Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Царапанный авто - форма компенсации


Сообщений в теме: 4

#1 Duke Solo

Duke Solo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 April 2008 - 18:32

Приобрел в автосалоне новый автомобиль.
При осмотре, оказалось что поцарапана крыша.
Сказал полировать.
Через неделю пришел - крыша отполирована (почти), нашел царапину на лобовом стекле.
Дилер сказал - не вопрос, поменяем стекло.
Т.к. машина уже была нужна, забрал ее из салона, пометив в акте приема передачи о том, что на лобовом стекле имеются царапины.
Сейчас, появилась у меня мысль, что менять царапаное стекло нежелательно, все-таки заводская вклейка и есть заводская вклейка, а что там их сервис сделает еще бабушка надвое сказала.
Обратился в автосалон с просьбой компенсировать мне данный факт иным способом, например доп. оборудованием, однако они отказались.
Вправе ли я выбирать форму компенсации поцарапанности лобового стекла?
Если не удасться договориться по-хорошему, можно ли требовать компенсации еще и за то, что крыша была поцарапана-отполирована? Ведь полировка авто происходит за счет снятия части лака... УТС...
  • 0

#2 Ведьмак

Ведьмак
  • продвинутый
  • 509 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 April 2008 - 18:59

Обратился в автосалон с просьбой компенсировать мне данный факт иным способом, например доп. оборудованием, однако они отказались.


и правильно сделали, нет такой формы ответственности за недостатки товара.

Вправе ли я выбирать форму компенсации поцарапанности лобового стекла?

Вполне, ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь. Действеннее всего просить уменьшения покупной цены или устранения недостатка продавцом.

Т.к. машина уже была нужна, забрал ее из салона, пометив в акте приема передачи о том, что на лобовом стекле имеются царапины.


Если не удасться договориться по-хорошему, можно ли требовать компенсации еще и за то, что крыша была поцарапана-отполирована? Ведь полировка авто происходит за счет снятия части лака... УТС...


В акте не отражено наличие полировки? Если нет, то как доказывать будете, что это не вы поцарапали и отполировали?

Докажете - ст. 18 и её сопутствующие.
  • 0

#3 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18488 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 April 2008 - 19:04

Ведьмак

и правильно сделали, нет такой формы ответственности за недостатки товара.

Не совсем так

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

А уж на сумму уменьшения...
  • 0

#4 Duke Solo

Duke Solo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 April 2008 - 16:33

Спасибо за ответы.
Естественно, компенсация допами является соразмерным уменьшением цены, но я так хотел продемонстрировать свое желание пойти продавцу на встречу - стоимость допов в салоне, конечно же, завышена, поэтому часть расходов они себе вернут.
Факт полировки в акте отражен, правда я не проследил как именно, а написано там "автомобиль передан мытый и полированный", но тоже уже частично отражает факт :D
Буду обосновывать по полировке требование тем, что полировка является ремонтным воздействием (снимается слой лака, нельзя делать бесконечно), а значит имеется утрата товарной стоимости.

Еще есть вопрос, давно хотел тему завести...
Наклейка на машину шильдика с названием автосалона, насколько правомерна? Не противоречит ли закону "о рекламе"? Могу потребовать устранения за их счет? Раздражают меня все эти "автолиги" и прочее... Как баннер ездишь.
  • 0

#5 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2008 - 16:24

написано там "автомобиль передан мытый и полированный", но тоже уже частично отражает факт
Буду обосновывать по полировке требование тем, что полировка является ремонтным воздействием (снимается слой лака, нельзя делать бесконечно), а значит имеется утрата товарной стоимости.

ничего не отражает. Полировка разная бывает. Они скажут - тряпочкой с полиролью провели :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных