Перейти к содержимому


ANPolter

Регистрация: 06 May 2009
Offline Активность: 16 Jan 2012 19:42
-----

Мои темы

Предъявление претензии к курьерке (UPS, DHL) получателем. Это возможно?

22 March 2011 - 12:28

Получил сегодня спустя месяц после отправки посылку из немецкого Амазона через UPS. Посылка была в ужасном состоянии и сразу закралось сомнение, что с ней что-то не так. Взвесили - вес меньше указанного в треке, открыли - не хватает одной игровой приставки. Вскрытие посылки было при свидетелях (курьер к этому моменту правда уже ушёл, но он в любом случае заявил, что никому ничего не должен и нигде своей подписи ставить не будет), составили претензию где описали несоответствие веса и отсутствие части содержимого. Свидетели расписались, претензия отнесена в местное отделение UPS.

Вопрос - на сколько правомерно предъявлять претензию получателем к курьерской службе, ведь формально договора между получателем и курьеркой нет. Может ли получатель предъявлять претензию или это только право отправителя?

Предъявление претензии к курьерке (UPS, DHL) получателем. Это возможно?

22 March 2011 - 12:27

Получил сегодня спустя месяц после отправки посылку из немецкого Амазона через UPS. Посылка была в ужасном состоянии и сразу закралось сомнение, что с ней что-то не так. Взвесили - вес меньше указанного в треке, открыли - не хватает одной игровой приставки. Вскрытие посылки было при свидетелях (курьер к этому моменту правда уже ушёл, но он в любом случае заявил, что никому ничего не должен и нигде своей подписи ставить не будет), составили претензию где описали несоответствие веса и отсутствие части содержимого. Свидетели расписались, претензия отнесена в местное отделение UPS.

Вопрос - на сколько правомерно предъявлять претензию получателем к курьерской службе, ведь формально договора между получателем и курьеркой нет. Может ли получатель предъявлять претензию или это только право отправителя?

Авторизованные Сервисные Центры оказывается всего лишь агенты и к ним

10 December 2010 - 03:29

Сдавал в АСЦ по гарантии дорогостоящий товар некоей фирмы Microsoft, который мне вернули с формулировкой "Следы вскрытия. Ремонт по гарантии не возможен". На что написал претензию, что во-первых, ничего никогда не открывалось и при приёмке никаких следов обнаружено не было. При приёмке аппарат был осмотрен и никаких пометок в акте приёмки, на предмет обнаружения следов вскрытия, нет. Во-вторых, отказ по таким основаниям незаконен, так как нет никакой причинно-следственной связи между следами вскрытия и дефектом. Что должно быть доказано.

На всё это я получил ответ (пока устно), что претензии не по адресу, так как никакого договора у сервиса ни с продавцом, ни с производителем нет. У них заключено что-то типа агентского договора с центральным сервисом (который само собой в другом городе) и все претензии, как я понимаю, туда.

Что же получается? Они могут, фактически, делать всё что угодно, как угодно нарушать права, а претензии предъявить некому? Что делать? Как бороться?

В моём случае всё ещё осложняется тем, что не получится предъявить претензии продавцу, так как товар был куплен в "Эльдорадо", а они некоторое время назад провели перерегистрацию своего ООО и теперь типа "я не я, ж**а не моя". Акты от сервисных центров по гарантии принимают, но вот в случае судебного разбирательства пошлют куда подальше.

Почта самовольно меняет тип почтового отправления.

10 July 2010 - 15:07

Дело такое. По закону (п.33 Правил оказания услуг почтовой связи) не регистрируемые почтовые отправления (ну там простые письма и простые мелкие пакеты) должны просто опускаться в почтовый ящик. Почта значит, чтоб не таскать всё это дело, или ещё по каким-то своим причинам, на простые почтовые отправления, которые приходят из-за границы, ляпает свой трек и делает их "типа регистрируемыми". Как итог - за какими нибудь там письмами или мелкими пакетиками нужно топать на почту и стоять час в очереди. А если работаешь до поздна, то вообще проблема, так как почта к этому времени уже закрыта. И это не какой-то частный случай, это практика по всей стране.

Вот вопрос - имеют ли они право так делать и как бороться?

Гы-гы. Нашёл забавный глюк в законе (+)

18 September 2009 - 19:43

ст.217 НК РФ
Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:

27)доходы в виде процентов, получаемые налогоплательщиками по вкладам в банках, находящихся на территории Российской Федерации, если:
проценты по рублевым вкладам, которые на дату заключения договора либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, при условии, что в течение периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался И с момента, когда процентная ставка по рублевому вкладу превысила ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, прошло не более трех лет


Здесь стоит союз "И", а должен бы стоять союз "ИЛИ". Это значит, что должно быть выполнено ОБА УСЛОВИЯ: и ставка должна быть поднята, и три года должно пройти. Если только что-то одно (либо ставка увеличилась, либо три года не прошло), то брать налог нельзя.

Хе-хе. На деле это означает, что можно, например, заключить с банком договор под 1% годовых на срок чуть менее 3-х лет и изменить процентную ставку на следующий день после заключения договора на 20% годовых (прописать в условиях возможность изменения ставки банком в одностороннем порядке в сторону увеличения). И всё - налоговая пойдёт нюхать цветочки: ничего ей не должны. Никакого налога в 35%. Ведь нарушено только одно из двух условий. :D