|
|
||
|
|
||
Царапанный авто - форма компенсации
#1
Отправлено 02 April 2008 - 18:32
При осмотре, оказалось что поцарапана крыша.
Сказал полировать.
Через неделю пришел - крыша отполирована (почти), нашел царапину на лобовом стекле.
Дилер сказал - не вопрос, поменяем стекло.
Т.к. машина уже была нужна, забрал ее из салона, пометив в акте приема передачи о том, что на лобовом стекле имеются царапины.
Сейчас, появилась у меня мысль, что менять царапаное стекло нежелательно, все-таки заводская вклейка и есть заводская вклейка, а что там их сервис сделает еще бабушка надвое сказала.
Обратился в автосалон с просьбой компенсировать мне данный факт иным способом, например доп. оборудованием, однако они отказались.
Вправе ли я выбирать форму компенсации поцарапанности лобового стекла?
Если не удасться договориться по-хорошему, можно ли требовать компенсации еще и за то, что крыша была поцарапана-отполирована? Ведь полировка авто происходит за счет снятия части лака... УТС...
#2
Отправлено 02 April 2008 - 18:59
Обратился в автосалон с просьбой компенсировать мне данный факт иным способом, например доп. оборудованием, однако они отказались.
и правильно сделали, нет такой формы ответственности за недостатки товара.
Вполне, ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь. Действеннее всего просить уменьшения покупной цены или устранения недостатка продавцом.Вправе ли я выбирать форму компенсации поцарапанности лобового стекла?
Т.к. машина уже была нужна, забрал ее из салона, пометив в акте приема передачи о том, что на лобовом стекле имеются царапины.
Если не удасться договориться по-хорошему, можно ли требовать компенсации еще и за то, что крыша была поцарапана-отполирована? Ведь полировка авто происходит за счет снятия части лака... УТС...
В акте не отражено наличие полировки? Если нет, то как доказывать будете, что это не вы поцарапали и отполировали?
Докажете - ст. 18 и её сопутствующие.
#3
Отправлено 02 April 2008 - 19:04
Не совсем таки правильно сделали, нет такой формы ответственности за недостатки товара.
А уж на сумму уменьшения...потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
#4
Отправлено 03 April 2008 - 16:33
Естественно, компенсация допами является соразмерным уменьшением цены, но я так хотел продемонстрировать свое желание пойти продавцу на встречу - стоимость допов в салоне, конечно же, завышена, поэтому часть расходов они себе вернут.
Факт полировки в акте отражен, правда я не проследил как именно, а написано там "автомобиль передан мытый и полированный", но тоже уже частично отражает факт
Буду обосновывать по полировке требование тем, что полировка является ремонтным воздействием (снимается слой лака, нельзя делать бесконечно), а значит имеется утрата товарной стоимости.
Еще есть вопрос, давно хотел тему завести...
Наклейка на машину шильдика с названием автосалона, насколько правомерна? Не противоречит ли закону "о рекламе"? Могу потребовать устранения за их счет? Раздражают меня все эти "автолиги" и прочее... Как баннер ездишь.
#5
Отправлено 04 April 2008 - 16:24
ничего не отражает. Полировка разная бывает. Они скажут - тряпочкой с полиролью провелинаписано там "автомобиль передан мытый и полированный", но тоже уже частично отражает факт
Буду обосновывать по полировке требование тем, что полировка является ремонтным воздействием (снимается слой лака, нельзя делать бесконечно), а значит имеется утрата товарной стоимости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


