|
|
||
|
|
||
Курсы юридического английского языка
#1
Отправлено 20 May 2006 - 16:54
Предлагаем следующие программы:
1. Вводно-коррективный курс. Грамматика и стилистика языка права. Элементы юридического перевода и редактирования. Для владеющих английским языком на уровне Intermediate. 32 недели (2 семестра) по 4 академических часа в неделю. Предварительное, текущее и итоговое тестирование.
2. Расширенный курс, включающий российский компонент. Юридический перевод и редактирование. Составление писем, отчетов, экспертных заключений. Подготовка к сдаче экзамена на международный кембриджский сертификат ILEC (International Legal English Certificate). Для владеющих английским языком на уровне Intermediate - Upper-Intermediate. 32 недели (2 семестра) по 4 академических часа в неделю. Предварительное, текущее и итоговое тестирование.
3. Экспресс-подготовка к экзамену ILEC для владеющих английским языком на уровне Upper-Intermediate. 30 дней по 3 академических часа. Предварительное тестирование.
maya_alex@mail.ru
8-903-668-3790
#2
-Дохтур-
Отправлено 20 May 2006 - 19:38
#3
Отправлено 07 June 2006 - 21:42
#4
Отправлено 08 June 2006 - 16:40
#5
-Wine-Puhh-
Отправлено 08 June 2006 - 17:07
Катюш, а действительно, сбросила бы инфу, скока стоит? и это...с навками школы и института не возьмут? обязательно надо
Для владеющих английским языком на уровне Intermediate.
#6
Отправлено 08 June 2006 - 19:34
Итог: Обучение по данной программе стоит 5000 р. в месяц (с обеспечением учебными материалами), занятия на территории МГУ, сейчас формируются группы на сентябрь. Группы небольшие.
Сообщение отредактировал Gnomka: 08 June 2006 - 19:35
#7
Отправлено 08 June 2006 - 20:23
#8
Отправлено 09 June 2006 - 20:30
Привет!
Я-то сама этим не занимаюсь. Это мои друзья.
Ответы на все вопросы скоро будут.
#9
--m.jesta--
Отправлено 12 June 2006 - 21:36
по 4 академических часа в неделю - а вот это как? на выходных или вечером среди недели?
Здравствуйте, Sonick!
4 академических часа в неделю - это две учебные пары, т.е., дважды в неделю по 2 часа. А на выходных или по будним вечерам, а также точное время занятий, будем решать с группой.
#10
-HuliganP-
Отправлено 12 June 2006 - 22:00
-m.jesta-
угу4 академических часа в неделю - это две учебные пары
угу. академический час = 45 минут.т.е., дважды в неделю по 2 часа
для эффективности занятий.. лучше выбирать равномерно.. два занятия в неделю, а не все два запихивать в выходные.
например оптимально одно занятие во вторник, второе в четверг..
соответственно, задание распределять удобно : короткое (освоение нового материала) со вторника на четверг...
длинное (закрепление + упражнения а ля снежный ком + пресса + аудирование + письменное задание) с четверга на вторник.
зы: для требуемого уровня начальной подготовки также в идеале давать "качественный" урок. Т.е. не долбить текст и лексику, а запускать имеющуюся базу с новой (+ вытащенной из оперативной памяти) лексикой и конструкциями..
а вообще качественный курс должен рассчитываться примерно так:
3 месяца по два раза в неделю - ревизия + выравнивание базы+ накачка лексикой и грамматикой
затем перерыв недели две..
потом 5 месяцев сочетание качественного урока с грамматико-переводным)
при занятиях 3 раза в неделю по 2 акдемических часа максимум
затем перерыв месяц - полтора
потом 3-4 месяца очень серьёзных занятий, нацеленных на подготовку к сдаче на сертификат.(желательно с носителями языка хотя бы в одно из занятий в неделю)
вот тогда будет не какое-то знание языка, а уверенное))..
#11
Отправлено 13 June 2006 - 00:42
Что такое "требуемый уровень начальной подготовки?" Требуемый - кому? И где начало "начальной подготовки"? Видимо, там, где имеющаяся база оперативной памяти )))) "Текст и лексику" будете долбить дома, понятное дело, не в классе ))))-m.jesta-
угу4 академических часа в неделю - это две учебные пары
угу. академический час = 45 минут.т.е., дважды в неделю по 2 часа
для эффективности занятий.. лучше выбирать равномерно.. два занятия в неделю, а не все два запихивать в выходные.
