|
|
||
|
|
||
РЖД отакует!!!
#1
Отправлено 16 November 2006 - 16:04
У нас резонно возник вопрос: "А если мы не хотим"
Они сразу же ответили что если мы не заключим с ними договор субаренды зем. участка то они не будут поставлять нам на наши пути вагоны, т.к. договор на поставку и уборку вагонов скоро кончиться....
Собственно вопрос, что делать с этими монополистами, кто нибудь сталкивался!???
Заранее спасибо за ответы...
#2
Отправлено 16 November 2006 - 20:35
Может там их права на заключение соглашений насубаренду оговрены?
Обратитесь с письмом на Росимущество, федеральная земля вроде в их ведении.
#3
Отправлено 17 November 2006 - 00:20
лучше поторопиться, а то договор и правда кончится
или кончатся вагоны
Сообщение отредактировал юртранс: 17 November 2006 - 00:21
#4
Отправлено 17 November 2006 - 13:48
#5
Отправлено 18 November 2006 - 03:00
обращайтесь к главному инженеру отделения дороги
#6
Отправлено 20 November 2006 - 15:27
я так понял, что вы можете подсказать... подскажите.... пожалуйста...
Почему бремя доказывания о том, находиться или не находиться путь необщего пользования на землях отвода это обязаность наша, а не РЖД
И почему все расходы связанные с подготовкой документации так же ложаться на нас....
Может это чем то регулируется....
Буду очень признателен!
Сообщение отредактировал vot1983: 20 November 2006 - 15:42
#7
Отправлено 20 November 2006 - 20:58
ну... надо просто знать менталитет железнодорожного начальства. тогда многое сразу станет понятным.
ну как то криво вопрос стоит. в дистанции пути есть план, где указаны границы полосы отвода. полоса отвода существует всегда если есть жд пути. определяется она проектно-сметной документацией.Почему бремя доказывания о том, находиться или не находиться путь необщего пользования на землях отвода это обязаность наша, а не РЖД
опять не понятно какие расходы и какая документация. а если вы чего то хотите, то при чем здесь железка?И почему все расходы связанные с подготовкой документации так же ложаться на нас....
#8
Отправлено 21 November 2006 - 09:04
Согласен что не совсем понятно, попробую обяснить....
Есть справки (ее название не знаю), в которой указано, что путь необщего пользования ",,,," находиться в полосе отвода ОАО "РЖД".
Основываясь на этой справке меня отправляют в комитет ж/д по имуществу, для того что бы там мне сказали на сколько метров наш путь необщего пользования находиться в полосе отвода... Там долго думают, примерно месяц, и говорят, извините но основываясь на тех даных у нас есть мы не можем вам сказать на сколько ваш путь залез на земли РЖД, для этого вам необходимо обратиться в Росземкадастрсъемку.
Росземкадастрсъемка занимаемое путем место измерит (измерение на местности стоит около 15тыс. руб), и подготовит все соответствующие документы необходимые для заключения договора субаренды, к примеру ситуационный план (стоит около 40 тыс. руб.) и т.д. и тому подобное все всместе выходит около 100-130 тыс. руб.
В противном случае, если мы отказываемся измерять и осуществлять другие действия, договор (уже совсем другой, но заключенный с ОАО РЖД) на уборку и поставку вагонов не будет продлен, а он как раз уже закончил свой срок действия и уже продлен скроком на месяц, как раз вроде как нам время подумать...
Буду очень рад если кто нибудь поймет что я написал и даст дельный совет...
#9
Отправлено 21 November 2006 - 10:55
когда то одному очень умному начальнику ударила в голову идея, что пути сторонних организаций, которые в принцпе используются для общего дела, лежат частично в полосе отвода. и надо брать аренду. это знамя высоко подняли и теперь вы не отвертитесь. будет расти дебиторка и вас будут прессовать. в том числе и шантажируя договором на подачу-уборку.
описанная ситуация с отсылом в росземкадастр весьма странная. инвентаризация полосы отвода должна закончиться. да ее корректировали в сторону уменьшения, где возможно.
ну что сказать? возьмите проект договора. только не в "комитете", а в отделе "реестра и имущества" отделения дороги. там должно быть указана схема участка. спросите, откуда она взялась. кто определил размеры. дальше будем посмотреть.
#10
Отправлено 21 November 2006 - 11:25
1. Чемодан коньяку и к начальнику дороги.Собственно вопрос, что делать с этими монополистами, кто нибудь сталкивался!???
2. Остальные способы (если не прокатит п.1)
#11
Отправлено 21 November 2006 - 14:41
наивняк1. Чемодан коньяку и к начальнику дороги.
за чумодан вас только запишут на прием
#12
Отправлено 21 November 2006 - 16:18
А у меня другое предложение.
Исходя из положений ч. 2 п.1 ст. 36 Земельного кодекса РФ исключительное право на приватизацию или приобретение права аренды принадлежит собственнику объекта едвижимости, то есть пути необщего пользования.
#13
Отправлено 22 November 2006 - 02:11
предложение не принимается. все украдено до нас.А у меня другое предложение.
собственность давно зарегина. либо за РЖД либо за РФ и передана в аренду РЖД
Сообщение отредактировал юртранс: 22 November 2006 - 04:13
#14
Отправлено 22 November 2006 - 11:29
все украдено до нас.
зарегина. либо за РЖД
Всегда можно попытаться оспорить.
Необходимо привести в соответсвие со ст. 36 ЗК РФ. С РФ договориться легче, чем с РЖД, в последней бюрократия беспредельна.за РФ и передана в аренду РЖД
#15
Отправлено 23 November 2006 - 20:05
С РФ договориться легче, чем с РЖД, в последней бюрократия беспредельна.
ННАИВНЯК
Вам же говорят все будет от полноты налитого стакана как в РЖД так и в РФ.
Примерный вариант ответа в тер отделе росимущества (РФ)
У нас договор аренды заключен с РЖД на 49 лет, зарегистрирован. А занчит может быть расторгнут или изменен с ОАО РЖД по соглашению сторон или в судебном порядке. Но если Вам сильно надо вы и судитесь. Мы любой каприз исполним, но за ваши деньги. По 552 ст. ГК у вас есть право на использование вот и пользуйтесь.
А вот что Вам суд скажет это будет зависть опять от полноты налитого стакана
#16
Отправлено 24 November 2006 - 18:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


