Вот и я к тому же склоняюсь...Думаю лучше будет подождать...
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: UGFSN
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 130
- Просмотров: 3628
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Во второй раз аналогичная поломка
30 August 2009 - 14:20
В теме: Во второй раз аналогичная поломка
24 August 2009 - 16:51
О! Мне ответили из представительства Либхер, что гарантийный срок на их холодильники 2 года и надо требовать у продавца предоставление фирменного гарантийного талона.
Вот почему эти редиски продали мне холодильник вообще без этого талона?
Вот почему эти редиски продали мне холодильник вообще без этого талона?
В теме: Во второй раз аналогичная поломка
21 August 2009 - 18:18
Спасибо за подсказанный алгоритм действий и много полезной информации.
Боюсь, что еще не скоро закончится.
Пока я наводила справки холодильник заработал сам.
Обнаружив +25 в холодильной камере, я его из сети не выключала, и продукты из него не доставала, расстроилась жутко. Вот так он три дня простоял, включенный, но характерного шума работающего компрессора (или что там у него жужжит) не было, только свет загорался как положено, а вентилятор в камере тоже не включался. А на четвертый день он быркнул и заработал сам. Сейчас в холодильной камере температура как надо. Постоянно там держу градусник.
Вот и не знаю, затевать тяжбу с магазином сейчас или подождать, может он опять отключится? До истечения 2х лет еще время есть - до 28.06.2010.
Вот читала и радовалась
http://www.holodilni...err-cp-40030-a/
"В представительстве Liebherr вежливо выслушали, проверили документы и через неделю после обращения предоставили НОВЫЙ холодильник, аналогичный прежнему!
СПАСИБО LIEBHERR!!! с Вами спокойно... "
А на мой электронный запрос по сроку гарантии из представительства Либхер молчок.
Боюсь, что еще не скоро закончится.
Пока я наводила справки холодильник заработал сам.
Обнаружив +25 в холодильной камере, я его из сети не выключала, и продукты из него не доставала, расстроилась жутко. Вот так он три дня простоял, включенный, но характерного шума работающего компрессора (или что там у него жужжит) не было, только свет загорался как положено, а вентилятор в камере тоже не включался. А на четвертый день он быркнул и заработал сам. Сейчас в холодильной камере температура как надо. Постоянно там держу градусник.
Вот и не знаю, затевать тяжбу с магазином сейчас или подождать, может он опять отключится? До истечения 2х лет еще время есть - до 28.06.2010.
Вот читала и радовалась
http://www.holodilni...err-cp-40030-a/
"В представительстве Liebherr вежливо выслушали, проверили документы и через неделю после обращения предоставили НОВЫЙ холодильник, аналогичный прежнему!
СПАСИБО LIEBHERR!!! с Вами спокойно... "
А на мой электронный запрос по сроку гарантии из представительства Либхер молчок.
В теме: Во второй раз аналогичная поломка
20 August 2009 - 11:40
Огромное вам человеческое спасибо!!!да, как обычно, в 2х экземплярах , на своём отметку получаете. утверждаете что гарантия производителя 2 года. хорошо если подкрепите это ответом техподдержки. и требуете по статье 18 чего хотите так как недостаток попадает под существенный.А как это делается? Через претензию?на основании гарантии изготовителя требовать 2хлетней гарантии от продавца. это очень облегчит ваше дело. вы будете иметь право предьявить продавцу существенный недостаток в двух-летний срок гарантии и потребовать денег.
В теме: Во второй раз аналогичная поломка
18 August 2009 - 16:58
А как это делается? Через претензию?на основании гарантии изготовителя требовать 2хлетней гарантии от продавца. это очень облегчит ваше дело. вы будете иметь право предьявить продавцу существенный недостаток в двух-летний срок гарантии и потребовать денег.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: UGFSN
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации