Боюсь, что на этом основании претензию можно предъявить только к продавцу, так как доставка заказывается у продавца, а не непосредственно у перевозчика. У меня же стоит задача предъявить претензию перевозчику.Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула ЗоПП).
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: ANPolter
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 21
- Просмотров: 1467
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Друзья
ANPolter еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Предъявление претензии к курьерке (UPS, DHL) получателем. Это возможно?
23 March 2011 - 17:04
В теме: Предъявление претензии к курьерке (UPS, DHL) получателем. Это возможно?
23 March 2011 - 11:16
Я платил им (UPS) за таможенное оформление груза, заполнял и отсылал им пассажирскую декларацию, где перечислены все товары в посылке. Платил и отсылал не по своей инициативе, а так как менеджер из UPS связалась со мной и заявила, что это необходимо (мол требует таможня).не знаю где написано, но ФТС должно было сделать опись при вскрытии...если вскрытие было... бывает не делают.
Вообще воруют так много. Шансы 50/50.
А почему получатель является потребителем услуги, а не продавец? Можно под это какую-то основу подвести?Если получатель - физическое лицо, то он является потребителем услуг по перевозке груза (или что там) и вправе на основании ЗоПП предъявить претензию грузоперевозчику.
В теме: Предъявление претензии к курьерке (UPS, DHL) получателем. Это возможно?
22 March 2011 - 20:09
Да, была осмотрена. Было явно видно, что вскрывалась и была заклеена обычным скотчем. Что курьером было объяснено как то, что посылка досматривалось таможней.
В теме: Предъявление претензии к курьерке (UPS, DHL) получателем. Это возможно?
22 March 2011 - 16:41
В договоре UPS, точнее в правилах перевозки, ничего касательно предъявления претензий получателем нет - http://www.ups.com/m...carriage_ru.pdf
Есть такая статья в ГК РФ, в частности пункт 2:
Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
Это здесь подходит? Или необходимо, чтоб отправитель передавал права на предъявление претензий получателю?
Мне тут ещё подсказывают, что с момента получения посылки она переходит в мою собственность, а вместе с этим переходит и право предъявления претензии. Это верно или нет?
Есть такая статья в ГК РФ, в частности пункт 2:
Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
Это здесь подходит? Или необходимо, чтоб отправитель передавал права на предъявление претензий получателю?
Мне тут ещё подсказывают, что с момента получения посылки она переходит в мою собственность, а вместе с этим переходит и право предъявления претензии. Это верно или нет?
В теме: Авторизованные Сервисные Центры оказывается всего лишь агенты и к ним
11 December 2010 - 02:39
Сдавал сам в АСЦ.
А на основании чего мне предъявлять продавцу претензию? Ну предъявлю я им претензию, а они скажут: "Вас послали куда подальше в АСЦ? Ну а от нас Вы что хотите? Был бы акт - вернули бы деньги, но если из сервиса отказ то сорри".. Вот... А если пойти сейчас и сделать экспертизу, и с этой экспертизой опять же к продавцу, то вряд ли они на основании экспертизы прям так разбегутся и вернут деньги. То есть нужно через суд. А в суде они известно что скажут - что у них была смена юр.лица и то "Эльдорадо" это уже совсем не это "Эльдорадо", то было ликвидировано и претензии не по адресу.
Исходя из всего этого я придерживаюсь той стратегии, чтоб заставить АСЦ либо отремонтировать вещь, либо выдать соответствующий акт. Для этого нужно выяснить являются ли они уполномоченной организацией и соответственно можно ли к ним предъявлять претензии.
Как я понял из закона - если они являются агентом и работают под своим именем, а не под именем Microsoft, то пусть хоть десять раз права по сервисному обслуживанию в разных формах передавались от одного другому, а в конечном итоге они всё же являются уполномоченной организацией. По моему так.. Но чувствую, что где-то ошибаюсь. Поэтому прошу прокомментировать и сказать прав я или нет.
А на основании чего мне предъявлять продавцу претензию? Ну предъявлю я им претензию, а они скажут: "Вас послали куда подальше в АСЦ? Ну а от нас Вы что хотите? Был бы акт - вернули бы деньги, но если из сервиса отказ то сорри".. Вот... А если пойти сейчас и сделать экспертизу, и с этой экспертизой опять же к продавцу, то вряд ли они на основании экспертизы прям так разбегутся и вернут деньги. То есть нужно через суд. А в суде они известно что скажут - что у них была смена юр.лица и то "Эльдорадо" это уже совсем не это "Эльдорадо", то было ликвидировано и претензии не по адресу.
Исходя из всего этого я придерживаюсь той стратегии, чтоб заставить АСЦ либо отремонтировать вещь, либо выдать соответствующий акт. Для этого нужно выяснить являются ли они уполномоченной организацией и соответственно можно ли к ним предъявлять претензии.
Как я понял из закона - если они являются агентом и работают под своим именем, а не под именем Microsoft, то пусть хоть десять раз права по сервисному обслуживанию в разных формах передавались от одного другому, а в конечном итоге они всё же являются уполномоченной организацией. По моему так.. Но чувствую, что где-то ошибаюсь. Поэтому прошу прокомментировать и сказать прав я или нет.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: ANPolter
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации