Перейти к содержимому


ALEX.SH.

Регистрация: 16 Sep 2009
Offline Активность: 14 Mar 2024 15:53
*****

Мои темы

От какой суммы считать неустойку? Как ее посчитать и указать в иске в этом

02 August 2023 - 17:23

Добрый день коллеги

Ситуация: автосалон отказался по гарантии удовлетворить требование потребителя о ремонте машины (ЛКП)

Сослался на то что дефект якобы не заводской.

Предложил даже экспертизу провести, но потребитель испугался уведомления о том, что он будет платить стоимость экспертизы, если она будет не в его пользу+ посчитал что все равно ее сделают в пользу салона и провел свою

 

Дефект по экспертизе-заводской.

Готовит иск в суд о взыскании ДС на устранение недостатков, и тут затык:

В соответствии со статьей 23 Закона «О защите прав потребителей»:

1. За нарушение предусмотренных статьями 2021 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

 

Но...потребитель, предъявляя требование в пределах срока гарантии, в то же время понятия не имеет за сколько была куплена машина первым покупателем)))

Он-уже третий.

Сервисная книжка есть, а цены там нет

Платил предыдущему владельцу 1,5 миллиона.

Тот тоже может сказать за сколько купил он, но он был вторым владельцем, контактов первого не осталось

 

От какой суммы считать неустойку, выразите свои мнения плиз))


Навязывание условий или нет?

27 March 2023 - 17:12

В рамках статьи 16 конечно

Общие условий шаблонного договора о том, что покупатель обязан обеспечить соблюдение технических условий...пункт 6.8.

 

Суть в том, что при уже конкретной покупке конкретного товара никто не сказал покупателю под письменное уведомление, что диван "неразборный" (само собой при большом желании можно что угодно разобрать). Говорили только устно, конечно она не помнит этого.

В итоге диван не входит в проем, покупатель отказывается снимать дверь, доставщики не хотят разбирать-собирать

 

Как считаете, возможно ли в данном случае сослаться на договор, в том числе и на 7.2.7, и, вернуть аванс покупателю по его  требованию, удержав стоимость доставки из магазина и в магазин

 

Чот потребители поперли, не к добру сие))

 

Может на будущее как то модернизировать его?

 


Что можно добиться частной жалобой на определение о назначении экспертизы?

27 March 2023 - 11:17

Добрый день коллеги.

Подскажите, что можно просить и чего добиться ЧЖ на определение суда о назначении экспертизы?

Процессуально что не устраивает:

потребиллер подал иск по МЖ, в другом городе.

Получили повестку буквально за пару дней до суда (даже меньше), выехать-однозначно не успеваем, через ГАС Правосудие закинули отзыв, ходатайство об отложении, но фиг там-проведено предварительное, назначена экспертиза.

В определении судья умудрилась написать, что мы извещены надлежащим образом, не явились, сведений о неявке не предоставили.

Хотя у меня уведомление от ГАС есть, что документы наши приняты. (и по этому поводу я закину жалобу в ВККС)

 

При этом само определение было нам направлено через два с половиной месяца после заседания. (что тоже укажу в жалобе в ВККС)

В определении стандартный вопрос: имеются ли недостатки и какая причина возникновения.

 

Сейчас пишу ЧЖ, прошу определение отменить....но в соответствии со ст. 334 ГК-что просить?

 

Вынести новое определение с более полным перечнем вопросов?

Или что?

 

Кстати, есть кто с Краснодара?)))

Только именно антипотребиллер

 


Как определить срок использования ПО, если он нигде не оговорен?

29 November 2022 - 11:58

Добрый день

Коллеги, помогите по вопросу?:

Заказчик и Подрядчик заключили договор на выполнение работ по автоматизации объекта

Стоимость железа с софтом входит в стоимость договора и всё должно быть предоставлено подрядчиком, по окончании работ срок гарантии-год

Подрядчик выполнил работы, установил железо с ПО.

Однако ни при заключении договора между заказчиком и подрядчиком, ни при заключении договора между подрядчиком и его поставщиком-нигде и никак не предусмотрели срок использования ПО без дополнительной оплаты.

Вообще нигде, ЛД не заключался ни в каком виде ни в одной цепочке.

 

Проходит определенный срок (например три месяца) и вылезает иконка, что ПО нуждается в обновлении и техобслуживании

Заказчик напрямую к Поставщику Подрядчика...а тот говорит-а платите за лицензию

Хотите-на год, хотите-бессрочку.

 

Естественно заказчик тогда пишет претензию Подрядчику и требует устранить недостатки, так как гарантийный срок по договору не вышел, а платить деньги за лицензии он само собой не хочет

 

Соображаем что делать

 

1. В данном случае если нигде не определили срок использования ПО в составе железа без дополнительной оплаты Поставщику железа и ПО -то как его определить и понять кто тут прав- Поставщик железа и ПО и придется оплатить лицензию и техподдержку или все таки срок ПО бессрочный и требовать по суду предоставить доступ бессрочно, а уже по техподдержке общаться с Поставщиком отдельно?

 

2. Посидели покумекали, получается, (если Подрядчик не хочет ссориться сейчас с Заказчиком) что можно купить лицензию на год или бессрочно, передать Заказчику, а если возникнут проблемы по техподдержке ПО по истечении гарантийного срока-то отсылать Заказчика к Поставщику ПО, так как у Подрядчика все гарантии закончились??

 

 

 
 

 


Покупка товара через сервис доставки и последующие претензии-к кому?

28 March 2022 - 18:14

Добрый день господа

Впервые озадачили таким вот вопросом: человек купил товар через сервис доставки Деливери.

Заплатил деньги им, они заплатили деньги магазину, человеку при доставке товара отдали чек магазина, уехали

Человек взялся проверять заказ через две минуты после отъезда курьера...не устроила цена

Дескать когда смотрела прайс магазина (как то там через сервис Деливери, я честно сказать-не пользовался и не знаю как сие работает), то товар стоил 100 рублей, курьер его купил за 150 рублей.

Человек приходит напрямую в магазин и требует возврата ДС ему, потому как не согласен с таким ценником, сам бы он не купил за такую цену товар

Хочет возврата, хоть напрямую и не платил магазину

Есть ли у магазина шансы отбиться и послать покупателя с претензиями в Деливери, или все таки лучше вернуть деньги, хоть человек и не покупал товар сам (на чеке номер карты, не принадлежащей человеку-потребителю)

 

Цена условная, реально ценник в разы различается