Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

получение копии договора из ФРС


Сообщений в теме: 3

#1 judjiny

judjiny
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 40 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 April 2010 - 20:25

Поделитесь опытом, кто-нибудь получал копию договора купли-продажи недвижимости в ФРС?

По моему мнению туда нужно предоставить:
- заявление
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя (у меня есть нотариальная доверенность)

Нужно ли нести оригиналы учредительных документов?
  • 0

#2 КирЮХА

КирЮХА
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 78 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 April 2010 - 21:37

Условия получения информации
из Единого государственного реестра прав


1. Выписка из Единого государственного реестра прав о зарегистрированном праве на объект недвижимого имущества предоставляется любому лицу, предъявившему:

удостоверение личности (юридическому лицу – документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя (п.1, ст.7, №122-ФЗ));
заявление в письменной форме;
документ об оплате за получение информации.

2. Сведения о содержании правоустанавливающих документов, за исключением сведений об ограничениях (обременениях), обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным предоставляются в установленном законом порядке только:
самим правообладателям или их законным представителям;
физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя.

Справка о лицах, получивших сведения из Единого государственного реестра прав об объекте недвижимого имущества предоставляется только правообладателю.

Если в заявлении лица, обратившегося за предоставлением информации, указано, что она должна быть направлена ему по почте, то выписка или сообщение об отказе должны быть подготовлены, подписаны и направлены этому лицу.

Перечень документов, представляемых для получения информации

Для получения информации в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве заявителю необходимо представить:

1. Заявление.
В заявлении указывается - Ф.И.О. обратившегося лица, название организации полностью, точный почтовый (юридический) адрес, контактный телефон.
2. Документ об оплате: квитанция, либо платежное поручение (копия - приобщается к заявлению и подлинник, который гасится штампом «погашено» и возвращается заявителю);
3. Для физического лица:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность (подлинник для предъявления, копия - приобщается к заявлению);
4. Для юридического лица:
- доверенность представителя или иной документ, подтверждающий его полномочия и документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего доверенность;
- документ, о регистрации юридического лица (подлинник или нотариально заверенная копия – для предъявления, копия - приобщается к заявлению);
- учредительные документы юридического лица (подлинник или надлежащим образом заверенные копии - для предъявления).
  • 0

#3 Stoner

Stoner
  • Старожил
  • 2082 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2010 - 00:40

judjiny,
копию договора Вы не дождетесь от ФРС. Получите справку о содержании правоустанавливающих документов, подав заявление с доверенностью и оплатив по квитанции соточку как за предоставление сведений из реестра.
  • 0

#4 Дружище

Дружище
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 April 2010 - 15:06

Поделитесь опытом, кто-нибудь получал копию договора купли-продажи недвижимости в ФРС?

По моему мнению туда нужно предоставить:
- заявление
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя (у меня есть нотариальная доверенность)

Нужно ли нести оригиналы учредительных документов?


Это называется заверенная архивная копия, в Москве это ул. Гаражная, д. 6 Отдел У ФРС по Москве
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных