

В теме: АРЕНДА (СУБАРЕНДА) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

17 February 2012 - 16:47

Уважаемые юристы, подскажите какие необходимы документы для регистрации жилого дома на субарендованном участке. Есть договор аренды с администрацией на 15 лет для ИЖС+акт приема-передачи(зарегистрированы в ФРС), кадастровый паспорт на 28 га, договор субаренды на 11 месяцев+акт-приема передачи, кадастровый паспорт на 40 соток (субарендованный участок), кадастровый паспорт на жилой дом и согласие арендатора на возведение жилого дома. Какие документы могут истребовать ФРС?

В теме: Протокол ОС участников ОДС на земли с/х назначения

15 March 2010 - 16:01

Протокол общего собрания участников ОДС при отсутствии кворума, прошедший гос.регистрацию. Если есть у кого-нибудь, буду благодарен

В теме: О доступе информации к деятельности органов власти

04 March 2009 - 13:09

в исходном сообщении были прикреплены файлы, файлы удалены, тема закрыта