Руководство поставило задачу разработать оптимальный контракт на поставку товаров (импорт).
Задача осложняется тем, что:
1) отношения по поставке длительные. Контракт заключается на 2 года. В связи с этим общую стоимость контракта заранее предусмотреть невозможно. Если только ориентировочную. Ассортимент товаров тоже установить невозможно
2) Паспорт сделки оформляется один на весь контракт
2) Стоимость каждой партии товара также заранее установить невозможно, т.к. она, как я поняла, "формируется" на основании "рекомендаций"
Вопросы такие:
1) Можно ли открывать паспорт сделки, не указывая заранее цену контракта. 2) Необходимо ли переоформлять паспорт сделки, если товар будет поставлен или оплачен на меньшую сумму, чем указано в паспорте сделки.
3) Поделитесь опытом пожалуйста как при такой схеме организовать документооборот, чтобы у таможенников не было претензий в этой части. Не знаю собственно, куда впихивать ассортимент, цену товара (в сам контракт, а потом менять условия путем заключения допников, или в контракте ничего не указывать, а допники делать на кажду отгрузку, а может ассортимент и цену нигде в контракте не указывать, а сделать ссылку на товарно-транспортные доки)
Я в таможенных делах чайник, поэтому заранее извиняйте, если мало исходной инфы
Заранее спасибо


