Доброго времени суток! У нас идет "проблемное" увольнение сотрудника по решению руководства.
Сотрудник, после конфликта с руководством ушел на "больничный", правда написал заявление об увольнении с открытой датой. На рабочем месте не появлялся около двух месяцев, по телефону сообщал о болезни (соответственно уволен быть не мог).
Пару дней назад предъявил в бухгалтерию два больничных листа (по словам есть третий- не закрытый на данный момент) для оплаты. Однако тут возник вопрос - между этими двумя больничными листами есть небольшой перерыв около трех рабочих дней... Фактически он должен был выйти на работу в это время, но не вышел. Прогул вроде бы налицо, но ведь эта ситуация выявилась значительно позже... Хочется уволить задним числом в момент разрыва между больничными, но теперь получается, что увольнение будет задним числом и спор в суде гарантирован,несмотря на наличие заявления - т.к. число придется вставлять самим и другим почерком...
Подскажите, не было ли у кого-нибудь похожей ситуации и как из нее выходили?



Публикации
Не указал
