|
|
||
|
|
||
Железнодорожный переезд
#1
Отправлено 23 August 2006 - 15:54
Коллеги, кто сталкивался с железнодорожными тонкостями!
Помогите найти определение железнодорожного переезда, кроме того, что это пересечение железнодорожных путей автомобильной дорогой. Может, кто сталкивался с техническими нормами, которые это поясняют.
Представляется, что это отдельное (не автодорога, не ж.д.дорога) искусственное сооружение с оборудованием?
Если есть спецы, откликнитесь. Хотим определить кому принадлежит ж.д. переезд, все отказываются, чем ставят нас в крайне сложное положение.
#2
Отправлено 23 August 2006 - 17:52
што вас интересует?
есть ещёГосударственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы.
3.1.13 Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см
3.3.2 На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами таблицы 7.
Таблица 7
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Скорость движения поезда, км/ч| 121-140|81-120|41-80|26-40|25 и менее |
|——————————————————————————————|————————|——————|—————|—————|————————————|
|Расстояние видимости, м, не| | | | | |
|менее | 500 | 400 | 250| 150 | 100 |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Примечание - Принимается скорость движения пассажирских поездов|
|дальнего следования, а при их отсутствии - наибольшая из скоростей|
|движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с|
|порожними вагонами. |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов (утверждена Министерством путей сообщения СССР 19.08.91, согласована Министерством автомобильных дорог РСФСР 17.09.90 и МВД СССР 12.02.91).
#3
Отправлено 24 August 2006 - 00:25
смотрите в АСПИЖТ. если не знаете где взять, пишите подробнее проблему. переезд всегда на обслуживании у ЖД. если переезд в интересах сторонней организации, то ЖД эксплуатирует переезд за бабки этой оганизации.
#4
Отправлено 24 August 2006 - 16:37
я даже не могу понять что это? и тем более, где взять?смотрите в АСПИЖТ
вопрос в принадлежности. есть переезд, жд заключила договор с юл о том, что так как это ю.л. им пользуется, поэтому оно и платит за текущее содержание т.е.
сейчас переезд надо ремонтировать капитально, но это юл не может в него такие деньги вложить, т.к. никак формально к нему не относится, жд грозит закрыть и все.ЖД эксплуатирует переезд за бабки этой оганизации.
юл решили выяснить чей переезд, так как предполагается. что это искуств, инженерное сооружение и как таковое не относится ник жд ни к автодороге (в т.ч. оба отказываются от его к ним принадлежности на праве собственности). сейчас хочу понять так ли это, логично это пересечение авто и жд., но ведь там еще будка, шлагбаум, оборудование?
юл хотит определить его собственника (муниципалы согласны принять его) и взять его в аренду потом.
#5
Отправлено 25 August 2006 - 01:18
ну в личку отписал. могу добавить, что переезд вводится в эксплуатацию приказом начальника дороги. если юрик хочет ездить в конкретном месте, то надо заключить договор с железкой и за бабки юрика все будет в лучшем виде. если нет, то железка перекроет (перероет) дорогу (авто) и скажет, что это несанкционированное пересечение. юрик будет ездить к другому переезду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


