Благодарю за ответ.
Если не трудно - озвучьте логические основания этого ответа. Судебный процесс ведь оговорен в официальных документах, статьи, пункты... К примеру, отправление дела на доследование - это ведь не такая невероятная вещь? Или дело в чем-то другом? Сложившаяся практика? Круговая порука? Что?
В общем, объясните кто-нибудь по-человечески. Не понимаю, почему выродкам сходят с рук эти преступления.
Если по каким-то причинам затрудняет разговор здесь - пишите в личку или на мейл: aleksandrzmij@yandex.ru
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Zмий
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 18
- Просмотров: 1849
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: 111 или 105 УК?
29 June 2009 - 19:51
В теме: 111 или 105 УК?
23 June 2009 - 18:45
Необходимо добиться измения квалификации действий преступников с "кражи" на "грабеж", со ст. 111 ч.4 на 105 ч.2.
Необходимо добиться вменения дополнительных статей об издевательстве над беззащитным, а также об особой жестокости.
Возможно ли, и что для этого нужно делать.
Необходимо добиться вменения дополнительных статей об издевательстве над беззащитным, а также об особой жестокости.
Возможно ли, и что для этого нужно делать.
В теме: 111 или 105 УК?
21 June 2009 - 08:54
Интересует рекомендуемая последовательность действий.
В теме: 111 или 105 УК?
07 June 2009 - 08:15
Попробую объяснить подробнее. Заранее извиняюсь, если повторюсь.
В данный момент рассматривается уголовное дело об убийстве моего младшего брата. Зверское убийство фактически названо пьяной дракой, грабеж - кражей. Как обыватель я вижу здесь очень сильное расхождение квалификаций и не понимаю происходящих вещей, описанных ниже. Будьте добры, помогите понять ситуацию.
3 августа 2008года, в 21:10 моего брата (18лет) вызвал на улицу знакомый, живущий по соседству. Брат был одет легко (на улице было прохладно), задерживаться не планировал. Забеспокоившиеся длительным отсутствием сына родители искали парня всю ночь, телефон был отключен, поведение нетипичное, мы всегда знали где он, это не преувеличение, из-за того, что он перенес тяжелую операцию на глазах - его безопасности уделили повышенное внимание. Ночные поиски результатов не принесли. На следующий день его изуродованное тело было обнаружено закопанным в траншее за гаражами, в ста метрах от дома, через дорогу, в зоне прямой видимости его окон (10-этажный дом).
Множественные ссадины, ушибы, кровоподтеки (десятки на каждой части тела), разорвана кожа на колене, лицо отбито до состояния маски, множественные рассечения, кровоизлияния в оба полушария головного мозга, пролом внутрь ребер левой части груди, с 3 по 10, повреждена брыжжейка. Причина смерти - гемотравматический шок. Между тем моментом, когда брат вышел из квартиры и его смертью прошло не менее часа. Приблизительно все это время и продолжалось истязание.
Три пары гаражных ворот испачканы кровавыми полосами-мазками, кровавыми отпечатками ладоней, брызгами и потеками крови. Кровь на асфальте, траве, влоть до пятна 90х50. Обнаружены разбитые, раздавленные очки, которые были на лице, окровавленные, скомканные салфетки для глаз. Сот.телефон и сумочка, принадлежавшие брату, не найдены.
Двое из четверых преступников были обнаружены родителями в процессе поисков: тот, кто вызывал из дома (17лет), под давлением фактов (с ним последним видели моего брата) занервничал, побежал в милицию, где давал показания о том, что шел мимо и видел как его сосед избивает какого-то парня у гаражей. Его сестра привезла родителей на место убийства и захоронения немного раньше милиции, в пути сказала:"Они давно хотели сделать это..." - на месте точно указала, где искать тело. Второго преступника (18лет) по этой информации первого привезли родители же. И еще двоих, братьев (16-19лет), "органы" "взяли" до вечера.
