Кого привлекать в качестве ответчика
1. Продавца - машина куплена в другом городе;
2. Официального дилера - есть такой в регионе проживания, даже имеет свой сервисный центр;
3. Официальное представительство?
Совсем запутался....
|
|
||
|
|
||
Отправлено 16 June 2009 - 10:28
Отправлено 16 June 2009 - 12:29
Отправлено 16 June 2009 - 14:35
Сообщение отредактировал Дилер М: 16 June 2009 - 14:36
Отправлено 07 July 2009 - 16:13
Сообщение отредактировал DmitryF: 07 July 2009 - 16:15
Отправлено 07 July 2009 - 19:59
Отправлено 07 July 2009 - 23:25
и что? сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?ошибка системы AirBag
Отправлено 08 July 2009 - 00:02
А что это иное как недостаток - ведь в данном случае подушки безопасности могут как не сработать в нужный момент (это еще пол-беды, хотя тоже приятного мало), так и сработать самопроизвольно. Соответственно, характеристики указанного автомобиля не соответствуют заявленным.DmitryF
и что? сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?ошибка системы AirBag
Т.е. возврат денег возможен только с продавца?но есть пустячок, требование об "отказе и возврате денег" нельзя предъявить ни импортеру, ни УО изготовителя
Сообщение отредактировал DmitryF: 08 July 2009 - 00:13
Отправлено 08 July 2009 - 00:34
повторю вопрос:А что это иное как недостаток - ведь в данном случае подушки безопасности могут как не сработать в нужный момент (это еще пол-беды, хотя тоже приятного мало), так и сработать самопроизвольно. Соответственно, характеристики указанного автомобиля не соответствуют заявленным.
с акцентом на слово "дилером". если да - вопросов больше нет.сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?
Отправлено 08 July 2009 - 01:16
Дилер не может определить причину возникновения данной ошибки - каждый раз эта причина у него разная. Согласно условиям эксплуатации при возникновении данного сигнала о неисправности надо немедленно проследовать к ближайшему дилеру для выявления и устранения причины. А эксплуатация автомобиля с подобным сигналом подвергает опасности меня и моих пассажиров.повторю вопрос:
с акцентом на слово "дилером". если да - вопросов больше нет.сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?
просто сам по себе сигнал о возможной неисправности не равно неисправность.
Сообщение отредактировал DmitryF: 08 July 2009 - 01:17
Отправлено 08 July 2009 - 12:09
тогда не будет иметь местаДилер не может определить причину возникновения данной ошибки - каждый раз эта причина у него разная
1. недостаток фактически не устранялся, раз причина неизвестнанеоднократное проявление неисправности вновь после ее устранения
Отправлено 08 July 2009 - 13:34
Отправлено 08 July 2009 - 14:44
Ну мне кажется что недостаток один - не работает система подушек безопасности.1. недостаток фактически не устранялся, раз причина неизвестна
2. разная причина=разные недостатки
Спасибо за консультацию.DmitryF
В первом посте было начало "..расторгнуть ДКП..".
Такое требование (абз.6, "отказаться.."), казалось бы, можно предъявить только продавцу, с которым заключали ДКП. Изготовитель/импортер не катит.
А "вернуть товара и потребовать возврата денег", конечно - изготовитель или импортер
Отправлено 08 July 2009 - 16:41
возможен. но если после сдачи авто на ремонт Вы его забирали, то срок прервался.Но если считается что это разные недостатки - тогда возможен вариант неустранения указанного недостатка в течении 45 дней?
Впервые с этой проблемой я обратился (оформление наряд заказа) 24 мая
Отправлено 08 July 2009 - 17:39
Отправлено 08 July 2009 - 18:33
Отправлено 08 July 2009 - 18:52
Отправлено 09 July 2009 - 00:15
Отправлено 09 July 2009 - 10:38
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных