Перейти к содержимому


Andreieg

Регистрация: 05 Aug 2009
Offline Активность: 05 Dec 2017 01:49
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

21 June 2014 - 01:11

Дак а форум тогда зачем. По твоим понятиям, оформил тип том и потом нафиг не с кем не советуешься. Вот и всё. Россия вся грамотная, всё тип том и всё. Такое чувство типа ты тип топ всегда по жизни и потом всякю Х... не спрашиваешь. И половина форума тут тип топ всякую х.... спрашивают и тебе вообще скучно тут..... модераторы надо как то чистить такого рода сообщения, от них толку ноль.


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

17 June 2014 - 22:04

25 пойду, мы не правильно с продавцом дни посчитали)))))))))


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

12 June 2014 - 01:29

В таком случае со своей проблемой разбирайтесь без меня.

ок


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

11 June 2014 - 21:31

То есть сейчас я вообще вправе придти и забрать телефон в магазине? А как я его заберу если его у них нет и он в другом городе на ремонте? Я же по вашим словам не выдвинул не одного законного требования, тогда какого Ч*рта они его у себя удерживают? Прошло 40 дней с момента сдачи. проверка длится 20 дне, не одного законого требования не выдвинуто , тогда где телефон? почему я не могу сейчас его придти и забрать? И всё это вы говорите в правовом поле проходит? Мои права не ущемлены. Я 40 дней хожу без телефона и это всё законно?


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

11 June 2014 - 01:56

Что за жалоба?

 

Похоже что вы не читали мое первое сообщение.

 

Из какого ремонта, вы же в ремонт не сдавали, вы сдали на магическую проверку качества? О какой жалобе речь?

Похоже что вы не читали мое первое сообщение.

 

Какие сроки идут если вы сдали на проверку качества?

там в первом моём сообщение написанно в документах что в случае выявления несущественного недостатка будет выполнен ремонт в течении 45 дней.

 

Но похоже не совсем понимаете прочитанное,

мне кажется вы непоняли сами суть всего что изложено в документах

 

Они не обязаны вас об этом оповещать и нет за это никакой ответственности за это неоповещение, мало что они напишут.

они не обязаны здороваться с покупателями, но здороваются же. я понимаю что они не обязаны, они не нарушили, но в книге жалоб можно указать что они халатно относятся к клиентам.