например оптимально одно занятие во вторник, второе в четверг..
соответственно, задание распределять удобно : короткое (освоение нового материала) со вторника на четверг...
длинное (закрепление + упражнения а ля снежный ком + пресса + аудирование + письменное задание) с четверга на вторник.
зы: для требуемого уровня начальной подготовки также в идеале давать "качественный" урок. Т.е. не долбить текст и лексику, а запускать имеющуюся базу с новой (+ вытащенной из оперативной памяти) лексикой и конструкциями..
а вообще качественный курс должен рассчитываться примерно так:
3 месяца по два раза в неделю - ревизия + выравнивание базы+ накачка лексикой и грамматикой
затем перерыв недели две..
потом 5 месяцев сочетание качественного урока с грамматико-переводным)
при занятиях 3 раза в неделю по 2 акдемических часа максимум
затем перерыв месяц - полтора
потом 3-4 месяца очень серьёзных занятий, нацеленных на подготовку к сдаче на сертификат.(желательно с носителями языка хотя бы в одно из занятий в неделю)
вот тогда будет не какое-то знание языка, а уверенное))..
То, что у вас дальше, может быть, хорошо для обычного курса (вузовской) программы, но для профессионально ориентированного курса на все это нет ни времени, ни сил у людей, их посещающих (почти все уже с этим языком работают), ни средств. Три месяца на ревизию? Помилуйте, где их взять? За сжатые сроки надо освоить тщательно отобранный материал по четким методикам. Перевод, кстати, отдельная дисциплина, и большой вопрос, тратить ли на это время урока. Если его и вводить, надо точно знать цель. Если вам нужно просто поднимать язык, идите на курсы общего языка, а потом переходите на профессионально ориентированные. Там практически везде необходимо более или менее уверенное владение языком.
Полтора месяца перерыв? А зачем? Если язык был изначально слабый, то все предыдущие усилия насмарку.
3-4 месяца серьезных занятий... А что, раньше все было несерьезно?
И откуда цифры 2 месяца, три месяца... ?
#12
-HuliganP-
Отправлено 13 June 2006 - 16:50
кхм... я внимательно прочла эту тему и увиделаТребуемый - кому?
ntermediate
Upper-Intermediate
кхм.. т.е. мне показалось,что яэто увидела..или заявленный уровень это так,для красивого словца???
Три месяца на ревизию? Помилуйте, где их взять?
их нет у потенциальных учеников или у преподавателей?
То, что у вас дальше, может быть, хорошо для обычного курса (вузовской) программы, но для профессионально ориентированного курса на все это нет ни времени, ни сил у людей, их посещающих (почти все уже с этим языком работают), ни средств
простите... я преподавала на переводческом факультете в весьма известной конторе)).., в т.ч. второй язык.. и практику перевода (синхронный перевод и последовательный с записью). Методики,пардон, приходилось самой разрабатывать.. для практики языка, так как меня не устроил ни один из существующих УМК в полном объёме. Что-то компоновалось,что-то пислось с нуля под поставленную задачу.
Перевод, кстати, отдельная дисциплина, и большой вопрос, тратить ли на это время урока.
хорошее заявление..Т.е. вы планируете людей подготовить к сдаче кандминимума по инглишу что ли???.. А переводить они будут по принципу - позвони другу и узнай за одну минуту??
материал по четким методикам
по какой методике собираетесь пройтись?
Если вам нужно просто поднимать язык, идите на курсы общего языка, а потом переходите на профессионально ориентированные
)) спасибо.. Мне лично ничего поднимать не надо
но коли вы об этом заговорили - вопрос: сколько человек в вашей стандартной группе.. и чем вы руководствуетесь,когда формируете группу в том или ином составе и в том или ином количестве?
Полтора месяца перерыв? А зачем? Если язык был изначально слабый, то все предыдущие усилия насмарку.
кхм..лучше промолчу... "коллега"
3-4 месяца серьезных занятий... А что, раньше все было несерьезно?
И откуда цифры 2 месяца, три месяца... ?
методика..четкая..видите ли)))))
мдя..
в опчем вердикт таков:
кому бабла не жалко - милости прошу))) (для тех кому жалко - тоже можно))
тему открепляю вниз...
привлекательность предложенного курса в его стоимости..
(это несомненный плюс)
т.е. на безрыбьи сам раком встанешь))..
грусна(
#13
Отправлено 13 June 2006 - 17:40
Марина, а тем, кому бабла не жалко на хорошее обучение, куда можно пойтить?
И бывают ли группы по два человека?
на самом деле, если с репетитором заниматься вдвоем... берутся ли за такое репетиторы? или тогда уж на курсы с группой по 4-6 человек?
Добавлено в [mergetime]1150198831[/mergetime]
да, мне юридически ангилйский не нужен
нужен английский
но хороший английский
#14
-HuliganP-
Отправлено 13 June 2006 - 20:09
Марина, а тем, кому бабла не жалко на хорошее обучение, куда можно пойтить?
в своё время уже была тема... и там рекомендации были..так что перейду к другой части вопроса...
но неразвёрнуто,потому как развёрнутость неполиткорректна в рамках этой темы...
дана самом деле, если с репетитором заниматься вдвоем... берутся ли за такое репетиторы?
или тогда уж на курсы с группой по 4-6 человек?
максимум 6.. лучше 5. Предпочитаю нечетное число учеников. (и когда вместе с преподавателем формирую группу по просьбам коллег.. преподаватель учитывает это пожелание))..
нужен английский
но хороший английский
это работа минимум на 1 год и два месяца. И прогуливать нельзя (нежелательно))..
не исключаю, что будет возможность договориться.
я сейчас устроила в конторе два индивидуальных урока.(один с нуля, второй - качественный английский от уровня H.Intermediate).
Цена выше,чем в предложенном в этой теме. (1000 рублей астрономический час). Один из преподавателей - носитель языка.
#15
Отправлено 13 June 2006 - 22:49
m.jesta
[quote]Требуемый - кому? [/quote]кхм... я внимательно прочла эту тему и увидела
[quote]ntermediate[/quote]
[quote]Upper-Intermediate[/quote]
их нет у потенциальных учеников или у преподавателей?
Их нет у "потенциальных учеников".
простите... я преподавала на переводческом факультете в весьма известной конторе)).., в т.ч. второй язык.. и практику перевода (синхронный перевод и последовательный с записью). Методики,пардон, приходилось самой разрабатывать.. для практики языка, так как меня не устроил ни один из существующих УМК в полном объёме. Что-то компоновалось,что-то пислось с нуля под поставленную задачу.
Методики действительно приходится разрабатывать самим. Что мы и сделали.
вы планируете людей подготовить к сдаче кандминимума по инглишу что ли???.. А переводить они будут по принципу - позвони другу и узнай за одну минуту??
То, что мы планируем делать, указано в исходном тексте. Ни кандминимума, ни подготовки перевдчиков там нет.
по какой методике собираетесь пройтись?
Этот курс вы, очевидно, действительно не знаете. Основа курса указана в объявлении. Перечитайте.
вопрос: сколько человек в вашей стандартной группе.. и чем вы руководствуетесь,когда формируете группу в том или ином составе и в том или ином количестве?
5-6 человек. Руководствуемся результатами предварительного тестирования.
кхм..лучше промолчу... "коллега"
И это правильно.
Что до Вашего вердикта, то вы, кажется, просто занимаетесь саморекламой на чужом поле))). Да еще и грубите. Сначала получите информацию, посмотрите материалы, потом делайте ваши выводы.
#16
-HuliganP-
Отправлено 13 June 2006 - 23:12
кхм.. спросите у 4st, кто тут на чьём поле...Что до Вашего вердикта, то вы, кажется, просто занимаетесь саморекламой на чужом поле
просто ради интереса.
