Товарищи, помогите!
Директор узнал, что есть такая штуковина, как объемный товарный знак. Самый расхожий пример - бутылка Соса-Солы. Он жутко заинтересовался, и хочет одну из разработанных нашим дизайнером коробочек оригинального вида зарегистрировать, как объемный товарный знак. Коробочка, не спорю, симпатичная, похожа на какую-то башню какой-то церкви.
Подскажите, плиз, что-же это за зверь такой: объеный товарный знак, насколько сложно его регистрировать и и в дальнейшем охранять от посягательств.
|
|
||
|
|
||
Объемный товарный знак
Автор Strelok, 06 Aug 2007 13:51
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 06 August 2007 - 13:51
#2
Отправлено 06 August 2007 - 14:10
Объемные товарные знаки представляют собой изображения товарного знака в трех измерениях- его длине, высоте и ширине. Предметом оригинального товарного знака может быть либо оригинальная форма изделия, например, форма мыла, свечи, пилюли и т.д., либо его упаковка, например, оригинальная форма бутылки для напитка или флакона для духов.
Следует отметить, что часто упаковка при регистрации развертывается на плоскости; в этом случае она представляет комбинированный товарный знак.
Объемный товарный знак не может просто повторять внешний вид известного предмета, а должен характеризоваться новым и оригинальным внешним видом. Кроме того, форма изделия не должна определяться исключительно его функциональным назначением. Она должна быть оригинальной и способной выделять изделие конкретного изготовителя из ряда однородных товаров. Наиболее часто встречающийся вид объемных товарных знаков- это оригинальная упаковка товара. Например, Таллинскому производственному объединению «Liviko» было выдано свидетельство № 80759 со сроком действия до 7 февраля 1996 г. на право пользования товарным знаком, представляющим собой оригинальную бутылку для ликеров, напоминающую старинную башню ( ликер «Vana Tallinn»). В идеале объемный товарный знак должен соответствовать характеру маркируемого товара, стилю предприятия, вкусам потребителей и ряду других факторов
Добавлено в [mergetime]1186387812[/mergetime]
а еще можешь глянуть:
http://www.spbpravo....ccp.php?id=4759
Следует отметить, что часто упаковка при регистрации развертывается на плоскости; в этом случае она представляет комбинированный товарный знак.
Объемный товарный знак не может просто повторять внешний вид известного предмета, а должен характеризоваться новым и оригинальным внешним видом. Кроме того, форма изделия не должна определяться исключительно его функциональным назначением. Она должна быть оригинальной и способной выделять изделие конкретного изготовителя из ряда однородных товаров. Наиболее часто встречающийся вид объемных товарных знаков- это оригинальная упаковка товара. Например, Таллинскому производственному объединению «Liviko» было выдано свидетельство № 80759 со сроком действия до 7 февраля 1996 г. на право пользования товарным знаком, представляющим собой оригинальную бутылку для ликеров, напоминающую старинную башню ( ликер «Vana Tallinn»). В идеале объемный товарный знак должен соответствовать характеру маркируемого товара, стилю предприятия, вкусам потребителей и ряду других факторов
Добавлено в [mergetime]1186387812[/mergetime]
а еще можешь глянуть:
http://www.spbpravo....ccp.php?id=4759
Сообщение отредактировал igornaumov: 06 August 2007 - 14:09
#3
Отправлено 06 August 2007 - 14:38
igornaumov
Это информация такая, общая...Мне нужно что-то более практически применимое, что-ли...
Это информация такая, общая...Мне нужно что-то более практически применимое, что-ли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


