|
|
||
|
|
||
Услуга "Ночной интернет"
#1
Отправлено 24 August 2010 - 16:03
Ситуация: оплатив в очередной раз услуги мобильной связи, на счет поступило меньше, чем должно. Позвонила оператору сотовой связи и меня "обрадовали" - оказывается с декабря 2009 у меня подключена услуга "Ночной интернет" и каждый день сотовый оператор списывал по 9 руб/день. Данную услугу не подключала.
В соответствие с ФЗ "О связи" - срок для предъявления претензии 6 месяцев. В моем же случае уже 9 прошло. Но учитывая тот факт, что акцепта с моей стороны не было, то и договора не было и, следовательно, это неосновательно обогащение со стороны оператора. Но с другой стороны, имеется договор на оказание услуг связи, по которому предоставлен номер.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, в данном случае будут применяться нормы закона "О связи" или ГК?
Еще возникла такая мысль: если все-таки применяется закон О связи, то получается могу требовать возврата денежных средств на последние 6 месяцев?
#2
Отправлено 24 August 2010 - 16:19
ИМХО, даесли все-таки применяется закон О связи, то получается могу требовать возврата денежных средств на последние 6 месяцев?
#3
Отправлено 24 August 2010 - 16:22
Нет.ИМХО, да
В Потребители.
#4
Отправлено 24 August 2010 - 16:30
не забывайте, что срок начинает течь с момента, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права...
С этим согласна, но это по общему правилу.
Но, учитывая положения п. 5. ст. 55 закона "О связи"
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
Сомневаюсь насчет "момента, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права... "
#5
Отправлено 25 August 2010 - 13:25
Liarim
[quote]ИМХО, да[/quote]
Нет.
ВладимирD,
правильно я понимаю, что применять закон "О связи" здесь не следует?
#6
Отправлено 25 August 2010 - 14:52
Я так думаю, что тут будет таки неоснованительное. Услуга-то и не оказывалась, а если оказывалась, то не на основании договора.
#7
Отправлено 25 August 2010 - 15:24
Но меня терзают сомнения (так для себя, чтобы понять)
А не будет ли расценено судом, что договор-то есть (оказание услуг связи), а данная услуга - дополнительная опция - в рамках договора?
#8
Отправлено 25 August 2010 - 17:15
Вы к оператору обращались?А не будет ли расценено судом
#9
Отправлено 25 August 2010 - 18:07
Выдали "детализацию предоставленных услуг" (кстати, стоит 240 р), которая содержит данные касаемо, времени, объема услуг (трафик) и списанных сумм. Трафик по услуге "интернет" равен 0.
Оставила в книге жалоб требование о возврате "украденных" сумм.
Оператор сказал "Ждите ответа через 60 дней", но я в книге жалоб указала срок предоставления ответа 10 дней (ОЗПП).
60 дней ждать не хочется, да и 10 дней тоже. И хотелось бы проработать правовую позицию, т.к. на 99,9% уверена,что оператор мне откажет, сославшись на то, что я сама услугу подключила.
#10
Отправлено 25 August 2010 - 20:45
Они деньги берут и за подключение.
Баланс проверяете?
Если был нулевой, то никаких услуг они не предоставят.
Напишите претензию и отошлите оператору.Оставила в книге жалоб требование о возврате "украденных" сумм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


