Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РЖД отакует!!!


Сообщений в теме: 15

#1 vot1983

vot1983
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2006 - 16:04

В общем РЖД вдруг не стого не с сего говорит: "Ребята, ваш тупик не общего пользования находится частично на земле отвода РЖД! Заключайте с нами договор субаренды земельного участка..."
У нас резонно возник вопрос: "А если мы не хотим"
Они сразу же ответили что если мы не заключим с ними договор субаренды зем. участка то они не будут поставлять нам на наши пути вагоны, т.к. договор на поставку и уборку вагонов скоро кончиться....

Собственно вопрос, что делать с этими монополистами, кто нибудь сталкивался!???
Заранее спасибо за ответы...
  • 0

#2 Амир

Амир
  • продвинутый
  • 948 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2006 - 20:35

Недавно встречал утвержденную типовую форму договора аренду з.у. для заключения с ОАО РЖД.
Может там их права на заключение соглашений насубаренду оговрены?
Обратитесь с письмом на Росимущество, федеральная земля вроде в их ведении.
  • 0

#3 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2006 - 00:20

vot1983
лучше поторопиться, а то договор и правда кончится :)
или кончатся вагоны :D

Сообщение отредактировал юртранс: 17 November 2006 - 00:21

  • 0

#4 silent

silent
  • Новенький
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2006 - 13:48

у меня аналогичная проблема, хочу оформить земельный участок под строительство ж/д подъездного пути. Первая проблема, каким образом решать вопрос с РЖД, место примыкания тупика однозначно попадает в полосу отвода, следовательно нужно будет делать межевание на участок под тупиком в полосе отвода, ставить его на кадастровый учет. Вторая проблема: как поступать если тупик будет полностью расположен в полосе отвода, каким образом проходить процедуру по оформлению строительства, необходимо ли согласовывать строительство в МО, нужно ли брать разрешение на строительство в местной архитектуре........ и как согласовывать с пожарными, СЭСами и прочей бандой бюрократов.... если кто знает дайте ссылку на нормативку...или на какой другой акт РЖД
  • 0

#5 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 November 2006 - 03:00

silent
обращайтесь к главному инженеру отделения дороги
  • 0

#6 vot1983

vot1983
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 November 2006 - 15:27

юртранс
я так понял, что вы можете подсказать... подскажите.... пожалуйста...
:)
Почему бремя доказывания о том, находиться или не находиться путь необщего пользования на землях отвода это обязаность наша, а не РЖД

И почему все расходы связанные с подготовкой документации так же ложаться на нас....
Может это чем то регулируется....
Буду очень признателен! :D

Сообщение отредактировал vot1983: 20 November 2006 - 15:42

  • 0

#7 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 November 2006 - 20:58

vot1983
ну... надо просто знать менталитет железнодорожного начальства. тогда многое сразу станет понятным. :)

Почему бремя доказывания о том, находиться или не находиться путь необщего пользования на землях отвода это обязаность наша, а не РЖД

ну как то криво вопрос стоит. в дистанции пути есть план, где указаны границы полосы отвода. полоса отвода существует всегда если есть жд пути. определяется она проектно-сметной документацией.

И почему все расходы связанные с подготовкой документации так же ложаться на нас....

опять не понятно какие расходы и какая документация. а если вы чего то хотите, то при чем здесь железка?
  • 0

#8 vot1983

vot1983
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2006 - 09:04

юртранс
Согласен что не совсем понятно, попробую обяснить....
Есть справки (ее название не знаю), в которой указано, что путь необщего пользования ",,,," находиться в полосе отвода ОАО "РЖД".

Основываясь на этой справке меня отправляют в комитет ж/д по имуществу, для того что бы там мне сказали на сколько метров наш путь необщего пользования находиться в полосе отвода... Там долго думают, примерно месяц, и говорят, извините но основываясь на тех даных у нас есть мы не можем вам сказать на сколько ваш путь залез на земли РЖД, для этого вам необходимо обратиться в Росземкадастрсъемку.

Росземкадастрсъемка занимаемое путем место измерит (измерение на местности стоит около 15тыс. руб), и подготовит все соответствующие документы необходимые для заключения договора субаренды, к примеру ситуационный план (стоит около 40 тыс. руб.) и т.д. и тому подобное все всместе выходит около 100-130 тыс. руб.

В противном случае, если мы отказываемся измерять и осуществлять другие действия, договор (уже совсем другой, но заключенный с ОАО РЖД) на уборку и поставку вагонов не будет продлен, а он как раз уже закончил свой срок действия и уже продлен скроком на месяц, как раз вроде как нам время подумать...

