Я как человек, с товарными знаками раньше не сталкивавшийся (см. также тему про срочные вопросы
Пункт 1 статьи 22 Закона "О товарных знаках...", в частности, указывает, что использованием товарного знака может быть признано также применение в рекламе, печатных изданиях и т.п. ПРИ НАЛИЧИИ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН НЕПРИМЕНЕНИЯ НА ТОВАРАХ И(ИЛИ) ИХ УПАКОВКЕ.
В связи с этим моему мысленному взору рисуются две ситуации.
1. Вот у нас есть перепродавец товаров с неким товарным знаком. Ему, как я понимаю (нашёл в поиске одну старую тему, по прочтении которой сделал следующий вывод), необходимо для рекламирования таких товаров, чтобы у МАП не было вопросов, заключить лицензионный договор на использование этого знака. Но является ли то, что перепродавец сам не производит товар, той самой уважительной причиной неиспользования знака на самом товаре, которая даёт право использовать его в рекламе, на выставках и т.п.? Или для перепродавца это ограничение вообще роли не играет?
2. Другая ситуация. Лицо производит товары. Получает по лицензионному договору право на использование раскрученного по всему миру товарного знака. Ставит этот знак на товары. Так вот: работает ли здесь это ограничение, связанное с уважительными причинами? Понимаю, что вопрос тупой, и чисто по житейской логике лицо, производящее товар под каким-нибудь знаком, может его и рекламировать под тем же знаком, но в законе формулировка не самая понятная, и я, как человек неопытный, жду подвоха.
Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал Гуго Гроций: 25 December 2003 - 22:20


