|
|
||
|
|
||
Маркетолог - балласт или ценный груз?
#1
Отправлено 17 February 2009 - 22:52
#2
Отправлено 17 February 2009 - 22:55
с учетом того, что высокопрофессиональных маркетологов в стране единицы, что вас смущает в таком подходе?Неужели, подумал я, в глазах руководства и владельцев компаний маркетолог это ненужный и малоценный груз, который дешевле выбросить за борт, чем пронести его сквозь тяжелые времена.
#3
Отправлено 19 February 2009 - 02:15
с учетом того, что высокопрофессиональных маркетологов в стране единицы, что вас смущает в таком подходе?Неужели, подумал я, в глазах руководства и владельцев компаний маркетолог это ненужный и малоценный груз, который дешевле выбросить за борт, чем пронести его сквозь тяжелые времена.
Меня лично ничто не смущает. Нас в России только трое.
#4
Отправлено 19 February 2009 - 02:24
"А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить." (с)
#5
Отправлено 19 February 2009 - 21:09
Нас в России только трое.
Вам знаком труд "Все маркетологи лжецы"?
#6
Отправлено 19 February 2009 - 21:24
#7
Отправлено 05 April 2009 - 03:37
#8
Отправлено 15 April 2009 - 21:42
Мне ваша озабоченность понятна. Вы как молодой специалист по маркетингу впервые в своей профессиональной жизни встретили подобного потенциального клиента, у которого, по его мнению, все прекрасно и отлично, и маркетинг ему не нужен. Но вам со строны видно, у него и его фирмы проблемы. И, совершенно естественно, вы спрашиваете, как его убедить в обратном, как доказать ему, что ему нужен маркетинг для развитии я собственного дела.
Могу ответить сразу. Нет готовых рецептов. Но расскажу вам о трех основных правилах маркетинга и техники продаж (условно назовем это так, которые вы не изучали и, видимо, навыков в этой области не имеете). Первое. Предлагать приобрести ваши услуги вы должны исключительно лицами, которым они нужны, которые это понимают или готовы понять. Второе. Таковыми являются лица, у которых есть проблема или боль, или цель, и вы должны нащупать, почувствовать, ощутить эту проблему, боль или цель, и показать, что вы способны решить эту проблему, снять боль и способствовать в достижении цели. Кстати, в рекламе дело обстоит иначе. Эти проблемы, боли и цели у потенциального клиента могут как осознаваться, так и не осознаваться, в последнем случае, именно вы должны помочь осознанию проблемы, боли или цели. Третье правило гласит, что если вы предприняли определенные шаги в этом направлении в достаточной мере, и они не принесли результатов, вам следует оставить этого потенциала и перейти к следующему. По каждому пункту я могу написать с десяток страниц.
Отсюда и совет: бросайте вы этого клиента, он не воспользуется вашими услугами, а вы будете тратить время впустую.
#9
Отправлено 23 April 2009 - 10:07
В теме конференции фактически поставлен вопрос: маркетолог - это специалист, приносящий прибыль или убытки. Иными словами, толк он его деятельности есть или нет? Некоторым может показаться, что ответить на этот вопрос практически невозможно. Поэтому многие считают, что маркетолог не нужен, другие нужен, но во много эти мнения основаны больше на убеждения или предубеждениях, чем на реальной действительности.
Любой результаты работы или деятельности можно измерить. К примеру ваш маркетолог предлагает дать рекламу в журналы "Ау!" и "Ага!, считая, что его читатели составляют целевую аудиторию ваше фирмы. Он приготовил чудесное объявление, в котором четко и ясно выражен маркетинговый посыл, который точно, по его мнению, приведет к вашей двери новых клиентов. Дали объявление и ждем-с. Что происходит? Звонки по телефону как были, так и есть, то чаще, то реже. Где здесь по объявлению в журнале Ау! или в журнале Ага! А может быть вообще просто так звонят. Проще всего звонившему задать прямой вопрос: вы звоните по объявлению в каком журнале? Но как-то неприлично спрашивать об этом, ведь так?
Хитрость в том, чтобы в объявлениях, размещенных в этих журналах, указать разные номера телефонов. Тогда сразу же будет видно, по какому объявлению звонит потенциал. Во-первых, вы сразу же можете сказать, в каком именно журнале рекламное объявление более эффективно. Во-вторых, если вообще никакой реакции нет, то можно сделать вывод, что маркетолог работает в убыток.
Теперь предположим, что все ваши затраты на содержание маркетолога (его зарплата, страхование, налоги и прочая) составляют в месяц 50 тысяч рублей – цена среднестатистического гражданского процесса. Благодаря его предложениям и работе, к вам обратилось 10 клиентов в месяц, заключили соглашение всего лишь три. Следовательно, общая сумма гонорара составит 150 тысяч рублей. Прибыль! Маркетолог принес в кассу 100 тысяч рублей чистыми.
Так вот вам и ответ на поставленный вопрос: нужен ли маркетолог или нет? Причем ответ, основанный не на вере, убеждениях или предубеждениях, а на голых фактах, цифрах и расчетах.
Недавно я заглянул на сайт одной очень известной адвокатской коллегии. В разделе контактов указаны адрес и телефон. И больше ничего, нет даже адреса электронной почты, вместо адреса форма для заявки на первую консультацию. Доменный адрес электронной почты можно найти где угодно, но номер телефон, я могу предположить специальный и указан только на сайте, а форму можно отправить только с него. Могу уверенно предположить, что именно таким образом коллегия пытается определить эффективность сайта как инструмента интернет маркетинга.
#10
Отправлено 07 May 2009 - 18:33
Хм... Не могли бы Вы ответить на пару вопросов?
Скажите, Вы работаете маркетологом в какой-то юридической фирме или вольный труженник?
Какова цель Вашего пристуствия на данном ресурсе?
#11
Отправлено 08 May 2009 - 09:02
Я, как модератор и вольный труженник, на этой конференции. Надеюсь, с вашим участием она станет насыщенной, динамичной, привлекательной и профессиональной.
Скачайте Советник по юридическому маркетингу и вы найдете там дополнительную информацию.
Михаил Галятин, ака Mailodont
#12
Отправлено 08 May 2009 - 18:28
Я не хочу ничего скачивать. Вы можете ответить на прямо поставленные вопросы?Скачайте Советник по юридическому маркетингу и вы найдете там дополнительную информацию
На жизнь Вы себе чем зарабатываете?Я, как модератор и вольный труженник, на этой конференции.
И чего хотите добиться на этой конференции?
Общие слова. Ваша цель в чем?станет насыщенной, динамичной, привлекательной и профессиональной.
#13
Отправлено 08 May 2009 - 21:14
Я сейчас пишу диплом по теме "Маркетинг приедприятия юридических услуг".
Про унитарные предприятия пишете?)))
ЗЫ: Если серьезно... есть такая фирма!)) Мы очень маркетингово прадвинутые)))
www.intellectpro.ru
#14
Отправлено 11 May 2009 - 12:50
Я не хочу ничего скачивать. Вы можете ответить на прямо поставленные вопросы?
И я не хочу! Вообще-то личные вопросы я бы рекомендовал посылать в личку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


