Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Услуга "Ночной интернет"


Сообщений в теме: 9

#1 skashurik

skashurik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 36 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2010 - 16:03

Всем, добрый день!

Ситуация: оплатив в очередной раз услуги мобильной связи, на счет поступило меньше, чем должно. Позвонила оператору сотовой связи и меня "обрадовали" - оказывается с декабря 2009 у меня подключена услуга "Ночной интернет" и каждый день сотовый оператор списывал по 9 руб/день. Данную услугу не подключала.
В соответствие с ФЗ "О связи" - срок для предъявления претензии 6 месяцев. В моем же случае уже 9 прошло. Но учитывая тот факт, что акцепта с моей стороны не было, то и договора не было и, следовательно, это неосновательно обогащение со стороны оператора. Но с другой стороны, имеется договор на оказание услуг связи, по которому предоставлен номер.

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в данном случае будут применяться нормы закона "О связи" или ГК?
Еще возникла такая мысль: если все-таки применяется закон О связи, то получается могу требовать возврата денежных средств на последние 6 месяцев?
  • 0

#2 Liarim

Liarim

    Все лгут! (с) Gregory House

  • Старожил
  • 2379 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2010 - 16:19

не забывайте, что срок начинает течь с момента, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права... возможно, в данном случае, срок можно восстановить...

если все-таки применяется закон О связи, то получается могу требовать возврата денежных средств на последние 6 месяцев?

ИМХО, да
  • 0

#3 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2010 - 16:22

Liarim

ИМХО, да

Нет.

В Потребители.
  • 0

#4 skashurik

skashurik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 36 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2010 - 16:30

[quote name='Liarim' date='24.08.2010 - 10:19']
не забывайте, что срок начинает течь с момента, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права...



С этим согласна, но это по общему правилу.

Но, учитывая положения п. 5. ст. 55 закона "О связи"

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

Сомневаюсь насчет "момента, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права... "
  • 0

#5 skashurik

skashurik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 36 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2010 - 13:25

[quote name='ВладимирD' date='24.08.2010 - 10:22']
Liarim
[quote]ИМХО, да[/quote]
Нет.

ВладимирD,
правильно я понимаю, что применять закон "О связи" здесь не следует?
  • 0

#6 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2010 - 14:52

skashurik
Я так думаю, что тут будет таки неоснованительное. Услуга-то и не оказывалась, а если оказывалась, то не на основании договора.
  • 0

#7 skashurik

skashurik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 36 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2010 - 15:24

Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к неосновательному.

Но меня терзают сомнения (так для себя, чтобы понять) :confused: , ведь получается, что услуга была предоставлена (то есть доступ в интернет) за что деньги и списывались, но услугой я не пользовалась и не подключала.

А не будет ли расценено судом, что договор-то есть (оказание услуг связи), а данная услуга - дополнительная опция - в рамках договора?
  • 0

#8 yur

yur
  • Старожил
  • 1889 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2010 - 17:15

skashurik

А не будет ли расценено судом

Вы к оператору обращались?
  • 0

#9 skashurik

skashurik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 36 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2010 - 18:07

К оператору обращалась.
Выдали "детализацию предоставленных услуг" (кстати, стоит 240 р), которая содержит данные касаемо, времени, объема услуг (трафик) и списанных сумм. Трафик по услуге "интернет" равен 0.

Оставила в книге жалоб требование о возврате "украденных" сумм.

Оператор сказал "Ждите ответа через 60 дней", но я в книге жалоб указала срок предоставления ответа 10 дней (ОЗПП).

60 дней ждать не хочется, да и 10 дней тоже. И хотелось бы проработать правовую позицию, т.к. на 99,9% уверена,что оператор мне откажет, сославшись на то, что я сама услугу подключила.
  • 0

#10 yur

yur
  • Старожил
  • 1889 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2010 - 20:45

skashurik
Они деньги берут и за подключение.
Баланс проверяете?
Если был нулевой, то никаких услуг они не предоставят.

Оставила в книге жалоб требование о возврате "украденных" сумм.

Напишите претензию и отошлите оператору.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных