Уважаемые коллеги. Есть желание обсудить тему организации программ санаторно-курортного лечения работников предприятия через договор добровольного медицинского страхования персонала. Наверняка кто-нибудь из вас имеет опыт взаимодействия со страховыми компаниями по вопросам ДМС. На какие нюансы этой схемы вы посоветовали бы обратить внимание? Заранее всем спасибо. С уважением.
|
|
||
|
|
||
ДМС персонала предприятия
Автор Akkord, 22 Mar 2006 13:17
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 22 March 2006 - 13:17
#2
Отправлено 22 March 2006 - 14:07
Леш, я немного занимался этим вопросом, скажу только одно, что программы эти лучше обсуждать со СК, а вот нюансы......чтоб их обсудить нужно знать программы 
У меня проблем никаких не было по этому вопросу, если будут конкретные программы, условия и пр. попробую помочь.
У меня проблем никаких не было по этому вопросу, если будут конкретные программы, условия и пр. попробую помочь.
Сообщение отредактировал LSM: 22 March 2006 - 14:34
#3
Отправлено 22 March 2006 - 14:39
LSM
Сереж, да конкретные условия (ну, в частности, перечень учреждений, регламент взаимодействия, размер страхового взноса) естественно должен обсуждаться непосредственно со страховщиком. А нюансы есть общие, в частности, предприятия, которые пытаются пролечить своих работников через добровольное страхование имеют главную, если не единственную цель - отнести всю эту беду на расходы, избежав налогообложения. А вот как "выбрать" перечисленную В СК сумму максимально эффективно для предприятия? Как технически осуществить взаимодействие предприятие-СК-учреждение? Как прописать в договоре ДМС интерес страховщика? Вот это вопросы важные, ИМХО. Может есть народ, кто с нуля организовывал на предприятии ДМС персонала?
Сереж, да конкретные условия (ну, в частности, перечень учреждений, регламент взаимодействия, размер страхового взноса) естественно должен обсуждаться непосредственно со страховщиком. А нюансы есть общие, в частности, предприятия, которые пытаются пролечить своих работников через добровольное страхование имеют главную, если не единственную цель - отнести всю эту беду на расходы, избежав налогообложения. А вот как "выбрать" перечисленную В СК сумму максимально эффективно для предприятия? Как технически осуществить взаимодействие предприятие-СК-учреждение? Как прописать в договоре ДМС интерес страховщика? Вот это вопросы важные, ИМХО. Может есть народ, кто с нуля организовывал на предприятии ДМС персонала?
#4
Отправлено 22 March 2006 - 14:55
Akkord
смотри личку
смотри личку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


