|
|
||
|
|
||
Выход на обоюдку-реально ли?
#1
Отправлено 26 February 2010 - 15:19
Было ДТП с участием нашего сотрудника на служебном автомобиле. Дело было так: на светофоре стояли три автомобиля в следующем порядке Рено-Газель и наш Камаз, наш третий в очереди. Загорелся разрешающий сигнал, все начали движение (по крайнему правому ряду). Тут из среднего ряда автомобиль какого-то бомбилы подрезает самый первый автомобиль (Рено) и причаливает к тротуару, чтобы забрать пассажира. Рено резко остановился. Следом за ним Газель останавливается, даже пытаясь объехать Рено слева. Наш на Камазе тоже применяет экстренное торможение, одновременно принимает влево, на свободную полосу, потому что гололед и масса автомобиля не позволяет остановиться до Газели, однако все же столкнулся с ним и "собрал" всю очередь. Гаишники признали виновным нашего в несоблюдении дистанции. Вынесли постановление о наложении штрафа. Хотим обжаловать, чтобы выйти хотя бы на обоюдку, упирая на вину водителя Рено.
На Рено-потому что в протоколе не отмечено, что он применял экстренное торможение. Как думаете, есть ли шансы? Всем заранее спасибо.
#2
Отправлено 26 February 2010 - 16:19
#3
Отправлено 26 February 2010 - 19:28
А Рено то в чём виновато? В соблюдении ПДД, или в том, что тормоза хорошие?Хотим обжаловать, чтобы выйти хотя бы на обоюдку, упирая на вину водителя Рено.
#4
Отправлено 26 February 2010 - 20:22
#5
Отправлено 27 February 2010 - 21:12
Виноват тот, что не думая о дистанции давит гашетку газа.
#6
Отправлено 27 February 2010 - 21:33
пожалуйста нарисуйте схему и приложите.......есть мыли о проведении тросологической и автомеханической экспертизах,если сделать все грамотно,то можно попробовать доказать,что виноват был бомбила!!!!!!!!!
вопрос ток в том,как его искать в дальнейшем и как распределять сумму ущерба...без гражданки тут не обойтись(но это уже второй этап)
если грамотно делать тросологическую и автомеханическую экспертизы,то можно доказать,что водитель камаза не был виноват впринципе!!!!!!!!!!
еще хорошо бы знать на каком этапе сейчас подвешены все эти разборы.......палочники,суд????
#7
Отправлено 27 February 2010 - 23:02
Под грамотной экспертизой хотите видеть заключение типа газель ехала задним ходом, притянув за собой Рено?если грамотно делать тросологическую и автомеханическую экспертизы,то можно доказать,что водитель камаза не был виноват впринципе!!!!!!!!!!
#8
Отправлено 27 February 2010 - 23:14
А вот потом,взависимости от результатов, по ходатайству требовать от судьи назначения в реально серьезной конторе...(нии какое нить при мади или центр судебных экспертиз)
просто дело в том,что это удовольствие не их дешевых,и 1 экспертизу придется делать за свой счет,а вот вторую уже можно на ответчика скинуть! но опять же это уже второй,гражданский процесс будет!
Все дело в том,что если будет 1,то у судьи будет больше оснований удовлетворить ходатайство о назначении повторной(а в ходатайстве уже указать где именно хотим провести)
Грамотность заключается в том,что бы наверняка доказать свою правоту,что бы по суду потом,вдруг не выяснилось,что водитель камаза имел техническую возможность избежать столкновения.
я же говорю вопрос очень сложный,но разрулить(законно) его можно попробовать,вопрос ток сколько это будет стоить,как это делать и какого результата мы хотим добиться.
на этих автотехнических экспертизах я уже собаку съел,посему и говорю,что стоит снеачала все грамотно обдумать а потом делать.....
#9
Отправлено 28 February 2010 - 00:17
Допустим не имел. Чем и нарушил 9.10(должен был иметь!), что и повлекло столкновение.что водитель камаза имел техническую возможность избежать столкновения.
#10
Отправлено 28 February 2010 - 00:22
дело в том что нарушение безопастной дистанции еще не является причиной для столкновения!
Что бы доказать это как раз и необходимо проводить автомеханическую экспертизу!!!!!
ну не соблюдал я дистанцию,но причиной аварии стало не это,а скажем маневр бомбилы,и если бы я ее соблюдал,я бы все равно вошел в передиидущий автомобиль,потомучто бомбила так резанул!
#11
Отправлено 28 February 2010 - 13:59
Газкль, которая резко остановилась, чтобы не въехать в форд?
Или форд? Но тогда если форд, то почему же тогда смогла остановиться газель, которая ехала после него? Следовательно у камаза как минимум было 2 расстояния, но из-за неверно выбранного второгро он и врезался. Он должен был предусмотреть возможность для торможения, а не ехать впритык.
Или хотите сказать, что можно ехать впритык к любой машине, а потом выйти на обойдку из-за снижения ей скорости, а не собственной безответственности?
#12
Отправлено 28 February 2010 - 16:09
Первые два авто находились на сухом асфальте,камаз на льду..........
а виноват в данной ситуации получится бомбила,который нарушил пункт,по памяти могу ошибаться 8,1 или 8,5(когда нужно заблаговременно занять соответсвующий ряд для маневра)......была бы схема,можно было еще что нить насыпать в общую корзину(поворотники не включил и.т.п.),что в совокупности привело к ДТП!!!!!!!!
Таким образом водитель камаза действительно нарушил пункт 9,1 и заплатит штрав в размере 100р....но это нарушение не будет причиной ДТП
Причина ДТП будет нарушение бомбилой 8,1/8,5(ну и сопутствующих,если что нить придумать)...
Именно для этого и проводятся всевозможные автомеханические и тросологические экспертизы....
кстати,мы еще не знаем какая там была разметка и знаки,может быть бомбила вообще не имел права перестраиваться там,а это уже совсем другой букет!
Господа,я еще и не из таких задниц народ вытаскивал.....
был случай,когда парень вошел в жопу деду,который разворачивался(налево),деда на встречку и в него еще ниссан в бочину(ну ниссан я быстро устранил,у него касака была,а вот с дедом была обоюдка.....) в итоге с помощью автомханической экспертизы я доказал,что виноват в этой аварии дед,которому вошли в жопу,а нарушения правил парнем,следствие нарушений дедом,которые в свою очередь повлекли ДТП!!!!!!!!
На то мы и юристы,что крутить ситуацию в свою сторону........
деда,конечно жалко было,тот был полностью уверен в своей правоте,но извольте...........
#13
Отправлено 28 February 2010 - 16:16
Тогда почему он видя, что на льду, не ехал от впередиедущей машины на расстоянии, которое позволило бы ему безопасно тормозить?Первые два авто находились на сухом асфальте,камаз на льду..........
Окей, а почему тогда если виноваты в совокупности(допустим!) момбила и водила комаза, то за это должен платить водитель форда?Именно для этого и проводятся всевозможные автомеханические и тросологические экспертизы....
За то, что клювом не щелкает, когда тормозить надо?
#14
Отправлено 28 February 2010 - 22:36
Тогда почему он видя, что на льду, не ехал от впередиедущей машины на расстоянии, которое позволило бы ему безопасно тормозить?
а кто сказал что он видел что те на асфальте????? газель машина большая,она ограничела обзорность проезжей части....
Окей, а почему тогда если виноваты в совокупности(допустим!) момбила и водила комаза, то за это должен платить водитель форда?
а кто сказал,что за это должен платить форд????момбила должен платить,это его маневры привлекли к созданию аварийной ситуации!!!!
Кстати,если грамотно подавить на форда(надо смотреть что он в объяснении накатал),то можно доказать,что его резкое торможение тоже было одним из факторов,которые повлекли ДТП!
Вопрос в том,чего хотят добиться люди(хозяева камаза) и на что они готовы пойти.....
Я бы в этой ситуации стал бы доказывать невиновность камаза(причем полную)...кого левым сделать...хм...вопрос сложный ,вопрос,повторю,заключается в том,что накатал форд в объясниловке и в протоколах....есть ли возможность бомбилу найти??????
вопрос очень непростой....
Но доказать правоту,попробовать можно,если там,конечно,не сидят такиееже хитронаученные......
а далmit все просто,пусть там страховые между собой бодаются и регрессы друг другу выставляют.(но это уже совсем другая история)
П.С.
Кстати,если бы про форд не сказал,мне бы даже мысль в голову не пришла,что на его экстренное торможение,можно что то попробовать прилепить=)))))
#15
Отправлено 28 February 2010 - 23:28
То есть причиной ДТП стало то, что водитель Рено не указал что-то в объяснении?Исключительно в том, что не указал в объяснении, что применял экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. А как известно из ПДД экстренное торможение возможно применять лишь для этого
111bars111
потому что речь идет про обоюдку, то есть это ГПО (видимо, не хоцца ущерб полностью возмещать), поэтому неустранимые будут играть против камазиста в полный рост (ст. 56 ГПК)ну а почему вы не рассматриваете такой вариант(абсурдный безусловно,но все неустранимые,как известно....):
че там в п. 10.1? Водитель должен... дорожные условия... Асфальт и лед? ну, 10.1. полегчало?Первые два авто находились на сухом асфальте,камаз на льду..........
Не будет, потому что Рено успело остановиться. Следовательно, те, кто соблюдал дистанцию и скорость, могли предотвратить ДТП, а камазист не соблюдал, вследствие чего и совершил ДТППричина ДТП будет нарушение бомбилой 8,1/8,5(ну и сопутствующих,если что нить придумать)...
Конечно, можно. Можно даже доказать, что он убил Кеннеди при удачном раскладе. Доказательства только нужны.можно доказать,что его резкое торможение тоже было одним из факторов,которые повлекли ДТП!
А опыт подсказывает, что рпо документам и заключению САТЭ виноват будет водитель камаза.
#16
Отправлено 01 March 2010 - 12:35
Все данные про авто и водителя-бомбилу известны, водители его сфотографировали, на месте ДТП он даже вынужден был побыть немного, но ГАИ им не заинтересовалась, хотя в объяснения его маневр все вписали.
В схеме тоже есть (прилагаю).
Сначала виноватым считали Рено, но он, по словам водителя, "...что-то написал в объяснении", и штраф ему не выписали. Что-не знаю
#17
Отправлено 01 March 2010 - 15:51
#18
Отправлено 01 March 2010 - 17:15
Обратите внимание на схему.....
я себе приблизительно так и представлял.....
Водил таза нарушил пункты 8,1 8,5 можно еще про поворотники приплести(может уже и приплели)
Я сгласен с тем что водитель нарушил 10,1 ,но ЭТО НЕ БЫЛО ПРИЧИНОЙ ДТП!
Если сейчас привлекать на разбор водителя таза(которым палочники не захотели интерсоваться из-за возможных сложностей),то ему будут вменять нарушения!!!!!!
Далее суд...
в суде при таком раскладе будет САТЭ,которая даст заключение о степени виновности того или иного водителя.....
А если учесть что нарушения предусмотренные 8,1 и 8,5 грубее чем 10,1,тобольшая часть вины ляжет таз.
надо это дело сейчас раскручивать в гаи и рвать жопу,что бы они там разбирались с жигулями.
Тогда можно сдвинуть дело с мертвой точки.
А вот остановка рено,а вот полная остановка рено еще ни о чем не говорит...
Кстати было бы интересно ознакомиться с материалами дела....
если есть возможность их сфоткать и выложить,то будет все совсем замечательно...
и еще,на каком этапе,сейчас находится дело?у кого(группа разбора или есть пострадавшие и оно у дознователя).
Кстати если все в объясниловке указали жигули,то его по определению должны вызвать на разбор и взять с него объяснения
#19
Отправлено 01 March 2010 - 18:44
Вы разделяйте ДТП. В нашем случае тазик не участвует в ДТП. Водитель Рено применил экстренное торможение согласно ПДД и избежал ДТП с тазиком. Стало быть ДТП между тазиком и Рено не случилось. На этом инцидент с тазиком исчерпан.Я сгласен с тем что водитель нарушил 10,1 ,но ЭТО НЕ БЫЛО ПРИЧИНОЙ ДТП!
А вот ДТП между Рено, Газелью и Камазом как раз и случилось из-за нарушения Камазом ПДД. Рено ехал по ПДД, Газель ехала практически по ПДД, только Камаз нарушал ПДД.
Сообщение отредактировал -- Лео --: 01 March 2010 - 18:45
#20
Отправлено 02 March 2010 - 11:41
#21
Отправлено 02 March 2010 - 15:56
Все ваши доводы мне понятны,и они не лишены смысла,но поймите же наконец,что водитель тазика создал аварийную ситуацию, у которой были последствия.......вот почему необходимо проводить АМЭВ нашем случае тазик не участвует в ДТП
если все получится так,как говорите вы,то страховая в итоге(если там не дураки),будет привлекать ,либо в качестве ответчика(имеется ввиду регресс),либо в качестве третьего лица водилу тазика для возмещения убытков...
#22
Отправлено 02 March 2010 - 17:35
#23
Отправлено 02 March 2010 - 19:06
Причинно-следственной связи между нарушением тазика и наездом Камаза на Газель нет. Камаз наехал на Газель не потому, что Тазик неправильно перестроился, а потому, что Камаз не соблюдал дистанцию.
#24
Отправлено 03 March 2010 - 04:49
Кто считал???Сначала виноватым считали Рено,
111bars111
Ну, посмотрел. Все так и представляли - ибо так и описали.Обратите внимание на схему.....
я себе приблизительно так и представлял.....
Водил таза нарушил пункты 8,1 8,5 можно еще про поворотники приплести(может уже и приплели)
не, мне нравятся люди, которые искренне считают (Вы ведь искренне считаете, да?), что причиной ДТП может стать невключенный поворотник, состояние алкогольного опьянения, отсутствие ТО, полиса или водительского удостоверения.
Между тем, элементарных усилий в познании теории причинно-следственной связи достаточно, чтобы раз и навсегда осознать, что причиной ДТП вышеперечисленные факторы быть не могут. С повротником, если очень долго фантазировать со сложным перекрестком, можно придумать ситуацию, когда невключенный поворотник ввел в заблужлдение и автомобиль, двигаясь по прямой сильно ввел в заблуждение того, кто начал двигаться со второстепенной, бла-бла-бла... Но это нифига не та ситуация.
Про полис, ТО, в/у и даже (!!!) алкогольное опьянение можете забыть сразу - они НИКОГДА не бывают причиной ДТП в юридическом (и автотехническом) смысле.
Причиной может быть - не справился с управлением, не уступил дорогу, неправильно выбрал дистанцию, вследствие ичего не имел технической возможности остановить транспортное средство и т.д.
В данном случае было следующее. Водитель а/м ВАЗ, с нарушением ПДД перестроился (не уступив дорогу, не показав поворотник, возможно без прав, полиса, ТО и пьяный в стельку). Это за собой повлекло ДТП? Нет, автомобиль, который имел по отношению к нему преимущество, не столкнулся с ним (хотя и обматерил наверняка). Все. На этом разбор полетов с ВАЗ за-кон-чен. дальше он стоит у обочины, курит бамбук, пьет пиво - это его заморочки.
Что происходит далее (точнее, практически в тот же момент)?
Рено тормозит. правомерно тормозит7 а то! Еще как правомерно! Ему прямо предписано ПДД так поступить. Он тормозит (как мы помним, матеря водителя ВАЗа, на что нам наплевать ибо тот уже курит бамбук и пьет пиво).
Смотрим далее. Автомобили, двигающиеся за а/м Рено нестройной колонной видят стоп-сигналы Рено и что делают? Правильно, тормозят (виляние на дороге оставим на их совести, п. 10.1 ПДД не рекомендует этого делать, а намекает, что нужно тупо тормозить, ну да ладно). Они тормозят - и что? И не успевают затормозить. А почему? А потому что не выбрали дистанцию, ибо все они видели а/м ВАЗ, который сцуко подлое, поэтому в состоянии были обнаружить опасность. Но! Даже если они не видели маневр а/м ВАЗ, то это никак их не спасает, ибо для них опасность возникла тогда (и только тогда), когда зажглись стопсигналы Рено. Видели? молодцы, тормозим. Почему не затормозили? потому что неправильно выбрали дистанцию. груженый-не груженый, гололед-не гололед, тугая педаль или тормознутый водитель - это все проблемы того, кто не успел затормозить, увидев стоп-сигналы.
А почему он не успел затормозить и имеет теперь в связи с тем, что у него пробле мы? Нет, не потому, что Рено осуществил экстренное торможение, не потому что ВАЗ не включил поворотник и даже не потому, что ВАЗ играл в шашечки, а потому что неверна выбрана дистанция с учетом технического состояния автомобиля, состояния дорожного покрытия и т.д. и т.п.
Как давно у нас САТЭ (автотехническая экспертиза) оценивает степень ВИНОВНОСТИ - то есть юридические категории?в суде при таком раскладе будет САТЭ,которая даст заключение о степени виновности того или иного водителя.....
А теперь потрудитесь изложить то же самое в свете ст. 1064 ГК РФ, с учетом того, что для наступления ГПО необходимо 4 состовляющиеА если учесть что нарушения предусмотренные 8,1 и 8,5 грубее чем 10,1,тобольшая часть вины ляжет таз.
Не, если вам нравится рвать жопу - это Ваши личные перверсии, обсуждать которые тут не имеет смысла. Равно как и разборки с жигулями не имеют смысла. Он может быть вообще лишен прав за езду в состоянии алкогольного, а вдобавок осужден за то, что ехал на угнанной машине (а угон по степени опасности покруче 10.1, 8.1 и 8.5 будет, ага?надо это дело сейчас раскручивать в гаи и рвать жопу,что бы они там разбирались с жигулями.
#25
Отправлено 03 March 2010 - 16:19
Вы ведь искренне считаете, да?), что причиной ДТП может стать невключенный поворотник, состояние алкогольного опьянения, отсутствие ТО, полиса или водительского удостоверения
вот про это я как раз не говорил...
Проще говоря,вы хотите сказать приблизительно следующее....
раз не было контакта между тазом и рено,значит водитель таза не имеет никакого отношения к дтп?
могу назвать несколько случаев,когда автомобиль не имел контакта в дтп,принемал в нем участие и был виновным в дтп. (самый распространенный вариант таких происшествий выезд на полосу встречного движения)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


