Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Закон "О рекламе"


Сообщений в теме: 4

#1 semenov kirill

semenov kirill
  • Новенький
  • 62 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 January 2006 - 01:37

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие
в процессе производства, размещения и распространения рекламы на
рынках товаров, работ, услуг
(далее - товары) Российской Федерации,
включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с
пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и
юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Ст. 364 НК Игорный бизнес–предпринимательская деятельность,
связанная с извлечением организациями или индивидуальными
предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за
проведение азартных игр и (или) пари , не являющаяся реализацией
товаров(имущественных прав), работ или услуг.

  • 0

#2 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 January 2006 - 09:30

semenov kirill

не являющаяся реализацией
товаров(имущественных прав), работ или услуг.

Нам суд на это ответил так:

Статья 364. Понятия, используемые в настоящей главе

Для целей настоящей главы используются следующие понятия:

и ничтоже сумняшеся стал дальше в решении писать про "товары (услуги), реализуемые казино". :) :)
  • 0

#3 Manguste

Manguste

    кот Шрёдингера

  • Ушел навсегда
  • 5504 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 January 2006 - 01:49

kuropatka
Что ж суд изячно :) вывернулся из законодательного бреда - или вы полагаете, что игорный бизнес не является экономической деятельностью и не требует рекламы? :)
  • 0

#4 Manguste

Manguste

    кот Шрёдингера

  • Ушел навсегда
  • 5504 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 January 2006 - 22:31

Вступили в силу изменения в закон «О рекламе»
Сегодня, 27 января 2006 года, вступила в силу статья 16.1 Федерального закона «О рекламе», в которой установлены специальные требования к рекламе деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламе игорных заведений.

Также вступили в силу изменения в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, увеличивающие размеры административных штрафов за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы.

С текстом аналитической записки по данным вопросам можно ознакомиться на сайте ФАС России.


Пресс-служба ФАС России

27 января 2006 13:29

Теперь и голову напрягать не нужно. :)
  • 0

#5 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 January 2006 - 00:40

Die Manguste

или вы полагаете, что игорный бизнес не является экономической деятельностью и не требует рекламы?

А при чем здесь экономическая деятельность? Реализации ТРУ нет - нет и рекламы, исходя из определения, данного в законе.

Теперь и голову напрягать не нужно.

Теперь напрягаться нужно еще сильней. Получается, что по общей норме это не реклама, а вот новая норма где-то усматривает случаи таковой. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных