Имеем следующее.
ГосУнитарное предприятие (ГУП) несколько лет назад задолжало крупную сумму другому юрлицу (ЮЛ). В процессе судебного разбирательства стороны заключили мировое соглашение, по которому ГУП обязалось передать в собственность ЮЛ объект недвижимости, которым сам ГУП владел и пользовался на праве хозведения. Для утверждения мирового соглашения было представлено письменное согласие регионального распорядителя госимуществом на отчуждение имущества. После утверждения мирового соглашения судом (исполнительный лист не выдавался) и подписания сторонами акта приемки-передачи объекта, в процессе попытки госрегистрации права собственности ЮЛ на объект выяснилось, что со времен перестройки объект никак не был оформлен, ни тех.паспорта, ни документов о собственности, ни документов о передаче в хозведение, ничего, кроме втростепенных бумаг, типа баланса предприятия (без ссылок на основание хозведения и т.п.). ГосРегистраторы пояснили, что для передачи объекта в собственность ЮЛ необходимо будет пройти все круги и привести объект в необходимое документальное соответствие, а именно зарегистрировать право региональной гособственности на объект и право хозведения ГУПа, после чего уже можно будет на основании мирового соглашения передавать объект ЮЛ. Приложив *** усилия специалисты ЮЛ при содействии ГУП добыли архивные документы "лохматых" годов, подтверждающие передачу данного объекта в собственность региона (в процессе разграничения советской госсобственности на госфедеральную и госрегиональную), что позволило зарегистрировать право региональной госсобственности на имущество. Казалось бы осталось зарегистрировать право хозведения и дальше дело техники, но в это время руководство ГУП прекратило оказывать дальнейшую поддержку и стало всячески мешать этому процессу, в связи с чем регистрация права хозведения и последующей передачи объекта ЮЛ подвисла в воздухе.
Итак, мировое соглашение формально исполнено (акт приемки-передачи подписан), а фактически нет, исполнительный лист не выдавался, три года прошло.
Вопрос: Что делать?)) 1) Ходатайствовать о выдаче исп. листа и восстановлении срока в связи с описанными выше событиями или 2) каким-то образом попробовать в судебном порядке обязать собственника (регионального распорядителя) привести документацию в соответствие и передать объект ЮЛ?
|
|
||
|
|
||
Взыскание на имущество находящееся в хозведении
Автор CrnaGorz, 12 May 2010 08:52
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 12 May 2010 - 08:52
#2
Отправлено 12 May 2010 - 19:04
Можно сделать и то и другое, возможно что при выборе пути исполпроизводства у вас будет меньше проблем.
#3
Отправлено 12 May 2010 - 19:23
А когда имущество было передано в ХВ?
Игорь
Игорь
#4
Отправлено 13 May 2010 - 04:28
Можно сделать и то и другое, возможно что при выборе пути исполпроизводства у вас будет меньше проблем.
Спасибо за ответ. Так наверное и попробуем сделать.
Добавлено немного позже:
А когда имущество было передано в ХВ?
К сожалению, документов никаких обнаружить не удалось. ГУП еще с советских времен существует, объект недвиги на территории ГУПа расположен, так что наверное с момента постройки самого предприятия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


