sguravl
я неточно выразился. имел в виду статью на юридическую тему. ее пишут те юристы, которым Вы помогали.
Можно писать такую статью со ссылками на свой сайт определённые разделы и размещать ее на различных ресурсах дополнительно. Мы делали немного по другому. Написали 4 небольших обзора рекламируемой услуги. Причем на одну и ту же услугу тексты разные, но с одним смыслом, ориентируясь на разный типаж потенциального клиента. Для каждого обзора выделили отдельную страничку. Далее в объявлениях на директе указывали разные странички и отслеживали результат. Для азарта сделали с моей знакомой ставки, какой текст сработает
Трудно прогнозировать кого и что именно в данный момент времени сможет заинтересовать, что даст толчок человеку обратиться именно к тебе. Это как управление сбережениями - финансисты рекомендуют хранить деньги в разной валюте. Так и здесь - целесообразно рекламировать одну и ту же услугу разными способами, да еще в каждом способе использовать несколько методов презентации услуги.



Публикации
Не указал
