Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

а возникает ли моральный вред...


Сообщений в теме: 3

#1 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 November 2009 - 15:57

потребитель обратился с письменной претензией и потребовал незамедлительного безвозмездного устранения недостатков приобретенного автомобиля. так же в претензии указано, что в случае необходимости провести проверку качества товара и экспертизу Потребитель очень хочет в них участвовать.
продавец автомобиль отремонтировал. но из письменного ответа продавца следует, что продавец провел и проверку качества и экспертизу автомобиля не приглашая покупателя,в ходе которых и пришел к выводу что это производственный дефект.
имеет ли право покупатель требовать возмещение морального вреда, в связи с тем что нарушено его право на присутствие в ходе двух вышеобозначенных процедур?!
или я что совсем подзапутался...
тогда отправте в чагойту...
  • 0

#2 A.Koytov

A.Koytov

    Правдоруб

  • продвинутый
  • 996 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 December 2009 - 03:27

имеет ли право покупатель требовать возмещение морального вреда, в связи с тем что нарушено его право на присутствие в ходе двух вышеобозначенных процедур?!

Имеет то он имеет, но будет ли он компенсирован в этой части. Полагаю вряд ли. Право присутствия на экспертизе, я считаю, служит мерой обеспечения наиболее объективного рассмотрения требования потребителя, цель которого в том, что оно было удовлетворенно, т.е. восстановлено право на товар надлежащего качества. Таким образом, если основное право восстановлено, то не основания взыскивать моральный вред именно за умаленное право присутствия на экспертизе, но есть основание для компенсации м.в. за сам факт выявленных недостатков товара.

Сообщение отредактировал koytoff: 07 December 2009 - 03:28

  • 0

#3 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2009 - 19:36

koytoff

спасибо за ответ...
хотя если продолжить Вашу мысль, то получается,
если проведенная продавцом экспертиза показала, что в дефекте виноват потребитель.
потребитель в экспертизе не участвовал и в суд результаты опровергать экспертизы не пошел (согласился с ней).
следовательно в данном случае есть основания для М.В.

кстати суды очень почему то плохо возмещают м.в. за сам факт выявленных недостатков товара.
ведь в автомобиле можно несколько раз в году выявлять недостатки и требовать возмещение М.В. при каждом случаевыявления недостатка...
однако суды почему игнорируют и не присуждают М.В. при нарушение прав потребителя на качественный товар....
  • 0

#4 ВЭН

ВЭН
  • ЮрКлубовец
  • 391 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2009 - 22:13

koytoff
кстати суды очень почему то плохо возмещают м.в. за сам факт выявленных недостатков товара.
однако суды почему игнорируют и не присуждают М.В. при нарушение прав потребителя на качественный товар....

Ну, может быть суды всё таки иногда читают законы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных