Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

почасовая оплата


Сообщений в теме: 58

#1 rem235

rem235

    уважаемый целка (с) Bulichev

  • Partner
  • 1033 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2007 - 21:41

Проблема следующая:
Клиенты приседают на мозги, приходиться слушать по два-три часа.
Время теряется реально, потому как работаешь психологом, а не столько юристом.
Есть мысль по почасовой оплате за общение с клиентом. Кто реально пользуется и как в плане результатов?
  • 0

#2 -HuliganP-

-HuliganP-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2007 - 21:56

rem235
платят)..если считают,что вы им правда помогаете)..

т.е. финансовый результат приличный..
  • 0

#3 Рожденный в СССР

Рожденный в СССР
  • продвинутый
  • 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2007 - 23:33

Платят, но говорят меньше ))) Очень дейтственно
  • 0

#4 -HuliganP-

-HuliganP-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2007 - 01:45

Exaybachay кстати да)) о том, что делать их соседке в такой-то ситуации)) уже не спрашивают:D)))
  • 0

#5 rem235

rem235

    уважаемый целка (с) Bulichev

  • Partner
  • 1033 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2007 - 16:21

Exaybachay

Платят, но говорят меньше ))) Очень дейтственно

По большому счету только это и интересует :D
  • 0

#6 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2007 - 13:48

Несерьезные клиенты посылаются через 5 минут :)

Серьезных можно и 5 часов послушать, потому что отчет о работе (с многочисленными "собралось 3 профи, долго думали над проблемой клиента, составили план действий - 4 часа") они подписывают не глядя :)

Почасовка - самый лучший способ развода сверхжирных пузанов :D
  • 0

#7 vbyubzy

vbyubzy
  • ЮрКлубовец
  • 287 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2007 - 06:34

работаю на почасовке, однако клиенты норовят купить все сразу за небольшие деньги (то бишь абонобслуживание). с почасовкой одна проблема-защита отчета перед клиентом. тем не менее, соглашательство КСюхи с ВАСей не оставляет другого выбора, как перелезать на почасовку.
  • 0

#8 Cartman

Cartman
  • продвинутый
  • 689 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 November 2007 - 19:34

Решил переходить на почасовую. Возник вопрос:
Чем считать время. Это должно быть что-то, независимое от юриста, может машинка какая-то? Т.е. консультация прошла, я показываю результат - такое-то время - оплати. Может кто подскажет?
  • 0

#9 AlexL

AlexL

    =^-^=

  • Старожил
  • 1507 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 November 2007 - 01:21

Cartman

Чем считать время. Это должно быть что-то, независимое от юриста, может машинка какая-то?

Есть хардверные способы-часы, типа, как в шахматах. Есть софтверные-компутерные проги. Есть фикс по времени, затраченном на такую-то разновидность времени.
  • 0

#10 Рожденный в СССР

Рожденный в СССР
  • продвинутый
  • 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 November 2007 - 18:16

Cartman
Высасываешь из пальца и умножаешь на два, потом с клиентом ругаешься, скидываешь процентов 50 - и все ОК. Реально телько телефонные переговоры можно отследить, остальное - читал пейджер, много думал...
  • 0

#11 wet

wet
  • продвинутый
  • 651 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2007 - 11:54

rem235

Время теряется реально, потому как работаешь психологом, а не столько юристом.

Берите фиксированную оплату за консультацию. А если вопросы переходят из правового поля в область "как тяжело жить" вежливо говорить, что у меня заседание суда через 10 минут, т.ч. простите, не могу больше разговаривать... ну или, типа, мобила села :D
  • 0

#12 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2007 - 13:29

Рожденный в СССР
Достаточно просто:

много думал...

:D
  • 0

#13 Jason Voorhees

Jason Voorhees

    банкротных дел мастер

  • Старожил
  • 5863 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 12:41

Рожденный в СССР

Высасываешь из пальца и умножаешь на два, потом с клиентом ругаешься, скидываешь процентов 50 - и все ОК.

Фигня. На практике клиент привыкнет, что вы ему всегда завышаете. Не вызывает проблем, и соответственно вопросов клиента, завышение временных затрат на 30 %.
  • 0

#14 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 13:51

Сколько кто времени ставит для проверки договора? Договорчик - простейший, мелкое оказание услуг, правки - определить предмет, установить ответственность и нашу подсудность. Реально времени - 5 минут у меня, и 10 - у помощника для составления протокола разногласий. Показывать клиенту 15 минут - совершенно несолидно. Но - таих договоров много...
  • 0

#15 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 13:54

Реально времени - 5 минут у меня, и 10 - у помощника для составления протокола разногласий.

минут 40 лихко... если все так проста... а лучше час... ток не час ровна, а час ноль пять или писят пять минут :D
  • 0

#16 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 14:16

Есть проблемка - штук 20 таких договоров было проверено за 2 дня. )))
  • 0

#17 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 14:25

Есть проблемка - штук 20 таких договоров было проверено за 2 дня. )))

Проблема ещё и в том, что чем больше их смотришь, тем быстрее работу работаешь - качество не снизилось, а время - да. Есть ли смысл устанавливать какой-то минимум за договор, от которого расти вверх. Ну, допустим, время только на прочтение.


Добавлено в [mergetime]1196151935[/mergetime]
Опять же когда есть специализация, то тот кто в теме - посмотрит договор в два или три, а может и 10 раз быстрее того, кто не в теме, но качество-то не снизилось!
  • 0

#18 Jason Voorhees

Jason Voorhees

    банкротных дел мастер

  • Старожил
  • 5863 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 14:34

kuropatka

Есть проблемка - штук 20 таких договоров было проверено за 2 дня. )))

А в чем проблема?
2 юриста по 5 часов в день с перерывом на обед)))))))))))
  • 0

#19 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 14:47

Есть проблемка - штук 20 таких договоров было проверено за 2 дня. )))

ну и нармальна... два дня по 10 часов... или в навасибе больше 8 часов не работают? :D


Проблема ещё и в том, что чем больше их смотришь, тем быстрее работу работаешь - качество не снизилось, а время - да.

это твая эффективнасть... на оплату влиять не далжно...


Добавлено в [mergetime]1196153236[/mergetime]

Опять же когда есть специализация, то тот кто в теме - посмотрит договор в два или три, а может и 10 раз быстрее того, кто не в теме, но качество-то не снизилось!

и чо, специалист должен меньше получить? как ты нипаймешь-та... чем лучше у тя спец, тем больше он успеет сделать за единицу времени, а с клиента нада брать среднестатистичиски...
  • 0

#20 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 14:57

чем лучше у тя спец, тем больше он успеет сделать за единицу времени, а с клиента нада брать среднестатистичиски...

это-то ясно, если человек ..... редиска, который однотипные договоры смотрит за одно и то же время, что-то с ним не так. Выходит, прикидываешь на глаз, а при этом держишь в голове мысль как в случае необходимости объяснить временные затраты клиенту. А кроме того, хитрый клиент сам скажет: "Вы ужо такой договор смотрели, теперь же меньше времени надо". Правда можно возразить - мол если надо тогда сами смотрите свои договоры, исковые, претензии... Но можно и клиента потерять.
  • 0

#21 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 15:04

Но можно и клиента потерять.

можна... значит не твой клиент...


Вы ужо такой договор смотрели, теперь же меньше времени надо"

ну не мне те абъяснять, шо дагаворов адинакавых не буваит :D
  • 0

#22 Jason Voorhees

Jason Voorhees

    банкротных дел мастер

  • Старожил
  • 5863 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 15:36

Tony V

Правда можно возразить - мол если надо тогда сами смотрите свои договоры, исковые, претензии... Но можно и клиента потерять.

А что мешает ответить клиенту, что юрист не может "на глазок" определить такой же договор или другой пока не прочтет его?

Добавлено в [mergetime]1196156062[/mergetime]
:D Alxhom


Добавлено в [mergetime]1196156218[/mergetime]
Вообще я заранее с клиентом определяю временные затраты на договор (прочитать-дать рекомендации-составить протокол разногласий и т.п.).
Если его устраивает, то это уже мои проблемы сколько времени я фактически потрачу.
  • 0

#23 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 16:34

ну не мне те абъяснять, шо дагаворов адинакавых не буваит

Короче. Надо клиенту ещё и повышать ценник за такие договоры, ведь качество растёт :D
  • 0

#24 Alxhom

Alxhom

    атэц-гираин

  • Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 16:38

Вообще я заранее с клиентом определяю временные затраты на договор (прочитать-дать рекомендации-составить протокол разногласий и т.п.).
Если его устраивает, то это уже мои проблемы сколько времени я фактически потрачу.

ага.. пачасовка с кэпам... там ищщо многа вариантав всяких...
  • 0

#25 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2007 - 17:09

там ищщо многа вариантав всяких...

ну, вот на самом интересном месте (с) продолжайте, пан, продолжайте...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных