Перейти к содержимому


UGFSN

Регистрация: 24 May 2004
Offline Активность: 01 Mar 2010 01:16
-----

Мои сообщения

В теме: Во второй раз аналогичная поломка

30 August 2009 - 14:20

Думаю лучше будет подождать...

Вот и я к тому же склоняюсь...

В теме: Во второй раз аналогичная поломка

24 August 2009 - 16:51

О! Мне ответили из представительства Либхер, что гарантийный срок на их холодильники 2 года и надо требовать у продавца предоставление фирменного гарантийного талона.

Вот почему эти редиски продали мне холодильник вообще без этого талона?

В теме: Во второй раз аналогичная поломка

21 August 2009 - 18:18

Спасибо за подсказанный алгоритм действий и много полезной информации.
Боюсь, что еще не скоро закончится.
Пока я наводила справки холодильник заработал сам.
Обнаружив +25 в холодильной камере, я его из сети не выключала, и продукты из него не доставала, расстроилась жутко. Вот так он три дня простоял, включенный, но характерного шума работающего компрессора (или что там у него жужжит) не было, только свет загорался как положено, а вентилятор в камере тоже не включался. А на четвертый день он быркнул и заработал сам. Сейчас в холодильной камере температура как надо. Постоянно там держу градусник.
Вот и не знаю, затевать тяжбу с магазином сейчас или подождать, может он опять отключится? До истечения 2х лет еще время есть - до 28.06.2010.

Вот читала и радовалась
http://www.holodilni...err-cp-40030-a/
"В представительстве Liebherr вежливо выслушали, проверили документы и через неделю после обращения предоставили НОВЫЙ холодильник, аналогичный прежнему!
СПАСИБО LIEBHERR!!! с Вами спокойно... "
А на мой электронный запрос по сроку гарантии из представительства Либхер молчок.

В теме: Во второй раз аналогичная поломка

20 August 2009 - 11:40

на основании гарантии изготовителя требовать 2хлетней гарантии от продавца. это очень облегчит ваше дело. вы будете иметь право предьявить продавцу существенный недостаток в двух-летний срок гарантии и потребовать денег.

А как это делается? Через претензию?

да, как обычно, в 2х экземплярах , на своём отметку получаете. утверждаете что гарантия производителя 2 года. хорошо если подкрепите это ответом техподдержки. и требуете по статье 18 чего хотите так как недостаток попадает под существенный.

Огромное вам человеческое спасибо!!! :D

В теме: Во второй раз аналогичная поломка

18 August 2009 - 16:58

на основании гарантии изготовителя требовать 2хлетней гарантии от продавца. это очень облегчит ваше дело. вы будете иметь право предьявить продавцу существенный недостаток в двух-летний срок гарантии и потребовать денег.

А как это делается? Через претензию?