Есть свидетель, сказавший о том, что вся кампания в пьяном виде ждала у подъезда в тот момент, когда потерпевшего выводил тот, кто вызвал. В их же показаниях говорится о том, что избивали в соседнем подъезде, на улице и за гаражами, якобы не понравилось как себя вел потерпевший, за это его "учили", а он "тупил", это подтверждают запачканные кровью до уровня среднего человеческого роста ворота, ставили свободно к стене и пинали с разбега. В первичных показаниях имеется информация о том, что старший из убийц в конце концов прыгал на грудной клетке моего брата:"Все равно не жилец". Продавали "выпавший" из сумки телефон тоже организованно: двое ходили на рынок продавать, двое стерегли или издевались. Волокли к траншее и закапывали, опять же, дружно. Есть свидетель, который видел как избивали и волокли к гаражам, а затем и в "могилу" (жаль, рука не поднялась набрать 02).
Также следствию в первые же дни была дана информация о том, что:
- преступники знали об операции на глазах, большая разница, избивают ли здорового человека или того, кто не может даже прикрыться от прямого удара, просто не видит опасности, к тому же не имеет даже возможности оценить момент, когда можно позвать на помощь (какая уж там драка, тем более, ни одного синяка на телах убийц, кроме сбитых костяшек, не обнаружено),
- до совершения этого преступления вымогали деньги (два свидетеля) и пытались выманить за пределы города (три свидетеля, со слов погибшего),
- «ловили» потерпевшего, для чего один из них приходил ровно за сутки до убийства, в нетрезвом виде, мама узнала его потом по фото у следователя. В день убийства все четверо поджидали потерпевшего у подъезда, один пошел вызывать (есть свидетель),
- за некоторое время до совершения преступления один из убийц напал на потерпевшего, получил отпор,
- потерпевшего били и тащили к гаражам волоком,
- со слов погибшего о двух из четверых убийцах в мирорайоне была устойчивая слава профессиональных гопников, вымогателей, у них же на счету имеются уголовные преступления: драки, ограбления, угон ТС. Они же вымогали деньги и нападали драться (отрицают, естественно).
Со слов следователя если нет орудия убийства, то это не убийство вовсе. То, что орудием могут быть ботинки и кулаки буквально поднято на смех. Со слов других работников прокуратуры дело о грабеже квалифицировано как кража из-за того, что «трудно доказывать», по этой же причине убийство названо дракой и не использовано других отягчающих статей. Но не для того ли создана прокуратура, не для того ли, чтобы расследовать сложные дела?
О работе следователя красноречиво говорит тот факт, что не были запротоколированы даже следы волочения (две борозды и следы по бокам) от места убийства к месту захоронения (если не ошибаюсь, по отпечаткам на мокрой земле можно было идентифицировать сданную при обыске обувь, выяснить, кто какой вес нёс). С его подачи мы самостоятельно искали свидетелей, которых и предоставили в первые же дни и далее, но допрошены они были только через три месяца, для удовлетворения нашего ходатайства. Свидетель, я давал мотив преступления, но не был допрошен вовсе и настоял на даче показаний в суде (мотив, операция, взаимоотношения, моральный облик потерпевшего и преступников), характеристики по месту, где ранее пытались учиться убийцы, были сделаны в окончании следствия, личности не исследовались. И т.д.
Сейчас всем четверым назначена психиатрическая экспертиза, плюс сезон отпусков, дело наверняка затянется еще не на один месяц. Вина сваливается на старшего, который заявил черепно-мозговую травму и повреждение позвоночника. И все четверо помнят только то, что на них нападал и провоцировал подсудимый, а они его держали, успокаивали. Напомню, это о парнишке, который боялся на улице поскальзываться из-за оперированной отслойки сетчатки.
Очень интересуют вопросы:
- Почему очевидный грабеж возможно квалифицировать как обычную драку? Для чего это делать? ведь переквалификация в ходе следствия невозможна, как я уже понял по невозможности перевалификации драки на убийство. К тому же дело о «краже» уже уходило в архив, мы настояли на его возобновлении. Я так понимаю, выполняются формальности, а потом дело все равно спихнут, ведь телефон не всплывет, дураков нету, тем более опыт гоп-стопа оставить «паленую» трубку не позволит никак. Прошел почти год с момента событий.
- Почему не вменяются дополнительные статьи об издевательстве над беззащитным? об особой жестокости? Почему следствие шло по пути облегчения вины? Ведь убийцы рецедивисты, разве одно это не отягощает вину?
- Может/должен ли рассматриваться в этом случае эксцесс исполнителя? Аморальный облик палача соответствует в точности.
- В общем, это нормальное состояние подобного дела на момент практического его завершения?
- Какой вес имеет факт наличия на счету двоих преступников (17-19лет) уголовных преступлений: драка, грабеж, угон ТС, а у всех четверых - административных взысканий? Говорит ли дополнительно о решимости пойти на убийство?
- Имеют ли какое-то практическое основание санкции по отношению к лже-свидетелям, один из которых были пойман на слове прямо в зале суда? (говорит, что подсудимый был дружен с подсудимыми, выпивал с ними, но не знает как выглядел потерпевший, толстый? худой? высокий? низкий? в очках или без них? Даже сами подсудимые отвечают, что не очень-то хорошо знали потерпевшего. Этот человек пытается дать алиби одному из преступников, но в их показаниях указано, что присутствовали все).
PS: На последнем заседании дело дошло до вопиющей наглости со стороны убийц: те трое, что находятся под стражей, заявили ходатайство о том, чтобы их отпустили до решения суда под подписку о невыезде, якобы они не опасны для общества. Судья интересовался у мамы, согласна ли она, что этих троих отпустят. Один из четверых уже был признан неопасным и до сих пор гуляет до суда без всякого разрешения потерпевших. К счастью, ходатайство не удовлетворено, но удовлетворено другое – в зале суда запрещены телекамеры местных СМИ, хотя само заседание открытое. Это уже не говоря о том, что за полгода судебной тяжбы было назначено шесть заседаний, по вине стороны обвинения было сорвано четыре: неявка, болезни по очереди подсудимых, адвокатов, их детей...
PPS: Пишем именно сейчас потому, что после суда, как выясняется, будем иметь право оспорить только срок наказания, но не статью. Переквалифицировать е саму статью или дополнить квалификацию, якобы, невозможно никак вообще, ни в процессе, ни по аппеляции. Это выглядит просто алогичным, разве следователь не имеет права на ошибку, а судья не имеет права ее исправить?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Неужели в России замучить человека - дешевле, чем застрелить?
В данный момент рассматривается уголовное дело об убийстве моего младшего брата. Зверское убийство фактически названо пьяной дракой, грабеж - кражей. Как обыватель я вижу здесь очень сильное расхождение квалификаций и не понимаю происходящих вещей, описанных ниже. Будьте добры, помогите понять ситуацию.
3 августа 2008года, в 21:10 моего брата (18лет) вызвал на улицу знакомый, живущий по соседству. Брат был одет легко (на улице было прохладно), задерживаться не планировал. Забеспокоившиеся длительным отсутствием сына родители искали парня всю ночь, телефон был отключен, поведение нетипичное, мы всегда знали где он, это не преувеличение, из-за того, что он перенес тяжелую операцию на глазах - его безопасности уделили повышенное внимание. Ночные поиски результатов не принесли. На следующий день его изуродованное тело было обнаружено закопанным в траншее за гаражами, в ста метрах от дома, через дорогу, в зоне прямой видимости его окон (10-этажный дом).
Множественные ссадины, ушибы, кровоподтеки (десятки на каждой части тела), разорвана кожа на колене, лицо отбито до состояния маски, множественные рассечения, кровоизлияния в оба полушария головного мозга, пролом внутрь ребер левой части груди, с 3 по 10, повреждена брыжжейка. Причина смерти - гемотравматический шок. Между тем моментом, когда брат вышел из квартиры и его смертью прошло не менее часа. Приблизительно все это время и продолжалось истязание.
Три пары гаражных ворот испачканы кровавыми полосами-мазками, кровавыми отпечатками ладоней, брызгами и потеками крови. Кровь на асфальте, траве, влоть до пятна 90х50. Обнаружены разбитые, раздавленные очки, которые были на лице, окровавленные, скомканные салфетки для глаз. Сот.телефон и сумочка, принадлежавшие брату, не найдены.
Двое из четверых преступников были обнаружены родителями в процессе поисков: тот, кто вызывал из дома (17лет), под давлением фактов (с ним последним видели моего брата) занервничал, побежал в милицию, где давал показания о том, что шел мимо и видел как его сосед избивает какого-то парня у гаражей. Его сестра привезла родителей на место убийства и захоронения немного раньше милиции, в пути сказала:"Они давно хотели сделать это..." - на месте точно указала, где искать тело. Второго преступника (18лет) по этой информации первого привезли родители же. И еще двоих, братьев (16-19лет), "органы" "взяли" до вечера.
Есть свидетель, сказавший о том, что вся кампания в пьяном виде ждала у подъезда в тот момент, когда потерпевшего выводил тот, кто вызвал. В их же показаниях говорится о том, что избивали в соседнем подъезде, на улице и за гаражами, якобы не понравилось как себя вел потерпевший, за это его "учили", а он "тупил", это подтверждают запачканные кровью до уровня среднего человеческого роста ворота, ставили свободно к стене и пинали с разбега. В первичных показаниях имеется информация о том, что старший из убийц в конце концов прыгал на грудной клетке моего брата:"Все равно не жилец". Продавали "выпавший" из сумки телефон тоже организованно: двое ходили на рынок продавать, двое стерегли или издевались. Волокли к траншее и закапывали, опять же, дружно. Есть свидетель, который видел как избивали и волокли к гаражам, а затем и в "могилу" (жаль, рука не поднялась набрать 02).
Также следствию в первые же дни была дана информация о том, что:
- преступники знали об операции на глазах, большая разница, избивают ли здорового человека или того, кто не может даже прикрыться от прямого удара, просто не видит опасности, к тому же не имеет даже возможности оценить момент, когда можно позвать на помощь (какая уж там драка, тем более, ни одного синяка на телах убийц, кроме сбитых костяшек, не обнаружено),
- до совершения этого преступления вымогали деньги (два свидетеля) и пытались выманить за пределы города (три свидетеля, со слов погибшего),
- «ловили» потерпевшего, для чего один из них приходил ровно за сутки до убийства, в нетрезвом виде, мама узнала его потом по фото у следователя. В день убийства все четверо поджидали потерпевшего у подъезда, один пошел вызывать (есть свидетель),
- за некоторое время до совершения преступления один из убийц напал на потерпевшего, получил отпор,
- потерпевшего били и тащили к гаражам волоком,
- со слов погибшего о двух из четверых убийцах в мирорайоне была устойчивая слава профессиональных гопников, вымогателей, у них же на счету имеются уголовные преступления: драки, ограбления, угон ТС. Они же вымогали деньги и нападали драться (отрицают, естественно).
Со слов следователя если нет орудия убийства, то это не убийство вовсе. То, что орудием могут быть ботинки и кулаки буквально поднято на смех. Со слов других работников прокуратуры дело о грабеже квалифицировано как кража из-за того, что «трудно доказывать», по этой же причине убийство названо дракой и не использовано других отягчающих статей. Но не для того ли создана прокуратура, не для того ли, чтобы расследовать сложные дела?
О работе следователя красноречиво говорит тот факт, что не были запротоколированы даже следы волочения (две борозды и следы по бокам) от места убийства к месту захоронения (если не ошибаюсь, по отпечаткам на мокрой земле можно было идентифицировать сданную при обыске обувь, выяснить, кто какой вес нёс). С его подачи мы самостоятельно искали свидетелей, которых и предоставили в первые же дни и далее, но допрошены они были только через три месяца, для удовлетворения нашего ходатайства. Свидетель, я давал мотив преступления, но не был допрошен вовсе и настоял на даче показаний в суде (мотив, операция, взаимоотношения, моральный облик потерпевшего и преступников), характеристики по месту, где ранее пытались учиться убийцы, были сделаны в окончании следствия, личности не исследовались. И т.д.
