Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СРОЧНО! Помогите пожаста!


Сообщений в теме: 7

#1 СтудентПрактикант

СтудентПрактикант
  • Новенький
  • 30 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 10:36

СИТУАЦИЯ:
- в 2005 году состоялось решение, по котору отказано в удовлетворении требований о восстановлении на военной службе.
- в своём решении суд опирается на наличие постановления (решения) жилищной комиссии войсковой части, которым военнослужащий не признан нуждающимся в обеспечении жильём.
- на настоящее время имеется август 2008 год:
1. решение суда об отмене этого постановления (решения) жилищной комиссии;
2. на основании этого судебного решения жилищная комиссия вынесла своё решение (20 сентября 2008), которым отменила существовавшее ранее незаконное решение.


ДАЛЕЕ
- обращаемся в суд с заявлением о пересмотре решения суда от 2005 года по вновь открывшимся обстоятельствам.
в обоснование приводим подп 1 п. 2 ст 392 ГПК и подп. 4 п. 2 ст. 392 ГПК
- суд отказывает

ВОПРОС
сейчас нужно подавать частную жалобу. основанием для отказа в удовлетворении нашего заявления суд указал, что мы пропустили срок (3 месяца) для обращения с таковым заявлением, почемуто он (суд) считает, что срок идёт с 2005 года, и самое последнее суд указал, что жилищная комиссия войсковой части не является государственным органом.

ПОСОВЕТУЙТЕ - ЧТО ЕЩЁ МОЖНО УКАЗАТЬ В ЧАСТНОЙ ЖАЛОБЕ, КАКИЕ ОСНОВАНИЯ ЕЩЁ МОЖНО ПРИВЕСТИ.

Сообщение отредактировал СтудентПрактикант: 07 November 2008 - 14:57

  • 0

#2 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 12:22

СтудентПрактикант

- в 2005 году состоялось решение, по котору отказано в удовлетворении требований о восстановлении на военной службе.
- в своём решении суд опирается на наличие постановления (решения) жилищной комиссии войсковой части, которым военнослужащий не признан нуждающимся в обеспечении жильём.

И как одно с другим связано? :D

- на настоящее время имеется август 2008 год:

Как формулируют военные - это просто пипец...

1. решение суда об отмене этого постановления (решения) жилищной комиссии;

Вообще-то, решения жилищных комиссий носят сугубо рекомендательный характер... :D

- обращаемся в суд с заявлением о пересмотре решения суда от 2005 года по вновь открывшимся обстоятельствам.
в обоснование приводим подп 1 п. 2 ст 392 ГПК и подп. 4 п. 2 ст. 392 ГПК
- суд отказывает

ВОПРОС
сейчас нужно подавать частную жалобу. основанием для отказа в удовлетворении нашего заявления суд указал, что мы пропустили срок (3 месяца) для обращения с таковым заявлением, почемуто он (суд) считает, что срок идёт с 2005 года

Ничего не понятно... Выкладывайте судебные постановления...

и самое последнее суд указал, что жилищная комиссия войсковой части не является государственным органом

Так оно и есть...
  • 0

#3 СтудентПрактикант

СтудентПрактикант
  • Новенький
  • 30 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 12:48

отвечаю попорядку

И как одно с другим связано?

в основу решения было положено наличие решения жил комиссии войсковой части

Вообще-то, решения жилищных комиссий носят сугубо рекомендательный характер...

с чего Вы это взяли - прошу нормативный акт. Скажем так - атестационные комиссии - согласен, в Положении о порядке прохождения или в каком то приказе указано, что они носят рекомендательный характер.
Что касается жил. комиссий существует приказ МО № 80, так там даже намёка нет на это. Более того жилищная комиссия выносит своё решение, представляет его на утверждение ком части и вот тут дилема - уже командир либо утверждает его либо нет, и вот если он его не утверждает, то бишь не согласен с ним, то он обращается в вышестоящую организацию типа КЭУ или КЭЧ. При чём здесь рекомендательный характер из чего это втдно, кому это вдуг ЖК рекомендации даёт. ЖК предоставлено право признания либо непризнания нуждающимся, она ни в коем случае не "рекомендует" признавать либо нет. ОНА сама пользуется ПРАВОМ признания либо нет.

Добавлено в [mergetime]1226040526[/mergetime]
А вот по поводу последнего вопрос спорный
ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ПОСЫЛЫ.
рассмотрите их и скажите своё слово уважаемый (сдаётся мне Вы пытаетесь маскироваться????? /мысли в слух/).
НУ ТАК ВОТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
25 апреля 2003 года
Одобрен
Советом Федерации
14 мая 2003 года

(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ,
от 06.07.2006 N 105-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федера-ции определяются правовые и организационные основы системы государственной служ-бы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации.
Статья 1. Государственная служба Российской Федерации
1. Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий:
Российской Федерации;
федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы);
субъектов Российской Федерации;
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государст-венных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации);
лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - лица, замещающие государственные должности Рос-сийской Федерации);
лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий госу-дарственных органов субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие госу-дарственные должности субъектов Российской Федерации).
2. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федера-ции, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, настоящим Федеральным законом не регулируется.
Статья 2. Система государственной службы
1. Система государственной службы включает в себя следующие виды государствен-ной службы:
государственная гражданская служба;
военная служба;
правоохранительная служба.
Статья 4. Федеральная государственная служба
Федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятель-ность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих го-сударственные должности Российской Федерации.
Статья 6. Военная служба
Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными закона-ми и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Воо-руженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) форми-рованиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.


А ТЕПЕРЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕОРИЯ (ТГП)
Государственный орган Элемент государственного аппарата. Государственные органы заполняют собой всё содержание и формируют всю структуру государственного аппарата.
Каждый государственный орган представляет собой относительно самостоятельное, структурно обособленное звено аппарата, создаваемое государством для осуществления строго определенного вида деятельности. Каждое такое звено наделено соответствую-щей компетенцией и опирается в процессе реализации своих полномочий на организаци-онную, материальную и принудительную силу государства.
Специфические признаки, отличающие государственные органы от негосударственных:
• формирование их по воле государства и осуществление ими своих функций от имени государства;
• выполнение каждым государственным органом строго определенных, установлен-ным в законодательном порядке видов и форм деятельности;
• наличие у каждого государственного органа юридически закрепленных: организа-ционной структуры, территориального масштаба деятельности, специального положения, определяющего его место и роль в государственном аппарате, а также порядок его взаи-моотношений с другими государственными органами и организациями;
• наделение государственных органов полномочиями государственно-властного характера.
Государство осуществляет свою деятельность посредством государственных органов. Государственный орган - часть государственного аппарата (гражданин или коллектив граждан), наделённая государственно-властными полномочиями, уполномоченная госу-дарством на осуществление его задач и функций и действующая в установленном госу-дарством порядке. Каждый государственный орган наделён государственно-властными полномочиями, правом издавать акты, обязательные для исполнения. Государственно-властные полномочия находят выражение в компетенции государственных органов, кото-рая представляет собой совокупность предметов их ведения и полномочий, которыми они наделены.
Компетенция государственных органов определяется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституциями, уставами, зако-нами субъектов РФ, а также другими нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ, в частности, положениями об этих органах. Каждый государственный орган образует-ся и действует в порядке, установленном государством (правовыми нормами). Каждый государственный орган уполномочивается государством осуществлять его задачи и функции, и при этом он является составной частью единой системы органов государст-венной власти (или государственного аппарата) Российской Федерации.
Наибольшее значение имеет разделение государственных органов по принципу разделе-ния властей. К органам законодательной власти относятся Федеральное Собрание (Со-вет Федерации и Государственная Дума) и законодательные (представительные) органы субъектов РФ. К органам исполнительной власти относятся Правительство РФ, ми-нистерства, государственные комитеты, федеральные службы и другие федераль-ные органы исполнительной власти, их территориальные органы, высшие и иные органы исполнительной власти субъектов РФ. Органами судебной власти являются Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, другие фе-деральные суды и суды субъектов РФ, входящие в судебную систему РФ. Президент РФ занимает особое место в системе органов государственной власти, он является главой государства, гарантом Конституции РФ, обеспечивает согласованное функционирование органов государственной власти и вместе с органами, обеспечивающими его деятель-ность, не входит непосредственно ни в одну из основных ветвей власти. Ни к одной из основных ветвей власти не относятся также органы прокуратуры, избирательные комиссии и некоторые другие государственные органы с особым статусом, но под-робное рассмотрение этого вопроса выходит далеко за пределы программы.
Государственные органы делятся также на федеральные (государственные органы РФ) и региональные (государственные органы субъектов РФ). Государственные органы под-разделяются также по порядку формирования на избираемые гражданами и фор-мируемые другими государственными органами. По характеру компетенции госу-дарственные органы подразделяются на органы общей компетенции и органы спе-циальной компетенции. Государственные органы бывают единоличные (Президент РФ), коллегиальные (Правительство РФ), единоначальные (Генеральная прокура-тура РФ). Единоличные государственные органы зачастую рассматриваются не как госу-дарственные органы, а как государственные должностные лица.

______________________________
Организация или учреждение, выполняющее государственные задачи и наделенное со-ответствующими властными полномочиями.
(Алексеев С.С. Государство и право.-М., 1994)

Например, министерства, управления, департаменты, органы прокурорского надзора, ар-битражные суды, налоговые инспекции, таможни, учреждения социального обеспечения, охраны общественного порядка.

Государственные органы делятся на законодательные, исполнительные и судебные.
(Алексеев С.С. Государство и право.-М., 1994)
______________________________
  • 0

#4 СтудентПрактикант

СтудентПрактикант
  • Новенький
  • 30 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 14:48

И ЕЩЁ ВОПРОС

имеется ли какое-нить Постановление Пленума Верховного Суда РФ, которым бы разъяснялись правила применения 392 статьи???
Либо же обзор судебной практики по этому вопросу???
  • 0

#5 reading455

reading455
  • Новенький
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 15:10

Да много материалов есть:

Скачать: В порядке надзора вновь открывшихся


как по Гражданскому так и Уголовному Праву

Вот примерно что в файле:

В порядке надзора вновь открывшихся

ПОНЯТИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ВВИДУ НОВЫХ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ - 2 -
Т.Т. АЛИЕВ - 2 -
ОТЛИЧИЕ ПЕРЕСМОТРА ДЕЛА В ПОРЯДКЕ СУДЕБНОГО НАДЗОРА ОТ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ВВИДУ НОВЫХ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ - 6 -
/"Мировой судья", 2007, N 4/ - 6 -
Т.Т. АЛИЕВ - 6 -
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 2 февраля 1996 г. N 4-П - 30 -
Буквально недавно Конституционный Суд РФ установил, что приговоры по уголовным делам, вступившим в законную силу, смогут пересматриваться судами в сторону ужесточения: в постановлении от 16 мая 2007 г. N 6-П по делу о проверке конституционности статей 237, 413 и 418 УПК РФ положения ст. 413, 418 УПК РФ признаны неконституционными в той части, в какой они позволяют отказывать в возобновлении производства по уголовному делу и пересмотре принятых по нему решений ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств при возникновении новых фактических обстоятельств, свидетельствующих о наличии в действиях обвиняемого признаков более тяжкого преступления (30). Тем самым Суд окончательно поставил точку в таком длительном споре. - 37 -
Источник: Журнал Российского права Дата выпуска: 30.11.2007 Номер выпуска: 011 Заглавие: ВЛИЯНИЕ ПРАВОВЫХ ПОЗИЦИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ НА УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАКТИКУ. - 38 -
Вопросы законности, обоснованности и справедливости приговора и решений судов кассационной и надзорной инстанции. - 50 -
Журнал Российского права ; 29.11.2004 ; 011 ; - 50 -
Приговор признается законным, обоснованным и справедливым, если он постановлен в соответствии с требованиями УПК РФ и основан на правильном применении уголовного закона (ч. 2 ст. 297 УПК РФ). - 50 -
К доследованию не могут возвращаться и уголовные дела, приговоры по которым отменены в связи с новыми и (или) вновь открывшимися обстоятельствами. К вновь открывшимся обстоятельствам в большинстве своем относятся преступные злоупотребления лиц, ведущих уголовный процесс, и вовлекаемых в него лиц, повлекших постановление незаконных, необоснованных и несправедливых приговоров. Исправление несправедливости в этих случаях крайне необходимо. В противном случае уголовное судопроизводство не достигнет стоящих перед ним целей. - 51 -
Согласно ч. 9 ст. 246 УПК РФ пересмотр определения или постановления суда о прекращении уголовного дела ввиду отказа государственного обвинителя от обвинения допускается лишь при наличии новых или вновь открывшихся обстоятельств в соответствии с главой 49 УПК РФ. - 55 -
Источник: Законность Дата выпуска: 17.10.2007 Номер выпуска: 010 Заглавие: ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ВВИДУ НОВЫХ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. - 61 -
Конституционный Суд РФ 16 мая 2007 г. принял постановление N 6- П по делу о проверке конституционности положений ст. ст. 237, 413 и 418 Уголовно-процессуального кодекса РФ в связи с запросом президиума Курганского областного суда. - 61 -
Источник: Уголовное право Дата выпуска: 25.03.2004 Номер выпуска: 001 Заглавие: ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ВВИДУ НОВЫХ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. - 68 -

***************************************************
  • 0

#6 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 15:58

СтудентПрактикант

И как одно с другим связано?

в основу решения было положено наличие решения жил комиссии войсковой части

:D :D :) Вы сказали:

- в 2005 году состоялось решение, по котору отказано в удовлетворении требований о восстановлении на военной службе.
- в своём решении суд опирается на наличие постановления (решения) жилищной комиссии войсковой части, которым военнослужащий не признан нуждающимся в обеспечении жильём.

Поясните, как наличие или отсутствие решения жилищной комиссии о признании нуждающимся в обеспечении жильём может влиять на решение вопроса о восстановлении на военной службе...

Вообще-то, решения жилищных комиссий носят сугубо рекомендательный характер...

с чего Вы это взяли - прошу нормативный акт.

Ну так сначала Вы процитируйте нормативный акт, из которого следует иное... :)

Скажем так - атестационные комиссии - согласен, в Положении о порядке прохождения или в каком то приказе указано, что они носят рекомендательный характер.

:)

Что касается жил. комиссий существует приказ МО № 80, так там даже намёка нет на это.

Значит, Вы либо читали его невнимательно, либо неправильно поняли...

Более того жилищная комиссия выносит своё решение, представляет его на утверждение ком части и вот тут дилема - уже командир либо утверждает его либо нет

И несмотря на это Вы считаете, что решение жилищной комиссии имеет какое-то самостоятельное значение? :) :)

и вот если он его не утверждает, то бишь не согласен с ним, то он обращается в вышестоящую организацию типа КЭУ или КЭЧ

Зачем он туда обращается? :)

При чём здесь рекомендательный характер из чего это втдно, кому это вдуг ЖК рекомендации даёт. ЖК предоставлено право признания либо непризнания нуждающимся, она ни в коем случае не "рекомендует" признавать либо нет. ОНА сама пользуется ПРАВОМ признания либо нет.

Правда? :) Но Вы же сами только что сказали, что решение жилищной комиссии утверждается командиром...

А вот по поводу последнего вопрос спорный
ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ПОСЫЛЫ.
рассмотрите их и скажите своё слово уважаемый

Не буду - мне это совершенно не интересно... Если Вы останетесь при своих заблуждениях, то это будут Ваши проблемы...

(сдаётся мне Вы пытаетесь маскироваться????? /мысли в слух/)

Я не пытаюсь - я маскируюсь... :) :) "Если Вы страдаете манией преследования, то это еще не означает, что за Вами не следят..." (с)
  • 0

#7 СтудентПрактикант

СтудентПрактикант
  • Новенький
  • 30 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 16:48

НУ ПРОДОЛЖИМ ПО ПОРЯДКУ
сказал не я - суд так определил - действия командира части законны, так как имеется решение жилищной комисси

иное следует из того, что нигде нет указания о том, что решение жилищной комиссии носит рекомендательный характер, в отличие от атестационной комиссии.
Атестационная комиссия рекомендует командиру части, а жилищная комиссия постановляет, при этом сам командир не может влиять на решение жилищной комиссии ни каким образом, даже его несогласие с решением жил комиссии никаким образом его не меняет отменить или изменить в таком случае решение жилищной комиссии может только вышестоящая организация но не сам командир. Поэтому ЖК не носят рекомендательный характер - это сугубо Ваше мнение. Позволю заметить, что я указал нормативный акт, исходя из которого я именно так и полагаю, а Вы как-то не удосужились, сказали, что я невнимательно его читал - ??????_ да ладно!!!!!!
ну поправьте - Вам же в дальнейшем проще будет - если Вы меня в этом убедите, а я человек легко убеждаемый - МНЕ ПРОСТО НУЖНО ДОКАПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ.
ВОТ
ну да ладно
При всём уважении - представлять на утверждение и иметь рекомендательный характер - это не одно и тоже.

ТАК Я НЕ ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ В ЗАБЛУЖДЕНИИ
Я ХОЧУ ТОЧНО ЗНАТЬ
И ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ Я С ВАМИ СОГЛАШУСЬ,
УЖ ПОВЕРЬТЕ


да и слежки я не боюсь уж пугали и налоговой и тд....
просто если мы на форуме, а это подразумевает определённый стильобщения, то уж давайте придерживаться его
  • 0

#8 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 18:00

СтудентПрактикант

сказал не я - суд так определил - действия командира части законны, так как имеется решение жилищной комисси

Поскольку Вы не выкладываете судебные постановления и не приводите сколько-нибудь детальное описание спора, то по этому поводу мне сказать больше нечего...

иное следует из того, что нигде нет указания о том, что решение жилищной комиссии носит рекомендательный характер, в отличие от атестационной комиссии.

Если нигде нет слов "решения жилищной комиссии носят рекомендательный характер", то это еще не значит, что они носят иной характер. Какие юридически значимые последствия имеет принятие жилищной комиссией решения? :) :D

Атестационная комиссия рекомендует командиру части, а жилищная комиссия постановляет, при этом сам командир не может влиять на решение жилищной комиссии ни каким образом, даже его несогласие с решением жил комиссии никаким образом его не меняет

Ну и дальше что??? :D Если командир не утвердит решение жилищной комиссии, то что есть это решение, что его нет - монопенисуально...

отменить или изменить в таком случае решение жилищной комиссии может только вышестоящая организация

Это Вы придумали...

Поэтому ЖК не носят рекомендательный характер - это сугубо Ваше мнение.

Я уже достаточно пояснил - sapienti sat...

Позволю заметить, что я указал нормативный акт, исходя из которого я именно так и полагаю, а Вы как-то не удосужились, сказали, что я невнимательно его читал - ??????_ да ладно!!!!!!

Нормативный акт большой - приведите цитату, именно те положения, на основании которых Вы делаете свои выводы...

ну поправьте - Вам же в дальнейшем проще будет

:) Решением проблем, кажется, Вы заняты, а не я...

При всём уважении - представлять на утверждение и иметь рекомендательный характер - это не одно и тоже.

Я говорю о сути, а не о форме...

если мы на форуме, а это подразумевает определённый стильобщения, то уж давайте придерживаться его

:) Хорошо бы тогда понять, в чем Вы видите несоблюдение стиля...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных