Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как получить рекомендацию клиента?


Сообщений в теме: 7

#1 BaGhash

BaGhash
  • ЮрКлубовец
  • 228 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2009 - 02:14

Поделитесь опытом как вы получаете рекомендации своих клиентов? Просто клиентов много, а рекомендаций мало. Есть желание как-то их увеличить, но директора ведь ленивые люди, от них добиться что-то написать я даж не знаю что надо сделать... Как бы так упросить задачу получения этих полезных бумажек?
  • 0

#2 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2009 - 18:40

Готовьте шаблон, предлагайте подписать.
  • 0

#3 advice

advice

    адвокат

  • Partner
  • 6092 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2009 - 19:10

Tony V
+1 :D
  • 0

#4 Субъект 2

Субъект 2
  • Partner
  • 4400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2009 - 19:32

Готовьте шаблон, предлагайте подписать.

+1
но лучше несколько шаблонов, чтоб выбор был, хотя бы три.

ЗЫ а зачем эти рекомендации? :D
  • 0

#5 Dundee

Dundee
  • ЮрКлубовец
  • 101 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 November 2009 - 20:54

Поделитесь опытом как вы получаете рекомендации своих клиентов? Просто клиентов много, а рекомендаций мало. Есть желание как-то их увеличить, но директора ведь ленивые люди, от них добиться что-то написать я даж не знаю что надо сделать... Как бы так упросить задачу получения этих полезных бумажек?


ИМХо лучше подготовить для каждого клиента индивидуальное письмо, в котором указать в чем примерно заключались Ваши услуги по отношению к клиенту, получится разнообразно и интересно

ЗЫ а зачем эти рекомендации?


скорее всего для размещения на сайте, по крайней мере я такое видел
  • 0

#6 BaGhash

BaGhash
  • ЮрКлубовец
  • 228 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2009 - 00:45

Готовьте шаблон, предлагайте подписать.


Так и делали, но мне что-то кажется это как-то неправильно. Типа нате вот подпишите какие мы хорошие :D

а зачем эти рекомендации?


Не поверите. Регулярно клиентики которые хотят на абонентку спрашивают и референт лист и рекомендации. Еще когда влазишь в серьезные проекты, чтоб тебя перед кем-то продвинуть просят тоже рекомендации. Ну и на сайте можно. В общем полезная штука на самом деле.

ИМХо лучше подготовить для каждого клиента индивидуальное письмо, в котором указать в чем примерно заключались Ваши услуги по отношению к клиенту, получится разнообразно и интересно


Ну это уже покорректней ИМХО. Так вроде и клиенту задачу можно упростить с формулировками, а ему останется только копировать это и абзац добавить типа всё оказано круто и рекомендую :) Вроде и сам написал и парится не так... Есть еще какие идеи? :D
  • 0

#7 Mailodont

Mailodont
  • Старожил
  • 85 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2010 - 13:37

Полностью согласен с Аrc. Только настойчивость поможет! Между прочим, наши западные коллеги задались этим вопросом много и даже очень много лет назад. В англоязычной литературе и части Интернета полно рекомендаций на эту тему.

Задумался, надо бы провести исследования вопроса и пост подготовить на моем блоге.
  • 0

#8 Gwendalyn

Gwendalyn

    harridan

  • молодожён
  • 981 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 March 2010 - 20:16

Предложите вашим клиентам написать о вас пару общих слов (в размере пары абзацев) на вашем сайте в специальном разделе. Мнение о вас и оказанных им услугах. Естественно, с указанием ФИО и/или названия компании.

Скажите, что будете благодарны за отзыв и что он поможет в развитии бизнеса.

Вряд ли многие откажутся.

Если кто-то не захочет озвучивать имя-отчество, можно так и написать "данный клиент пожелал остаться анонимным"

Можно попробовать не рекомендательными письмами, а просить клиента по окончании данного этапа сотрудничества отписать вам, в чем заключались плюсы и минусы вашего сотрудничества с ним. Насколько он доволен оказанными услугами, насколько нацелен в будущем пользоваться ими при необходимости. На страничку не более формата А4.

Можете при просьбе взять разрешение при запросах потенциальных клиентов демонстрировать им этот отзыв.

При такой просьбе, сопряженной с испрашиванием разрешения, скорее всего клиент даст довольно формальный, но тем не менее благожелательный отзыв. Если не накосячили, конечно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных