|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: sierge
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 139
- Просмотров: 5517
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Август 9, 1985
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Транспортное право, Перевозка, Транспортная экспедиция
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
1
Обычный
Инструменты
Друзья
sierge еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: оформление счетов-фактур по договору ТЭ
25 June 2012 - 12:00
А с каких пор у нас письма Минфина стали законодательными актами?)) Представьте ситуацию когда экспедитор оказывает услуги собственным транспортом, кого он в данном случае привлекает как посредник? и как должен выделять расходы и вознаграждение. ИМХО четко нигде не прописано, что вознаграждение должно выделяться, судебная практика на стороне Экспедитора
В теме: Выбор суда по КДПГ
15 June 2012 - 19:09
1) Получается подсудность по выбору истца. Понятие "место доставки" и "место предназначенное сдачи" ИМХО одно и тоже так как все конвенции изобилуют заковыристыми формулировками.
2) Суд в РФ? Думаю, в арбитражный по месту выгрузки по ЦМР... Если в Москве то в АС г. Москвы
2) Суд в РФ? Думаю, в арбитражный по месту выгрузки по ЦМР... Если в Москве то в АС г. Москвы
В теме: ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ ТАРИФ
13 June 2012 - 19:08
Добрый день Алекс! У работы с вознаграждением есть один минус - клиент видит сумму расходов и сумму вознаграждение, сооответственно понимает сколько на нем зарабатывают, кроме того если я что-то понимаю в налогах экспедитор может привлечь к перевозке ИПшника на патенте или вмененке, соответственно экспедитор уплачивает НДС со своего вознаграждения а клиент получает к возмещению только эту сумму. Соответственно ставка за перевозку для него возрастает. Работа вчистую по ставке не выгодна уже экспедитору, поскольку уплатив НДС со всего оборота он получает свое вознаграждение " с гулькин нос" ставка для клиента опять возрастает и экспедитор оказывается вне рынка. Налицо потенциальный криминал Так что на мой взгляд данный вариант подходит только для международных перевозок где НДС 0%. Я предполагаю что в реальности ситуация выглядит так Клиент -(договор со ставкой)- Экспедитор -(какой нибудь агентский-экспедиторский договор с копеечным вознаграждением)-субэкспедитор -(договор перевозки/экспедиции со ставкой)- перевозчик без НДС. В итоге клиент получает НДС к возмещению, перевозчик свою ставку, экспедитор платит копеечный НДС и все довольны кроме государства. В итоге проблема в Клиенте и в принципиально не верном налогообложении по НДС. Это мои мысли, если не прав поправьте
В теме: Проблема "недовложения" товаров в грузовые места
21 November 2011 - 16:48
Я вмдел практику, вроде как по Мвидео, где в договоре с перевозчиком было прописано прием по грузовым местам и суд установил, что перевозчик выполнил свои обязательстваА кто сталкивался с подобной проблемой в суде?
В теме: Проблема "недовложения" товаров в грузовые места
14 November 2011 - 19:29
Я предлагаю формулировки:
Во первых:
"Прием груза происходит по количеству грузовых мест и внешнему видк их упаковки без проверки внутреннего содержмого."
Во вторых:
"недостача и повреждение груза при условии целостности транспортного средства и пломбировочного устройства, стороны относят к произосшедшим при обстоятельствам, которые экспедитор не мог прдотвратить и устранение которых от него не зависело". В суде думаю прокатит, но надо еще клиента уговорить это подписать))
Во первых:
"Прием груза происходит по количеству грузовых мест и внешнему видк их упаковки без проверки внутреннего содержмого."
Во вторых:
"недостача и повреждение груза при условии целостности транспортного средства и пломбировочного устройства, стороны относят к произосшедшим при обстоятельствам, которые экспедитор не мог прдотвратить и устранение которых от него не зависело". В суде думаю прокатит, но надо еще клиента уговорить это подписать))
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: sierge
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации

