Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новое распоряжение Матвиенко


Сообщений в теме: 17

#1 аааа

аааа
  • ЮрКлубовец
  • 160 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 12:58

Есть какое то распоряжение Матвиенко о том. что минимальная зарплата в Санкт-Петербурге не должна быть менее прожиточного минимума. Может быть у кого-нибудь есть оно? Там какая-то ответственность предусмотрена и проверки по городу уже начались. Хочу посмотреть что нам будет если у нас будет зарплата меньше прожиточного минимума
  • 0

#2 SDF

SDF

    Procul Harun

  • Старожил
  • 2285 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 13:00

Хочу посмотреть что нам будет если у нас будет зарплата меньше прожиточного минимума

Зарплату повысят :)
  • 0

#3 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 13:50

аааа

Есть какое то распоряжение Матвиенко о том. что минимальная зарплата в Санкт-Петербурге не должна быть менее прожиточного минимума.

Супер!

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 6. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, по вопросам, не отнесенным к полномочиям федеральных органов государственной власти. При этом более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.


  • 0

#4 Pete

Pete
  • Старожил
  • 1214 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 15:31

kuropatka
Скорее всего госпожа губернатор имела ввиду предприятия, финансируемые не из бюджетов :)
  • 0

#5 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 15:39

Что бы он не имелла ввиду проверками замучают. Кстати, не могу найти информацию, приняли этот проект закона или нет. У меня в базе его нет.
  • 0

#6 сегодня

сегодня
  • Новенький
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 23:07

итак минималка не может быть ниже прожиточного минимума. ст 133 абз.1
  • 0

#7 scorpion

scorpion
  • Старожил
  • 13547 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 23:18

сегодня

итак минималка не может быть ниже прожиточного минимума. ст 133 абз.1

Итак см. ст. 421
  • 0

#8 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Ушел навсегда
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 23:35

У нас глава УФНС публично обязался провести мониторинг на предмет з/п ниже прожиточного минимума, и конкретно проверить фирмы, которые указываю подобную лабуду в своей отчетности.
Хоть он и известный ..... (э... а.., чОРТ, какое же слово подобрать) мечтатель ... мысль здравая и вполне осуществимая.
  • 0

#9 yur

yur
  • Старожил
  • 1889 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2006 - 23:44

Федерального закона нет. Планируется принять после 2008г.

p.s. ИМХО ст.421 противоречи КР.
  • 0

#10 porket

porket

    Алиса в Стране Чудес

  • Новенький
  • 1742 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 00:42

У нас глава УФНС публично обязался провести мониторинг на предмет з/п ниже прожиточного минимума, и конкретно проверить фирмы, которые указываю подобную лабуду в своей отчетности.


это вот откуда вытекает:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 5 апреля 2005 г. N 21-08/22742

(Извлечения)

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве направляет для использования в работе материалы всероссийского семинара-совещания, проходившего 25-26 марта 2005 года, по вопросам администрирования единого социального налога.

Приложение
к письму Управления
Федеральной налоговой
службы по г. Москве
от 5 апреля 2005 г. N 21-08/22742


О РАБОТЕ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ СХЕМ
УХОДА ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЕДИНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ НАЛОГОМ

<...>

<...>

Анализ накопленной информации показывает, что большинство налогоплательщиков применяют схемы ухода от налогообложения единым социальным налогом, которые базируются на положениях главы 24 Кодекса, дающих налогоплательщикам возможность:
- не уплачивать налог с выплат, не относимых к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль (п. 3 ст. 236 Кодекса);
- исключать из налогообложения суммы выплат в пользу физических лиц, не являющихся инвалидами, но работающих в общественных организациях инвалидов (подп. 2 п. 1 ст. 239 Кодекса);
- расширительно толковать статью 238 Кодекса по исключению из налоговой базы сумм, не подлежащих налогообложению;
- применять регрессивную шкалу налогообложения, установленную статьей 241 Кодекса.
Наиболее распространенной является "конвертная" схема, когда начисление заработной платы не производится, а она выплачивается в конвертах.
При применении данной схемы важно определить, что является источником таких выплат.
Классическая "конвертная" схема, распространенная повсеместно, состоит в том, что налогоплательщики допускают неполное отражение в бухгалтерском учете выплаченной заработной платы, ее занижение порой ниже прожиточного уровня и установленного минимального размера оплаты труда в регионе. Источником для такой схемы может послужить неполное оприходование выручки.
С целью определения объекта возможного нарушения целесообразно использовать свидетельские показания физических лиц (ст. 31, 90 Кодекса).
Например, в случае когда бывший работник дает показания о неполном оприходовании выручки за определенный период, следует особое внимание обратить на результаты проверки контрольно-кассовой техники с целью выявления грубых нарушений правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения, что в свою очередь может явиться документальным подтверждением фактов, необходимых для применения пункта 3 статьи 120 Кодекса.
Пример другой выявленной "конвертной" схемы состоит в следующем.
Налогоплательщиком в полном объеме в бухгалтерском учете отражаются начисления выплат по трудовым договорам.
Максимальная заработная плата выплачивается руководителю организации и превышает 600000 рублей.
При этом налогоплательщиком выполняется условие на право применения регрессивной шкалы налогообложения и он исчисляет и уплачивает ЕСН с заработной платы руководителя по самым минимальным ставкам налога.
Заработная плата остальных работников облагается ЕСН по более высоким или максимальным ставкам.
Однако по информации, поступающей налоговым органам от внешних источников, работники организации получают неофициально (в конвертах) доплату к заработной плате за счет заработной платы, начисленной руководителю (из так называемого "фонда руководителя").
Наличные деньги выдаются работникам из "фонда руководителя" без документального оформления. Источники поступающей в налоговые органы информации устные, и доказать выдачу заработной платы в конвертах практически невозможно.
Смысл данной схемы в том, что минимизируются суммы ЕСН за счет того, что часть зарплаты работников начисляется в пользу одного работника, в данном случае руководителя, и облагается по минимальным ставкам. Если бы зарплата начислялась в пользу тех работников, кому затем выплачивается, то она облагалась бы по более высоким ставкам.
Как следует действовать в случаях, когда в ходе выездных налоговых проверок выявляется факт выплаты заработной платы в размерах значительно ниже, чем размер прожиточного уровня и установленный минимальный размер оплаты труда в регионе, чем на предприятиях аналогичной отрасли, и есть основание предполагать, что часть заработной платы выплачивается в конвертах?Необходимо установить факты отсутствия первичных бухгалтерских документов по начислению заработной платы, или отсутствия счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематического несвоевременного или неправильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности операций по начислению и выплате заработной платы, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика и т.п. То есть документально подтвердить факты, необходимые для использования пункта 3 статьи 120 Кодекса, и применить норму подпункта 7 пункта 1 статьи 31 Кодекса - механизм доначисления ЕСН по аналогичному предприятию.
  • 0

#11 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Ушел навсегда
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 00:57

... отсутствия счетов-фактур ... нематериальных активов ... налогоплательщика и т.п


а... это зачем?
  • 0

#12 porket

porket

    Алиса в Стране Чудес

  • Новенький
  • 1742 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 01:04

говорят, что для этого:

То есть документально подтвердить факты, необходимые для использования пункта 3 статьи 120 Кодекса, и применить норму подпункта 7 пункта 1 статьи 31 Кодекса - механизм доначисления ЕСН по аналогичному предприятию.

:)
  • 0

#13 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Ушел навсегда
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 01:47

Все, убит. :)

зы: я когда с юристами из налоргов беседую / пьянствую, всегда задаю им один и тот же вопрос: "Кто такие дебильные тексты придумывает / пишет (даже на уровне УФНС)? А ... они не признаются, говорят, что такие с Москвы приходят, а они только переписывают. :)

Как страшно жить.
  • 0

#14 сегодня

сегодня
  • Новенький
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 03:33

p.s. ИМХО ст.421 противоречи КР.

всё равно минимум - прожиточный минимум. и то - в крайнем случае, ибо если труд квалифицированный, то минмум повышается. Единственное, что не ясно, какова норма времени. абсолютно очевидно, что не максимальная, но какая? ИМХО если максимальная продолжительность, то минимум опять же - поднимать.
  • 0

#15 scorpion

scorpion
  • Старожил
  • 13547 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 12:14

сегодня

всё равно минимум - прожиточный минимум.

"Все равно государственный" (с) :)

Добавлено в [mergetime]1143180863[/mergetime]
Кстати, а почему же сами радетели прав трудящихся бюджетникам ниже прожиточного минимума платят?
  • 0

#16 Uristochka

Uristochka

    Зарница

  • Partner
  • 4434 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 12:48

kuropatka

При этом более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

Кирилл, главное здесь "приводящих к увеличению или уменьшению бюджетных расходов". Думаю, что бюджетники имеют зарплату явно выше прожиточного минимума.
Посему - не о них речь.
В Москве такой документ действует, ТК он не противоречит...
Думаю, что г-жа Матвиенко приняла (примет) документ об увеличении минимальной з/пл в Питере до прожиточного минимума...
  • 0

#17 scorpion

scorpion
  • Старожил
  • 13547 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 14:17

Uristochka

Думаю, что бюджетники имеют зарплату явно выше прожиточного минимума.

Чиновники - это еще не все бюджетникиUristochka

В Москве такой документ действует, ТК он не противоречит...

Противоречит
  • 0

#18 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2006 - 16:32

Посему - не о них речь.
В Москве такой документ действует, ТК он не противоречит...
Думаю, что г-жа Матвиенко приняла (примет) документ об увеличении минимальной з/пл в Питере до прожиточного минимума...


Действующий по Москве документ - Трехсторонее соглашение - противоречит ТК в этом аспекте.

Г-жа Матвиенко не имеет полномочий издать документ по этому вопросу, дабы это не ее компетенция.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА

Статья 2. Минимальный размер оплаты труда, установленный статьей 1 настоящего Федерального закона, вводится:

На период до введения размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), предусмотренного частью первой статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением субъектов Российской Федерации - получателей дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации) могут принимать законы субъектов Российской Федерации, устанавливающие более высокий по сравнению с установленным федеральным законом размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего уровня.


Итак, когда будет издан в Москве али в Питере соответствующий ЗАКОН, в котором будет прописана четко цифра - тогда будем волноваться и закреплять з/п в этом размере. До этого момента строго обязательным для нас является только федеральный МРОТ.

Подробный правовой анализ можно почитать тут -
http://www.delo-pres...search/381.html

######
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных