Мы как потенциальный работодатель испытываем определенный дефицит в рабочих (электрики, сантехники и т.д.). Решили организовать взаимодействие в государственным образовательным учреждением. Суть - мы делаем им учебно-материальную базу для подготовки специальстов по специальностям (можем вместо имущества заплатить деньгами это даже предпочтительней , дабы не заморачиваться с передачей имущества), которые нас интересуют, они соответственно всячески нас пиарят на занятиях, рассказываю какие мы хорошие, ученики проходят у нас производственную практику ... по окончании обучения желающих из числа выпускников мы устраивам на свои вакантные должности. Договор долгосрочный на 5 лет.
В инете видел , что много гос. образовательных учреждений заключают договоры социального партнерства.
Как оформить отношения на бумаге, так что бы те затраты которые мы понесем мы могли списать на себестоимость ???
может кто имеет опыт... поделитесь