Я как Форд.. в рекламе не нуждаюсь) кроме того.. лингвистика осталась далеко за спиной..,но очень не люблю, когда народ накалывают.. *приходилось стоять за дверью, когда в МГУ занятия шли в этих самых группах для желающих..* Буду искренне рада ошибаться..Собственно, это я тему первоначально закрепила в ажных, потому как изначально стараюсь подходить с позитивным настроем. Да и заканчивала юрфак МГУ. Что касается преподавания иностранных языков.. ,то,простите, лучше,чем в ВУЗе, в котором я училась, у нас в стране их нигде не преподают.. Таковы интересы государства))..
думала, честно говоря, что вы возьмёте на вороружение то, что я написала о сроках и перерывах...Это из методик ТОГО ВУЗа)
не хотите, как хотите.. ОБычно профессионалы сразу клюют)) и понимают, откуда ветер дует
не поняли - ваше дело...
#17
Отправлено 14 June 2006 - 02:09
m.jesta
Буду искренне рада ошибаться..Собственно, это я тему первоначально закрепила в ажных, потому как изначально стараюсь подходить с позитивным настроем.
Хорошо, что Вы оставляете место сомнениям )) Возможно, Вам было бы интересно узнать о нас, и нам было бы полезно Вас послушать. Курсы и программы для них - только часть нашей деятельности. Наш ближайший практический семинар планируется на середину сентября. В будущем учебном году готовятся, по крайней мере, два мероприятия (конференция и мастер-класс) с участием иностранных специалистов. Решать, конечно, Вам. Адрес Вам известен.
#18
Отправлено 14 June 2006 - 02:53
ты сейчас преподаешь??
#19
Отправлено 14 June 2006 - 03:24
Вы зря в квалификации засомневались. И что тему открепили - жалко.
#20
-HuliganP-
Отправлено 14 June 2006 - 03:48
нет))ты сейчас преподаешь??
ты же знаешь прекрасно)))
правакатарша))))
Добавлено в [mergetime]1150235290[/mergetime]
4st
ну,попросите Куропатку.. Может ему покажется всё гуд.И что тему открепили - жалко.
m.jesta
что это в вашем понимании?мастер-класс
например, каких?с участием иностранных специалистов
Пока я вижу одни авансы, но никакой конкретики.
Ни слова об УМК, о методике..
Разве это серьёзно?
Одно дело, когда этой информации невозможно добиться от юриста, совсем другое дело, когда эту же информацию упорно скрывают преподаватели)..
программу не могли бы озвучить?Курсы и программы для них - только часть нашей деятельности
хотя бы план.
как намереваетесь строить урок? сколько времени на какие виды деятельности учебной и т.п.
Я задаю конкретные вопросы,но не получаю на них ответа.
уже что-то новое. Семинар для кого? Для коллег ваших или для кого?Наш ближайший практический семинар
Для юристов, которые почти позабыли английский? Практический семинар? Нет, не спорю, звучит, конечно, красиво...
И что из себя будет представлять этот практический семинар?
опять вопросы...
#21
-SiRus-
Отправлено 14 June 2006 - 03:48
Вероятно придеца для "некоторых" закрыть раздел "объявления"... а то вешают тут всякую мутату...
в качестве рацпредложения предлагаю в первую очередь закрывать объявления о вакансиях.. а то смешно же... такие смяшные вакансии предлагают.. абаржешься... они же глупые не понимают, что тут им не здесь.. и не хухры-мухры.. надо бы их пабырому научить как правильно ся вести.. а то распустились ))))
ЗЫ... снобим....
#22
-HuliganP-
Отправлено 14 June 2006 - 03:54
ну..пока не ответят на элементарные вопросы)) да.. мутату..а то вешают тут всякую мутату
в конце-концов.. люди имет права знать, за ЧТО они хочъют плОтъить дъенги))..
опять же по моей практике)) таких занятий.. не препод ставит некую призрачную цель, а ему ставят задачу. И его дело эту задачу решить)).. Потому как изучающим язык нужен прогресс, а не синдром участия)
#23
-SiRus-
Отправлено 14 June 2006 - 04:05
#24
-HuliganP-
Отправлено 14 June 2006 - 04:12
#25
Отправлено 14 June 2006 - 12:00
мне вот интересно, если после обучения практически отсутствует практика - быстро полученные знания выветриваются? или у них есть шанс выжить какое-то время?это работа минимум на 1 год и два месяца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


