Договор заключен с турагентом. Согласно условиям договора турпродукт состоял в том числе из перелета бизнес-класса.
Фактически на обратном пути туристам предоставили эконом-класс. Рейс задержали на один день.
Туристы предьявили иск к туроператору. Просили разницу в стоимости билета (бизнеслкасс и эконом-класс)и неустойку за задержку рейса. В качестве доказательств были предьявлены посадочные талоны. Стоимость бизнес- и эконом-класса запросили у туроператора. Поскольку рейс был не чартерным стоимость установить было не трудно.
Туроператор сослался на ответственность Аэрофлота, как перевозчика, в задержке рейса и несоответствии класса перелета. Привлекли к делу Аэрофлот, но туроператору это не помогло
Иск удовлетворили, поскольку ответственность за качество турпродукта несет туроператор.
Решение было обжаловано туроператором. Оставлено без изменения.
Сейчас переходим к стадии исполнения.
Выражаю благодарность всем участникам данной темы за оказанную помощь



Публикации
Женщина
