Перейти к содержимому


Роман c Волги

Регистрация: 17 May 2009
Offline Активность: 01 Dec 2025 00:32
-----

Мои темы

Святослав злоупотребляет

22 July 2020 - 05:00

Иногда складывается впечатление, что правила на форуме - как Конституция в России, - существуют для красоты, избирательного применения и кривого толкования.

 

 

Вчера я разместил в Чавойте ответ на оскорбительный баннер Корна. Уже в личку поэта отматерил. Попросил модератора удалить баннер. Наутро пришёл Святослав и забанил нарушителя, выписав третье предупреждение. На этом позитив заканчивается.

 

Были выписаны два предупреждения мне. За то, что обратился к пакостнику на "ты". Само существование наказания за прямое обращение на "ты" мне представляется неправильным и надо говорить об этом в отдельной теме, но почему - два!?

 

Видео из поста Корна удалено не было. А когда я прислал Святославу возражения на его действия, он пошёл и это видео плюсанул.

 

 

Аркадий, прошу убрать видеовставку из того поста и отменить мне одно предупреждение.


Мучения с электронным полисом ОСАГО

22 May 2020 - 08:00

Доброе утро, форумчане!

 

Давно я не был на форуме. Написал сообщение в одной из тем в Страховом праве. Тишина. Похоже, там нет никого :)) Вообще, первое впечатление - форум угас. Примерно десять лет прошло после знаменитого обновления конфы... Теперь к делу.

 

У кого есть опыт борьбы со страховщиками из-за непродления электронного полиса ОСАГО?

Чем на них можно воздействовать? Зажрались и обнаглели они. Это если в двух словах.

 

Пытаюсь обязать СОГАЗ продлить электронный ОСАГО. Сейчас эта возможность заблокирована. Сразу не отказывают, морочат голову. Имитируют сбои сервера – то якобы дата первых прав указана неверно, то не вписан адрес, а в конце, после нажатия на кнопку ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН всплывает окно, предлагающее продолжить оформление на сайте РСА у других страховщиков. При обращении в техслужбу составляют заявку и вроде бы что-то проверяют. Через 2 дня отчитываются – «проверка проведена, нарушений не выявлено, полисы продаются». Советуют очистить историю загрузок и попробовать снова. Год назад у меня в тех же условиях всё получилось сразу, без заминок. Ясно, что чистка кэша – отговорка, и никакие настройки моего компьютера не могут повлиять на работу сервера. Продлить полис я пытался с разных браузеров и с разных устройств несколько раз с 1 по 5 мая. Может, Согазу не нравится, что я выбираю оформление без техосмотра? Но это рекомендовано Центробанком как временная мера в связи с карантином. На сайте РСА отсутствие продолжения оформления объясняется возможным отсутствием свободных номеров полисов. Но сам страховщик не представляет объяснений, то есть – на странице официального сайта отсутствует уведомление о превышения количества заключенных договоров над максимальным количеством договоров ОСАГО в виде электронного документа. Откуда мне знать, что свободных номеров действительно нет!? И если даже действительно свободных номеров нет, то кто эти квоты придумал и зачем? Для чего заставляют проходить всю процедуру оформления и только в конце – "сюрприз"! В отсутствие номеров я не верю и считаю, что СОГАЗ просто не выполняет рекомендации Центробанка, причём последнему, похоже, всё равно, - на первое обращение ответили, что я мало им данных предоставил для проверки, хотя их было достаточно. Посоветовали обратиться ёще раз и также обратиться к финуполномоченному. Обратился к последнему, тот сразу отказал - не занимаемся, мол, этим. И в ЦБ сразу написал, дополнив обращение некоторыми подробностями и потребовав не заниматься бюрократией. Так они в этот раз ещё даже не зарегистрировали обращение.

 

Из РСА тоже ответили - не занимаемся. Интересно, что и ЦБ, и РСА в своих пространных отказах намекают на возможность повторной попытки продлить полис. Возможно, мне "открыли окно". Хотел проверить, но пока что хочу принципиально добить страховщиков, хотя бы в единичном масштабе. Как заставить? Кто сталкивался?

 

Жду также ответов ФАСа и Роспотребнадзора.