Добрый день! Помогите разрешить вопрос:
В результате инвентаризации на складе была выявлена недостача. На складе работают два человека - руководитель склада и его подчиненный (зав. склада). С каждым из них заключен договор о ПМО. Получение и отпуск ТМЦ каждый из них совершал в равной степени, установить у кого возникла недостача не реально. Вопрос в том каким образом делиться ответственность, или она ложиться только на начальника (а как быть с теми ТМЦ которые он не принимал)? Прошу помочь и подкинуть практики!!!!!!
|
|
||
|
|
||
Материально ответственные лица
Автор gpst, 06 Nov 2008 15:26
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 06 November 2008 - 15:26
#2
Отправлено 06 November 2008 - 16:46
У меня в практике был аналогичный случай, судились долго, но в итоге взыскали с руководителя склада, несмотря на то, что в части накладных были его подписи, а в части кладовщика.
Решение устоялось во всех инстанциях.
Решение устоялось во всех инстанциях.
Сообщение отредактировал zema: 06 November 2008 - 16:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


