|
|
||
|
|
||
Требуются письма ФНС или МНС
#1
Отправлено 20 September 2006 - 15:13
1. о том, что они не отслеживают смену акционеров в акционерном обществе и учредители в АО по конца жизни юрика.
2. о том, что при получении документов от заявителя (действующего юрика) рег. орган должен поднять рег. дело и свериться, чтобы не было "грубой технической ошибки".
Спасибо.
#2
Отправлено 20 September 2006 - 16:32
Сообщение отредактировал Siddhartha: 20 September 2006 - 16:32
#3
Отправлено 20 September 2006 - 17:01
И? Вас это возмущает или что?
=) да нет , думаю просто человек почитать хочет
#4
Отправлено 20 September 2006 - 18:57
#5
Отправлено 20 September 2006 - 19:57
Не почитать, а показать тем, кто не понимает элементарного.
уж не налоговикам ли?
#6
Отправлено 21 September 2006 - 14:18
#7
Отправлено 21 September 2006 - 15:56
Могу выставить, если кому-то ещё интересно...
#8
Отправлено 21 September 2006 - 18:57
Думаю, это будет замечательно.Могу выставить, если кому-то ещё интересно...
#9
Отправлено 22 September 2006 - 12:17
Письма предоставили добрые люди, только не с этого форума...
Могу выставить, если кому-то ещё интересно...
хотелось бы
#10
Отправлено 22 September 2006 - 15:52
ПИСЬМО
от 30 июня 2004 г. N 09-1-02/2698@
О РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМА
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает следующее.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Едином государственном реестре юридических лиц должны содержаться сведения о держателях реестров акционеров акционерных обществ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 44 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон N 208-ФЗ) общество обязано обеспечить ведение и хранение реестра акционеров общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации с момента государственной регистрации общества.
Согласно пункту 3 статьи 44 Закона N 208-ФЗ в обществе, число акционеров которого более 50, ведение и хранение реестра акционеров должно быть поручено регистратору.
Таким образом, сведения Единого государственного реестра юридических лиц в отношении открытого акционерного общества в обязательном порядке должны содержать сведения о держателе реестра его акционеров.
В то же время на регистрирующие (налоговые) органы не возложены функции по ведению реестров владельцев ценных бумаг акционерных обществ.
На основании изложенного в Единый государственный реестр юридических лиц не вносятся сведения об изменениях состава акционеров акционерных обществ. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не содержит сведений об акционерах общества, а также о лицах, которые уступили свои права на акции.
Действительный
государственный советник
налоговой службы
Российской Федерации
II ранга
С.Н.ШУЛЬГИН
Добавлено в [mergetime]1158918715[/mergetime]
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г. N 6220
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@
О МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЯХ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
извлечение
V. Порядок заполнения Заявления о внесении
в Единый государственный реестр юридических лиц изменений
в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением
изменений в учредительные документы (форма N Р14001)
Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (формы N Р14001), заполняется юридическим лицом в следующих случаях:
- при изменении сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества, состава участников обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью, хозяйственных товариществ. Изменение состава акционеров акционерных обществ регистрирующий орган не отслеживает;
- при принятии учредителями (участниками) юридического лица либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения об отмене ранее принятого решения о ликвидации юридического лица;
- при необходимости исправления допущенных заявителем ошибок в ранее представленных документах для государственной регистрации юридического лица (например, в случае неправильного указания наименования юридического лица, размера уставного капитала, данных постоянного действующего исполнительного органа юридического лица, сведений о регистрации при создании для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 г.).
При представлении в регистрирующий орган Заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N Р14001), заполняются только те листы приложений к заявлению, которые содержат сведения, подлежащие изменению. Представление незаполненных листов приложений к заявлению не требуется.
Добавлено в [mergetime]1158918741[/mergetime]
Письмо ФНС РФ от 21.04.2006 N ШТ-6-09/432@ «О недопустимости сокращения сроков»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 21 апреля 2006 г. N ШТ-6-09/432@
О НЕДОПУСТИМОСТИ СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ
В связи с поступающими обращениями юридических лиц в отношении многочисленных ошибок, допускаемых регистрирующими (налоговыми) органами при внесении сведений в государственный реестр, а также несоблюдением регистрирующими (налоговыми) органами действующего законодательства, нормативных правовых документов о государственной регистрации юридических лиц, методических разъяснений ФНС России, приводящих к «захвату фирм», ФНС России сообщает следующее.
Согласно законодательству о государственной регистрации, методическим разъяснениям ФНС России принятие решения о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации должно сопровождаться обязательным рассмотрением материалов, содержащихся в регистрационном деле, проведением необходимых контрольных мероприятий, в том числе направленных на соответствие сведений, вносимых в государственный реестр на электронных носителях, представленным заявителями документам.
Практика осуществления регистрационных действий показывает, что тщательное рассмотрение и внесение в реестр соответствующей записи, при условии совершения вышеперечисленных мероприятий, не позволяет регистрирующим (налоговым) органам осуществлять государственную регистрацию ранее установленных законодательством сроков.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» срок государственной регистрации составляет не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Выявленные ФНС России случаи сокращения сроков государственной регистрации в подавляющем большинстве случаев способствуют увеличению технических ошибок, допускаемых регистрирующими (налоговыми) органами при внесении в государственный реестр сведений, а также принятию неправомерных решений о государственной регистрации, влекущих случаи «захвата фирм».
В этой связи ФНС России сообщает о недопустимости сокращения сроков государственной регистрации и внесения в государственный реестр соответствующей записи ранее пяти рабочих дней, за исключением случаев исправления регистрирующими (налоговыми) органами допущенных ими ошибок при внесении сведений в государственный реестр.
Руководителям Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить доведение до нижестоящих налоговых органов и неукоснительное исполнение ими положений указанного письма.
Т. В. ШЕВЦОВА
http://www.kadis.ru/....phtml?id=13353
#11
Отправлено 22 September 2006 - 20:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