Сейчас всем четверым назначена психиатрическая экспертиза, плюс сезон отпусков, дело наверняка затянется еще не на один месяц. Вина сваливается на старшего, который заявил черепно-мозговую травму и повреждение позвоночника. И все четверо помнят только то, что на них нападал и провоцировал подсудимый, а они его держали, успокаивали. Напомню, это о парнишке, который боялся на улице поскальзываться из-за оперированной отслойки сетчатки.
Очень интересуют вопросы:
- Почему очевидный грабеж возможно квалифицировать как обычную драку? Для чего это делать? ведь переквалификация в ходе следствия невозможна, как я уже понял по невозможности перевалификации драки на убийство. К тому же дело о «краже» уже уходило в архив, мы настояли на его возобновлении. Я так понимаю, выполняются формальности, а потом дело все равно спихнут, ведь телефон не всплывет, дураков нету, тем более опыт гоп-стопа оставить «паленую» трубку не позволит никак. Прошел почти год с момента событий.
- Почему не вменяются дополнительные статьи об издевательстве над беззащитным? об особой жестокости? Почему следствие шло по пути облегчения вины? Ведь убийцы рецедивисты, разве одно это не отягощает вину?
- Может/должен ли рассматриваться в этом случае эксцесс исполнителя? Аморальный облик палача соответствует в точности.
- В общем, это нормальное состояние подобного дела на момент практического его завершения?
- Какой вес имеет факт наличия на счету двоих преступников (17-19лет) уголовных преступлений: драка, грабеж, угон ТС, а у всех четверых - административных взысканий? Говорит ли дополнительно о решимости пойти на убийство?
- Имеют ли какое-то практическое основание санкции по отношению к лже-свидетелям, один из которых были пойман на слове прямо в зале суда? (говорит, что подсудимый был дружен с подсудимыми, выпивал с ними, но не знает как выглядел потерпевший, толстый? худой? высокий? низкий? в очках или без них? Даже сами подсудимые отвечают, что не очень-то хорошо знали потерпевшего. Этот человек пытается дать алиби одному из преступников, но в их показаниях указано, что присутствовали все).
PS: На последнем заседании дело дошло до вопиющей наглости со стороны убийц: те трое, что находятся под стражей, заявили ходатайство о том, чтобы их отпустили до решения суда под подписку о невыезде, якобы они не опасны для общества. Судья интересовался у мамы, согласна ли она, что этих троих отпустят. Один из четверых уже был признан неопасным и до сих пор гуляет до суда без всякого разрешения потерпевших. К счастью, ходатайство не удовлетворено, но удовлетворено другое – в зале суда запрещены телекамеры местных СМИ, хотя само заседание открытое. Это уже не говоря о том, что за полгода судебной тяжбы было назначено шесть заседаний, по вине стороны обвинения было сорвано четыре: неявка, болезни по очереди подсудимых, адвокатов, их детей...
PPS: Пишем именно сейчас потому, что после суда, как выясняется, будем иметь право оспорить только срок наказания, но не статью. Переквалифицировать е саму статью или дополнить квалификацию, якобы, невозможно никак вообще, ни в процессе, ни по аппеляции. Это выглядит просто алогичным, разве следователь не имеет права на ошибку, а судья не имеет права ее исправить?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Неужели в России замучить человека - дешевле, чем застрелить?
В теме: Какую силу имеют первичные показания?
30 January 2009 - 10:07
KLETCHATIY, будьте добры, объясните, что такое предварительное с/з и чем оно отличается от самого процесса. Возможно, я даю неверные определения.
Bold, я не адвокат. Участник процесса.
Best_advokat, да, 111.
Bold, я не адвокат. Участник процесса.
Best_advokat, да, 111.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Zмий
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации