|
|
||
|
|
||
Как вернуть деньги
#1
Отправлено 06 November 2008 - 21:36
#2
Отправлено 07 November 2008 - 10:32
И как же Вы это поняли?Так как я понял что иснтрумент фуфло
Может быть стоит наведаться в гарантийную мастерскую?Что дальше делать то ???
#3
Отправлено 07 November 2008 - 11:07
Да очень просто понял, инструмент который перестает заводится через 4 дня неактивной эксплуатации на садовом участке и продекларированный продавцом как достаточно надежный в своей ценовой группе, так какой же это инструмент то ??? А если бы я его взял для работы на лесовалке, то ему хана через два часа бы подкралась !!!Elevator
И как же Вы это поняли?
Может и наведоваться, только надо ли оно, ведь у всех свои обязательства не так ли, я свои исполнил на 100 процентов, т.е. налом оплатил полностью товар и первый раз решил посмотреть как же продавец выполняет свои обязательства, тем более что мне при сдаче инструмента было слезно сказано, что через неделю я смогу его забрать, а посетив их через 2 недели я увидел свою пилу мирно лежащую на том же месте. Так вот надо оно мне ???Может быть стоит наведаться в гарантийную мастерскую?
Сообщение отредактировал Elevator: 07 November 2008 - 11:09
#4
Отправлено 08 November 2008 - 01:08
По ст. 18 возможно отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения заявления. Указать, что в ином случае вынуждены будете обратиться в суд. Отправить по почте с уведомлением. Если в течение 10 дней не ответят, можете начислять неустойку по ст. 23 ну и далее в суд.
#5
Отправлено 08 November 2008 - 02:12
Извините за неответ на ваш основной вопрос, но у меня с бензопилой было точь-в-точь как у вас. Но случилось так, что быстро догадался поменять свечу, сразу заработала как часы и вот уже год никаких сбоев.инструмент который перестает заводится через 4 дня неактивной эксплуатации на садовом участке и продекларированный продавцом как достаточно надежный в своей ценовой группе, так какой же это инструмент то ??? А если бы я его взял для работы на лесовалке, то ему хана через два часа бы подкралась !!!
Сообщение отредактировал EsKor: 08 November 2008 - 02:13
#6
Отправлено 13 November 2008 - 18:50
#7
Отправлено 13 November 2008 - 18:54
ну штоб пилила
а Вы всетаки не забудьте акт взять по 20й статье Зопп, чтобы было:
"При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
#8
Отправлено 17 November 2008 - 11:36
>>а Вы всетаки не забудьте акт взять по 20й статье Зопп, чтобы было:
>>"При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан
и кем является СЦ, согласно вашего списка? Если вы думаете, что "уполномоченная организация", то вы очень даже можете заблуждаться. Т.к. СЦ должен иметь договор с изготовителем (продавцом) "на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества". Так как эти требования гораздо шире,чем просто ремонт (а еще есть возврат, обмен, подмена, вывоз товара, неустойки и пр.), то НИ ОДИН СЦ на такую "уполномоченность" добровольно не согласится. Они просто делают работу по ремонту, а им ее в определённых случаях оплачивает изготовитель, а не потребитель.ы
2Elevator
А если эту бумажку вам в СЦ дадут - храните ее год и при очередном недостатке можете сразу требовать расторжения ибо будет неоднократность ремонта в 30 и более дней в течении года (ст.18)
к тому же вы могли бы потребовать подмены на время ремонта (есно не с СЦ).
И ваша гарантия стала длиньше на срок ремонта.
#9
Отправлено 17 November 2008 - 15:21
не может - при второй поломке ЕЩЕ нет неоднократности ремонта, а менять требование нельзя.при очередном недостатке можете сразу требовать расторжения ибо будет неоднократность ремонта в 30 и более дней в течении года
Вот если будет бумажка и причине недостатка, и причина будет та же - тогда "проявляется вновь"...
#10
Отправлено 17 November 2008 - 15:43
именно уполномоченной, но на часть требований и "добровольно" они согласились когда подписали договор с изготовителемСЦ, согласно вашего списка
#11
Отправлено 17 November 2008 - 20:58
не может - при второй поломке ЕЩЕ нет неоднократности ремонта, а менять требование нельзя.при очередном недостатке можете сразу требовать расторжения ибо будет неоднократность ремонта в 30 и более дней в течении года
Вот если будет бумажка и причине недостатка, и причина будет та же - тогда "проявляется вновь"...
мы с вами по разному считаем.
для меня ДВЕ поломки -это не один раз, а больше.
под поломкой я подразумеваю,конечно,вину продавца
Бумажка о причине недостатка появится: либо в результате проверки качества или экспертизы.
2mitjka
>>именно уполномоченной, но на часть требований и "добровольно" они согласились когда подписали договор с изготовителем
ГЫ-ГЫ
"чуть беременный" СЦ ?
#12
Отправлено 17 November 2008 - 21:18
Какой арифметикой вы пользуетесь?мы с вами по разному считаем.
в законе нет неоднократного недостатка в качестве критерия существенности. А есть - неоднократное устранение.для меня ДВЕ поломки -это не один раз, а больше.
я виновааааат! налогов меньше заплатил!под поломкой я подразумеваю,конечно,вину продавца - иначе это был бы несчастный случай, не имеющий отношения к зопп
Вот только эта вина не имеет никакого отношения к ЗоЗПП...
Я говорю о том, что "квалификация" недостатка как существенного/несущественного почти всегда зависит от оформления документов.
#13
Отправлено 18 November 2008 - 11:51
>>я виновааааат! налогов меньше заплатил!
вы смайлики в браузере видите?
#14
Отправлено 18 November 2008 - 13:40
я вижу нелепое предложение, которому не помогают смайлики.вы смайлики в браузере видите?
#15
Отправлено 18 November 2008 - 13:52
вай нот ???"чуть беременный" СЦ
в зопп нет указания на то что уполномоченный должен принимать все требования
он же выступает как агент, а по гк на что уполномочили договором, то и делает
#16
Отправлено 18 November 2008 - 20:30
ViktorS
вай нот ???"чуть беременный" СЦ
в зопп нет указания на то что уполномоченный должен принимать все требования
он же выступает как агент, а по гк на что уполномочили договором, то и делает
По ЗОПП нельзя быть чуть-чуть уполномоченным.
в нем написано "уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества".
какие это требования - расписано в законе, а не в договоре между СЦ и изготовителем.
в вашем случае типичная ситуация в РФ - СЦ НЕ УПОЛНОМОЧЕН (с т.з. ЗОППа) "на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества", а только лишь ремонтирует за счет изготовителя его товары, согласно гражданско-правовому договору между ними. О чем они там договрились - х.з. Нокиан, например, вообще меняет через такие СЦ бесплатно автошину в случае прокола, в т.ч. и по вине потребителя. Так ОНИ захотели. но это не уполномоченность - иначе СЦ, например, можно было бы предъявить иск за разбитое авто из-за дефекта шины и потребовать возмещение всего ущерба.
Добавлено в [mergetime]1227018626[/mergetime]
я вижу нелепое предложение, которому не помогают смайлики.вы смайлики в браузере видите?
ну некоторые люди даже и над анекдотами не смеются.
#17
Отправлено 18 November 2008 - 21:09
поддерживаю. Постоянно идет спор.типичная ситуация в РФ - СЦ НЕ УПОЛНОМОЧЕН (с т.з. ЗОППа) "на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества"
#18
Отправлено 19 November 2008 - 00:55
поддерживаю. Постоянно идет спор.типичная ситуация в РФ - СЦ НЕ УПОЛНОМОЧЕН (с т.з. ЗОППа) "на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества"
ну не спор. а так, битва
Все со стороны продавца НЕ ХОТЯТ отвечать вообще ни за что, но деньги получать не отказываются;
все со стороны потребителя ХОТЯТ, чтобы перед ними отвечал любой на кого они пальцем покажут
именно поэтому у нас в РФ среди инофирм почти нет представительств (уполномоченных отвечать по ЗОПП ибо денег хотца, а с ЗОППом их очень быстро можно лишится), а отечественные выкручиваются сменой юрлиц и именно поэтому появились потребиллиеры (и им денег хотца). Единство и борьба противоположностей. А страдают обычные потребители, когда решают защитить свои права: опыта потребиллера у него нет, а продавец уже теми научен
Сообщение отредактировал ViktorS: 19 November 2008 - 00:57
#19
Отправлено 19 November 2008 - 13:14
АСЦ часто один из самых главных врагов продавца. Ни за что не отвечает и подставляет по полной...Все со стороны продавца
скорее это связано с тем, что во всем мире договор является основным документом любой сделки, и стороны вольны договориться о разных условиях (самое интересное - часто гораздо "вкуснее", чем у нас - типа "пожизненной гарантии"), а у нас пытаются быть святее папы и в результате имеют то, что получилось.именно поэтому у нас в РФ среди инофирм почти нет представительств
они есть везде, не надо связывать их появление с нашими условиями.. Вы думает, "не сушите кошку в микроволновке" у нас появилось?и именно поэтому появились потребиллиеры
#20
Отправлено 19 November 2008 - 16:30
Позвольте с Вами не согласится в отношении Продавцов! Как раз, когда продавец видит что чел нормальный, не борзый и просит справедливо, он все удовлетворяет. А когда к тебе приходят с наездом, такие как кто тему эту создал, вместо того, что бы готовить бумажки, сходил бы в СЦ и узнал или позвонил, и получил бы ответ, а уж потом спрашивал, а что же ему делать?А страдают обычные потребители, когда решают защитить свои права: опыта потребиллера у него нет, а продавец уже теми научен
Извините за жесткость, но вот такие покупатели просто убивают!!!!
Я за два года соей практики только два раза столкнулась с потребиллерами, а в большей степени сталкиваюсь с грубиянам и истеричными людьми. Надо понимать друг друга, а не говорить что я бедный и несчастный. И вопросы надо решать переговорами, язык не зря дан.
#21
Отправлено 19 November 2008 - 16:48
вот если договор есть то и полномочия естьа только лишь ремонтирует за счет изготовителя его товары, согласно гражданско-правовому договору между ними.
еще раз спрашиваю почему вы считаете что нельзя уполномочить на удовлетворение части требований где в зоппе слово "все"
где в гк в части агентирования запрет на уполномачивание только определенных действий
или Вы считаете что слова изготовителя достаточно о том, что некий ViktorS отвечает за него и в гарантийке это написать, то Вы обязаны принимать товар
поскольку СЦ принял товар его отремонтировал и главное денег за это не взял, он конклюдентными действиями подтвердил что он именно что "уполномоченная организация"
#22
Отправлено 19 November 2008 - 20:53
он конклюдентными действиями подтвердил что он именно что "уполномоченная организация"
вы чего хотите? ремонта - вам его сделали, выяснить явл. ли СЦ уполномоченной организации - я вам свою т.з. привел. Если моя т.з. в корне отличается от вашей по "конклюдентными" соображениям, то мне на это все-равно.
Я в метро вез бракованный товар, конклюдентными действиями метрополитен выполнил одну из обязанностей подставке товара, предоставив мне транспортный коридор от ст. имени Х до ст. имени Г, тем самым и он стал уполномоченной организацией. Да и денег за это с меня не взяли. даже не знаю почему. но не взяли.
#23
Отправлено 19 November 2008 - 20:57
потомучто включено в стоимость, а за провоз крупного багажа надо платитьне знаю почему. но не взяли
а вообще договор то между сц и продавцом/изготовителем есть как раз на устранение недостатков
#24
Отправлено 19 November 2008 - 21:05
Позвольте с Вами не согласится в отношении Продавцов! Как раз, когда продавец видит что чел нормальный, не борзый и просит справедливо, он все удовлетворяет. А когда к тебе приходят с наездом, такие как кто тему эту создал, вместо того, что бы готовить бумажки, сходил бы в СЦ и узнал или позвонил, и получил бы ответ, а уж потом спрашивал, а что же ему делать?А страдают обычные потребители, когда решают защитить свои права: опыта потребиллера у него нет, а продавец уже теми научен
Извините за жесткость, но вот такие покупатели просто убивают!!!!
Как это право называется, когда "когда продавец видит что чел нормальный, не борзый и просит справедливо"? есть телефонное, есть видимо и такое как у вас. а если продавец влюбится в покупателя, то наверное подарит и денежный подарок и сердце
пусть будет по закону, чем как вы тут написали "нравится-не нравится".
За "хамить и кричать" - взяли бы и в порядке частного обвинения возбудили бы уголовное дело за оскорбления.
Добавлено в [mergetime]1227107116[/mergetime]
как раз на устранение недостатков
последний раз: среди требований есть не только устранение недостатков.
Эти требования (права покупателя) уставлены федеральным законом, а не договором между х.з. кем. Понимаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