Буду очень рад если кто нибудь поймет что я написал и даст дельный совет...
  • 0

#9 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2006 - 10:55

ну дельный совет один. заключайте договор аренды. он не очень обременителен.
когда то одному очень умному начальнику ударила в голову идея, что пути сторонних организаций, которые в принцпе используются для общего дела, лежат частично в полосе отвода. и надо брать аренду. это знамя высоко подняли и теперь вы не отвертитесь. будет расти дебиторка и вас будут прессовать. в том числе и шантажируя договором на подачу-уборку.
описанная ситуация с отсылом в росземкадастр весьма странная. инвентаризация полосы отвода должна закончиться. да ее корректировали в сторону уменьшения, где возможно.
ну что сказать? возьмите проект договора. только не в "комитете", а в отделе "реестра и имущества" отделения дороги. там должно быть указана схема участка. спросите, откуда она взялась. кто определил размеры. дальше будем посмотреть.
  • 0

#10 Негодяй

Негодяй

    кафоне

  • ЮрКлубовец
  • 155 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2006 - 11:25

vot1983

Собственно вопрос, что делать с этими монополистами, кто нибудь сталкивался!???

1. Чемодан коньяку и к начальнику дороги.
2. Остальные способы (если не прокатит п.1)
  • 0

#11 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2006 - 14:41

1. Чемодан коньяку и к начальнику дороги.

наивняк :D
за чумодан вас только запишут на прием :)
  • 0

#12 shevopu

shevopu
  • ЮрКлубовец
  • 136 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2006 - 16:18

Добрый день!
А у меня другое предложение.
Исходя из положений ч. 2 п.1 ст. 36 Земельного кодекса РФ исключительное право на приватизацию или приобретение права аренды принадлежит собственнику объекта едвижимости, то есть пути необщего пользования. :) Теоретически о субаренде речи быть не должно. Договор аренды необходимо будет заключать не с ОАО "РЖД", а с уполномоченным органом государственной власти, либо местного самоуправления. Но участок необходимо бутет перемежевывать.
  • 0

#13 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2006 - 02:11

shevopu

А у меня другое предложение.

предложение не принимается. все украдено до нас.
собственность давно зарегина. либо за РЖД либо за РФ и передана в аренду РЖД :)

Сообщение отредактировал юртранс: 22 November 2006 - 04:13

  • 0

#14 shevopu

shevopu
  • ЮрКлубовец
  • 136 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2006 - 11:29

все украдено до нас.

зарегина. либо за РЖД


Всегда можно попытаться оспорить.

за РФ и передана в аренду РЖД

Необходимо привести в соответсвие со ст. 36 ЗК РФ. С РФ договориться легче, чем с РЖД, в последней бюрократия беспредельна.
  • 0

#15 Амир

Амир
  • продвинутый
  • 948 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 November 2006 - 20:05

С РФ договориться легче, чем с РЖД, в последней бюрократия беспредельна.


ННАИВНЯК
Вам же говорят все будет от полноты налитого стакана как в РЖД так и в РФ.

Примерный вариант ответа в тер отделе росимущества (РФ)
У нас договор аренды заключен с РЖД на 49 лет, зарегистрирован. А занчит может быть расторгнут или изменен с ОАО РЖД по соглашению сторон или в судебном порядке. Но если Вам сильно надо вы и судитесь. Мы любой каприз исполним, но за ваши деньги. По 552 ст. ГК у вас есть право на использование вот и пользуйтесь.
А вот что Вам суд скажет это будет зависть опять от полноты налитого стакана
  • 0

#16 silent

silent
  • Новенький
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 November 2006 - 18:35

Товарищи, прочитал тут свежачок "Правила установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог"(утв. Пост. Правит-ва от 12 октября 2006г. №611), так вот по поводу зем. уч-ка в полосе отвода четко оговораивается необходимость подготовки проета территориального землеустройства, а что это толком не разъясняется. Есть мысль, что это тупо проведение межевания, закрепление межевых точек и подготовка межевого дела, или же это что-то похожее на АПО (архитектурно-планировочное обоснование) с предварительным согласованием места размещения объектов, если речь идет о строительстве+ есть ли необходимость ставить на кадастр. учет и какая возможна разрешенка - подилитесь по этому поводу имеющейся практикой. А насчет договора на землю в полосе отвода дак у нас это не аренда, а некий хитро...опый договор на покрытие убытков дороги, якобы за использование ее земли (50 коп. за 1кв.м) я вообще в это встрять не могу....заплутал я окончательно...а на дороге просто невозможно с кем то нормально поговорить...все отправляют кто куда....чуть ли не в хабару в какое-то агенство? есть мнения?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных