Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реклама на иностранном языке в СМИ


Сообщений в теме: 4

#1 femmi

femmi
  • ЮрКлубовец
  • 134 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 October 2008 - 18:38

может ли в печатном издании (рекламном) быть отдельная рубрика на английском языке?
  • 0

#2 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 October 2008 - 19:26

у нас в ресторане лежит стопочкой Moscow Times. так он весь на нерусском языке
  • 0

#3 femmi

femmi
  • ЮрКлубовец
  • 134 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 October 2008 - 19:32

В соответствии с п. 11 ст. 5 Федерального Закона "О Рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пп.10 п.1 ст. 3 ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
При этом, в пункте 2 данной статьи указано, в сферах, где обязательно используется государственный язык, в случаях размещения информации на иностранном языке идентичная по содержанию и техническому оформлению информация должна быть выполнена разборчиво на русском языке.

Данное правило не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения иностранным языкам.

Таким образом, для рекламного журнала, не предназначенного для обучения иностранным языкам, возможно размещать без дублирования на русском языке только фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания или нет?
  • 0

#4 Discolawer

Discolawer

    get funk!

  • Старожил
  • 1259 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 October 2008 - 21:06

Jurmorist
Срочно сжигайте весь ваш Moscow Times
  • 0

#5 Alexej

Alexej
  • Старожил
  • 1763 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 October 2008 - 22:02

Только непонятно, кто же несет ответственность в случае распространения рекламы на иностранном языке, рекламораспространитель или рекламодатель. Не знаю уж, как складывается практика в ФАС, но законом о рекламе этот вопрос обойден молчанием, хотя по другим нарушениям ст. 38 весьма подробно все расписывает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных