Повторю вопрос: как Вы собираетесь ремонтировать что-то не приняв его? Можно принять от потреба, можно - от самого производителя. В последнем случае - да, у Вас двусторонние отношения, в первом - звиняйте, чудес не бывает: Вы принимаете товар от потреба на основании договора с производителем.Вот этого необходимого "мандата" у меня нет, значит я не уполномоченная организация.
|
|
||
|
|
||
Не предоставляют телефон на период ремонта
#26
Отправлено 17 March 2009 - 14:44
#27
Отправлено 17 March 2009 - 14:53
тем самым соввершая конклюдентные действия по признанию своей уполномоченности на ремонт, и, как следствие, - на удовлетворение требования о подмене и процентах при просрочке. От остальных требований, к сожалению, Вы можете отбитьсяв первом - звиняйте, чудес не бывает: Вы принимаете товар от потреба
#28
Отправлено 17 March 2009 - 15:14
Если я правильно Вас понял, то Вы пытаетесь сделать меня уполномоченным двумя путями:Повторю вопрос: как Вы собираетесь ремонтировать что-то не приняв его? Можно принять от потреба, можно - от самого производителя. В последнем случае - да, у Вас двусторонние отношения, в первом - звиняйте, чудес не бывает: Вы принимаете товар от потреба на основании договора с производителем.
1. В лоб, по определению - не получится, нет одного необходимого условия.
2. Хитрым путем - я выполняю только бесплатный для потребителя ремонт, который мне потом оплатит производитель. Больше с потребителем я ни о чем не договаривался.
Деньги потребителя. за бракованный товар, поделили производитель и продавец, я с потребителя ничего не брал, и ничего ему не должен, представлять производителя меня никто не уполномачивал.
#29
Отправлено 17 March 2009 - 15:33
Зачем мне с Вами что-то делать, если Вы все сделали сами? Я ж Вас третий раз спросил: на основании чего Вы берете товар у потреба? Давайте я к Вам приду и попрошу бесплатно отремонтировать товар, с производителем которого у Вас нет никаких соглашений. Будете ремонтировать бесплатно? Нет? А почему? Или если принесу товар, в отношении которого есть такое соглашение, но испорченный явно по моей вине, тоже отремонтируете?Если я правильно Вас понял, то Вы пытаетесь сделать меня уполномоченным двумя путями:
А если принесу товар, в отношении которого есть соглашение с производителем, с гарантийным недостатком Вы мне будете ремонтировать? А если да, то с чего такая щедрость в отношении меня? Я ж Вам никто. И опять таки, с чего вдруг Вы у меня этот товар примете? Документ какой?
#30
Отправлено 17 March 2009 - 15:40
Это не заразноВы пытаетесь сделать меня уполномоченным
ога. Деньги от производителя за гарантийный ремонт Вы никогда не получали и вообще - ремонтируете агрегаты этого изготовителя из огромной любви к этим буквамДеньги потребителя. за бракованный товар, поделили производитель и продавец, я с потребителя ничего не брал, и ничего ему не должен, представлять производителя меня никто не уполномачивал.
Сообщение отредактировал McLeen: 17 March 2009 - 15:43
#31
Отправлено 17 March 2009 - 16:14
АСЦ, есть авторизация, производитель разрешил мне ремонтировать его продукцию, обеспечил оборудованием, з/ч, обучил людей.Зачем мне с Вами что-то делать, если Вы все сделали сами? Я ж Вас третий раз спросил: на основании чего Вы берете товар у потреба? Давайте я к Вам приду и попрошу бесплатно отремонтировать товар, с производителем которого у Вас нет никаких соглашений. Будете ремонтировать бесплатно? Нет? А почему? Или если принесу товар, в отношении которого есть такое соглашение, но испорченный явно по моей вине, тоже отремонтируете?
А если принесу товар, в отношении которого есть соглашение с производителем, с гарантийным недостатком Вы мне будете ремонтировать? А если да, то с чего такая щедрость в отношении меня? Я ж Вам никто. И опять таки, с чего вдруг Вы у меня этот товар примете? Документ какой?
Так же обязался оплачивать мне з/ч и работу, если причина ремонта брак.
Представлять его интересы производитель меня не уполномачивал.
У меня есть договор на авторизацию, а не на уполномоченность, это разные договора.
Нет у меня прав представлять интересы производителя!
Добавлено немного позже:
При чем здесь заразно- незаразно, это не медицинская тема?Это не заразноВы пытаетесь сделать меня уполномоченным
ога. Деньги от производителя за гарантийный ремонт Вы никогда не получали и вообще - ремонтируете агрегаты этого изготовителя из огромной любви к этим буквамДеньги потребителя. за бракованный товар, поделили производитель и продавец, я с потребителя ничего не брал, и ничего ему не должен, представлять производителя меня никто не уполномачивал.
Причем здесь то, что кто-то когда-то, от кого-то, за что-то получал?
Речь идет по конкретному требованию, конкретного потребителя бракованного товара, за который я ничего не получал, в отличие от продавца и производителя.
Сообщение отредактировал Camel: 17 March 2009 - 16:07
#32
Отправлено 17 March 2009 - 16:19
АСЦ, есть авторизация, производитель разрешил мне ремонтировать его продукцию, обеспечил оборудованием, з/ч, обучил людей.
#33
Отправлено 17 March 2009 - 16:43
разрешил - тоже не совсем правильное слово.
Если по Вашему примеру, товар сравнивать с мавзолем, то мне его на ремонт принес как раз владелец Путин- Медведев, тк знал что у меня договор авторизации с производителем Сталиным. Но представлять его интересы, по мавзолеям ненадлежащего качества, Сталин меня не уполномачивал.
#34
Отправлено 17 March 2009 - 16:50
Жесть... что еще скажешь... На пальцах попробую... Вам производитель за что деньги платит? За то, что Вы продукцию им произведенную ремонтируете. Так? А продукцию он Вам сам дает или Вы ее где-то берете? Видимо последнее. А где Вы ее берете? У граждан, к Вам обратившихся. Так? А граждане-то Вам почему эту продукцию отдают? Ну почему?
#35
Отправлено 17 March 2009 - 17:04
"С сегодняшнего дня - я АСЦ всех изготовителей в мире!"УК к чему прилели?
Авторизированный сервисный центр по определению имеет авторизацию...
...
Что-то у меня сертификатов не прибавилось на стенке.
это и есть договор, по которому Вы становитесь вправе принимать претензии с требованием ремонта от потребителей, купивших товар этого изготовителя, и ремонтировать его. И получать за это деньги от изготовителя. Этот же договор и то,что Вы принимаете данные претензии - делает Вас уполномоченной организацией в понимании ЗоЗПП. По крайней мере, в отношении ремонта и связанных с ним обязанностей.производитель разрешил мне ремонтировать его продукцию, обеспечил оборудованием, з/ч, обучил людей....обязался оплачивать мне з/ч и работу, если причина ремонта брак
#36
Отправлено 17 March 2009 - 17:12
+100 Слова в договоре можно всякие использовать, но если они не меняют суть, то все бестолку.Этот же договор и то,что Вы принимаете данные претензии - делает Вас уполномоченной организацией в понимании ЗоЗПП.
#37
Отправлено 17 March 2009 - 21:49
Верно ли будет выразиться так: получая, как выразился Camel, право на ремонт техники, сделанной производителем, в период ГС за счет производителя, имея с ним договорные отношения, он "в нагрузку" в обязательном порядке получает и определенные обязанности (например, предоставлять товар на подмену), предусмотренные ЗоЗПП, просто потому что стал из-за полученных "прав" и договорных отношений с производителем УО в понимании ЗоЗПП?
Сообщение отредактировал Жэка: 17 March 2009 - 21:51
#38
Отправлено 17 March 2009 - 21:54
Ничего безвозмездного в пользу продавца (изготовителя), казалось бы, УО делать не должно.
На практике, обратных примеров - хватает:-)))
#39
Отправлено 17 March 2009 - 21:54
В принципе да. Эти моменты нужно просто прописывать в договорах с производителями, а не закрывать на них глаза.
#40
Отправлено 17 March 2009 - 22:03
УО первого вида суть просто сервис - отсюда вытекают априори 100% возмездные отношения между продавцом (изготовителем) и УО. Казалось бы.
Что ни сделал - все должны оплатить/возместить.
УО второго вида как правило связано с продавцом (изготовителем) еще и отношениями по поставке товара для перепродажи.
По товару, который УО сама продала - она не УО, а продавец.
По другому аналогичному товару продавца (изготовителя) эта УО и есть УО.
Как правило с трудными условиями частичного возмещения расходов.
Хочешь товар для перепродажи?
Исполняй функции УО в отношении других товаров на кабальных условиях.....
Иногда такие договоры составлены "через одно место", что позволяет уклоняться от исполнения невыгодных условий.
А для потреба что? Если " якобы УО" не принимает претензии и товар потреба и отправляет его в сад с мотивировкой (Вы меня не за ту приняли, я не УО, я честная девушка), то потреб вынужден или доказывать статус УО (не факт, что прокатит), или обращаться к продавцу/импортеру/изготовителю, что конечно понятнее.
Сообщение отредактировал Дилер М: 17 March 2009 - 22:09
#41
Отправлено 18 March 2009 - 00:31
Есть СЦ продавца, не имеющий никаких отношений с изготовителем.
Есть АСЦ, имеющий авторизацию изготовителя и не имеющий договорных отношений с продавцом.
Есть смесь этих двух.
Всё это отягощено одинаковыми/разными юрлицами, договорами сервисного обслуживания продавца со сторонними СЦ, авторизацией через третье/четвертое лицо и прочее и прочее...
Если первое требование - УО, то неправомерноили обращаться к продавцу
#42
Отправлено 18 March 2009 - 13:38
Это да, это имеет место быть, ибо для доказывания требуется предоставление договора между УО и продавцом или изготовителем, а предоставлять его им далеко не всегда хочецца по понятным причинам. Только по сути дела это есть мухлеж и для солидных фирм это не всегда приемлемо, да и чревато.то потреб вынужден или доказывать статус УО (не факт, что прокатит)
#43
Отправлено 23 March 2009 - 21:06
Специалист: А они и не должны, это должен сделать продавец.
Я: Почему именно продавец?
Специалист: В законе написано.
Я: В законе написано что УО тоже обязана предоставлять.
Специалист: Но сервисный центр не имеет договора с продавцом.
Я: Но имеет договорные отношения с изготовителем.
Специалист: Но сервисный центр НЕ ПРОДАЕТ товар следовательно и предоставлять на помену не обязан.
Если честно просто нет слов от такой логики. Сидит получает 20 штук имеет полный соцпакет, отпуск 52 дня и не может изучить один закон.
#44
Отправлено 26 March 2009 - 22:39
Только по сути дела это есть мухлеж и для солидных фирм это не всегда приемлемо, да и чревато.
А чем чревато?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


