. Вы воспринимаете ЦБФ как материальный объект. Нужно разделять ЦБФ и возможность его создания. ЦБФ материализуется вместе с бюджетом, в составе бюджета, и решение о его создании принимается актом ограниченного срока действия (законом (решением) о бюджете). Возможность создания ЦБФ же предусматривается обычно актом о бюджетных правоотношениях и опирается на ст. 17 БК и действительно, не ограничена временем (хотя уже и умерла).
Не совсем, я воспринимаю ЦБХ как совокупность определенных законом о ЦБФ доходов, имеющих строго целевое направление расходования. Т.е., при формировании проекта бюджета определенные расходы финансируются в рамках ЦБФ (совокупность целевых доходов).
Следовательно, не надо каждый раз принимать новое решение о создании фонда, он бессрочный.
БК более не предусматривает даже ВОЗМОЖНОСТИ их образования.
Я искал норму, запрещающую их существование.
Особенно лично мне нравятся ведомственные ЦП.
Соглашусь.
63-ФЗ вообще и исключения этой нормы из БК в частности - совершенствование программно-целевых методов финансирования.
А вот 63-ФЗ мне не нравится, не четкий он.
А Вы, часом, не прокурор?
Страшно стало?
Я могу назвать по меньшей мере 4 муниципальных образования, имеющих ВБФ, созданные за счет целевых сборов на госгранице.
Не сталкивался. Все бывает...
нормативное прикрытие
- очень интересно, какое?
Я искал норму, запрещающую их существование.
Вроде, нашел...
ст.35 Статья 35. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов
расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета
Сообщение отредактировал xbyjdybr: 29 June 2007 - 17:21