|
|
||
|
|
||
Износ автомобиля
#1
Отправлено 15 April 2008 - 12:04
25.02.08 я приобрел автомобиль KIA Spectra (производитель ИжАвто, страна происхождения Россия, номера ГТД соответственно нет - указано в ПТС), 28.02.08 меня сбила Газель, автомобиль СК признан тотальным.
СК выплачивает мне страховку за минусом годных остатков и за минусом износа.
в правилах у них написано следующие: автомобиль иностранного производства первый месяц эксплуатации 7% износ, автомобиль отечественного производства первый месяц 5% износ. СК естественно считает износ как на иностранный автомобиль, как ей доказать что KIA Spectra - отечественный автомобиль?
Понимаю что вопрос звучит несколько нелепо, но такая ситуация сложилась.
#2
Отправлено 15 April 2008 - 18:38
Только через суд. Отечественный автомобиль и все тут.как ей доказать что KIA Spectra - отечественный автомобиль?
#3
Отправлено 15 April 2008 - 20:55
А зачем? Откажитесь от металлолома в пользу СК для получения полной страховой суммы - и проценты Вас интересовать не будут. Как и стоимость годных остатков...как ей доказать что KIA Spectra - отечественный автомобиль?
#4
Отправлено 16 April 2008 - 00:09
[/quote]
Мне интереснее оставить себе остатки и получить с СК как можно больше денег
#5
Отправлено 16 April 2008 - 13:06
#6
Отправлено 16 April 2008 - 15:31
А сегодня приехали на СТОА (рекомендованное СК) там сказали оплатите 2000 руб. за разборку автомобиля для его дефектовки, так как СК им эту работу не оплатило. Я просто торчу с этой компании ВСК. Что делать с СК в таком случае
Поясните, а что тут имеется в виду? Для чего разборка?
По идее разборка - для выявления скрытых дефектов, но при выплате стоимости авто зачем их выявлять, у нас же не ремонт.
Кстати, а вот Тойота, Форд, который собирают в России, тоже являются отечественными авто или тут принципиальная разница с КИА?
#7
Отправлено 16 April 2008 - 16:07
Поясните, а что тут имеется в виду? Для чего разборка?
По идее разборка - для выявления скрытых дефектов, но при выплате стоимости авто зачем их выявлять, у нас же не ремонт.
Кстати, а вот Тойота, Форд, который собирают в России, тоже являются отечественными авто или тут принципиальная разница с КИА?
[/quote]
Сначала Авто делали первичный осмотр, для оценки ущерба, потом сделали разборку для выявления скрытых дефектов и для вторичной оценки с учетом скрытых дефектов. А потом принимали решение будут они его ремонтировать или нет. Приняли решение что автомобиль не подлежит ремонту. По поводу Тойоты или Форда ничего сказать не могу, загляните в паспорт технического средства, у меня в ПТС стоит страна-изготовитель Россия, завод-изготовитель ИжАвто. Адвокат считает что мы правы а не СК и автомобиль является - автомобилем отечественного производства. Не думаю что кто-то скажет что Ижевск это заграница, а ИжАвто иностранный производитель
#8
Отправлено 29 July 2008 - 02:04
интересно а чем мотивирует СК иностранность автомобиля? Своими внутренними инструкциями?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


