отвечаю попорядку
И как одно с другим связано?
в основу решения было положено наличие решения жил комиссии войсковой части
Вообще-то, решения жилищных комиссий носят сугубо рекомендательный характер...
с чего Вы это взяли - прошу нормативный акт. Скажем так - атестационные комиссии - согласен, в Положении о порядке прохождения или в каком то приказе указано, что они носят рекомендательный характер.
Что касается жил. комиссий существует приказ МО № 80, так там даже намёка нет на это. Более того жилищная комиссия выносит своё решение, представляет его на утверждение ком части и вот тут дилема - уже командир либо утверждает его либо нет, и вот если он его не утверждает, то бишь не согласен с ним, то он обращается в вышестоящую организацию типа КЭУ или КЭЧ. При чём здесь рекомендательный характер из чего это втдно, кому это вдуг ЖК рекомендации даёт. ЖК предоставлено право признания либо непризнания нуждающимся, она ни в коем случае не "рекомендует" признавать либо нет. ОНА сама пользуется ПРАВОМ признания либо нет.
Добавлено в [mergetime]1226040526[/mergetime]А вот по поводу последнего вопрос спорный
ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ПОСЫЛЫ.
рассмотрите их и скажите своё слово уважаемый (сдаётся мне Вы пытаетесь маскироваться????? /мысли в слух/).
НУ ТАК ВОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
25 апреля 2003 года
Одобрен
Советом Федерации
14 мая 2003 года(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ,
от 06.07.2006 N 105-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯНастоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федера-ции определяются правовые и организационные основы системы государственной служ-бы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации.
Статья 1. Государственная служба Российской Федерации
1. Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий:
Российской Федерации;
федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы);
субъектов Российской Федерации;
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государст-венных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации);
лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - лица, замещающие государственные должности Рос-сийской Федерации);
лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий госу-дарственных органов субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие госу-дарственные должности субъектов Российской Федерации).
2. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федера-ции, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, настоящим Федеральным законом не регулируется.
Статья 2. Система государственной службы
1. Система государственной службы включает в себя следующие виды государствен-ной службы:
государственная гражданская служба;
военная служба;
правоохранительная служба.
Статья 4. Федеральная государственная служба
Федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятель-ность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих го-сударственные должности Российской Федерации.
Статья 6. Военная служба
Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными закона-ми и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Воо-руженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) форми-рованиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
А ТЕПЕРЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕОРИЯ (ТГП)
Государственный орган Элемент государственного аппарата. Государственные органы заполняют собой всё содержание и формируют всю структуру государственного аппарата.
Каждый государственный орган представляет собой
относительно самостоятельное, структурно обособленное звено аппарата, создаваемое государством для осуществления строго определенного вида деятельности. Каждое такое звено наделено соответствую-щей компетенцией и опирается в процессе реализации своих полномочий на организаци-онную, материальную и принудительную силу государства.
Специфические признаки, отличающие государственные органы от негосударственных:
• формирование их по воле государства и осуществление ими своих функций от имени государства;
• выполнение каждым государственным органом строго определенных, установлен-ным в законодательном порядке видов и форм деятельности;
• наличие у каждого государственного органа юридически закрепленных: организа-ционной структуры, территориального масштаба деятельности, специального положения, определяющего его место и роль в государственном аппарате, а также порядок его взаи-моотношений с другими государственными органами и организациями;
• наделение государственных органов полномочиями государственно-властного характера. Государство осуществляет свою деятельность посредством государственных органов. Государственный орган - часть государственного аппарата (гражданин или коллектив граждан), наделённая государственно-властными полномочиями, уполномоченная госу-дарством на осуществление его задач и функций и действующая в установленном госу-дарством порядке. Каждый государственный орган наделён государственно-властными полномочиями, правом издавать акты, обязательные для исполнения. Государственно-властные полномочия находят выражение в компетенции государственных органов, кото-рая представляет собой совокупность предметов их ведения и полномочий, которыми они наделены.
Компетенция государственных органов определяется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституциями, уставами, зако-нами субъектов РФ, а также другими нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ, в частности, положениями об этих органах. Каждый государственный орган образует-ся и действует в порядке, установленном государством (правовыми нормами). Каждый государственный орган уполномочивается государством осуществлять его задачи и функции, и при этом он является составной частью единой системы органов государст-венной власти (или государственного аппарата) Российской Федерации.
Наибольшее значение имеет разделение государственных органов по принципу разделе-ния властей. К органам законодательной власти относятся Федеральное Собрание (Со-вет Федерации и Государственная Дума) и законодательные (представительные) органы субъектов РФ. К органам исполнительной власти относятся Правительство РФ, ми-нистерства, государственные комитеты, федеральные службы и другие федераль-ные органы исполнительной власти, их территориальные органы, высшие и иные органы исполнительной власти субъектов РФ. Органами судебной власти являются Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, другие фе-деральные суды и суды субъектов РФ, входящие в судебную систему РФ. Президент РФ занимает особое место в системе органов государственной власти, он является главой государства, гарантом Конституции РФ, обеспечивает согласованное функционирование органов государственной власти и вместе с органами, обеспечивающими его деятель-ность, не входит непосредственно ни в одну из основных ветвей власти. Ни к одной из основных ветвей власти не относятся также органы прокуратуры, избирательные комиссии и некоторые другие государственные органы с особым статусом, но под-робное рассмотрение этого вопроса выходит далеко за пределы программы.
Государственные органы делятся также на федеральные (государственные органы РФ) и региональные (государственные органы субъектов РФ). Государственные органы под-разделяются также по порядку формирования на избираемые гражданами и фор-мируемые другими государственными органами. По характеру компетенции госу-дарственные органы подразделяются на органы общей компетенции и органы спе-циальной компетенции. Государственные органы бывают единоличные (Президент РФ), коллегиальные (Правительство РФ), единоначальные (Генеральная прокура-тура РФ). Единоличные государственные органы зачастую рассматриваются не как госу-дарственные органы, а как государственные должностные лица.
______________________________
Организация или учреждение, выполняющее государственные задачи и наделенное со-ответствующими властными полномочиями.
(Алексеев С.С. Государство и право.-М., 1994)
Например, министерства, управления, департаменты, органы прокурорского надзора, ар-битражные суды, налоговые инспекции, таможни, учреждения социального обеспечения, охраны общественного порядка.
Государственные органы делятся на законодательные, исполнительные и судебные.
(Алексеев С.С. Государство и право.-М., 1994)
______________________________