|
|
||
|
|
||
Увольнение по пп д п 5 ст. 81 ТК РФ
#1
Отправлено 14 September 2010 - 12:19
Меня гложут сомнения можно ли уволить командира воздушного судна при превышении максимальной взлетной массы ВС ( предусмотрено руководством по полетам)
В соответствии с нормативными актами в гражданской авиации и руководству по производству полетов КВС обязан рассчитывать массу.
По представлению прокуратуры было произведено расследование, оформлено Актом комиссии, установлена вина КВС.
Смущает только то что в инструкции по ОТ для летного состава такой пункт не предусмотрен, следовательно это не явилось нарушением требований охраны труда.
На основании какой статьи уволить, ума не приложу.
#2
Отправлено 14 September 2010 - 14:38
ИМХО, Вам нужно смотреть специальные НПА, с этим связанные
#3
Отправлено 15 September 2010 - 06:51
#4
Отправлено 15 September 2010 - 09:47
Тогда поясните что такоеувольнять то придется по ТК))
что за документ, кем утвержден???превышении максимальной взлетной массы ВС
что за нормативные акты???предусмотрено руководством по полетам
В соответствии с нормативными актами в гражданской авиации и руководству по производству полетов КВС обязан рассчитывать массу.
Вина в чем???По представлению прокуратуры было произведено расследование, оформлено Актом комиссии, установлена вина КВС.
Я так понял работник не выполнил требования НПА о расчете взлетной массы. Значит его можно привлечь к ДВ, если требования по соблюдению нарушенных НПА была возложена на него ТД, ПВТР, ДИ или иными НПА или ЛНА.
Либо уволить по п. 6 (д) ст. 81 если выполнены все требования данного пункта, т.е. имеется заключение комиссии по ОТ.
#5
Отправлено 15 September 2010 - 10:37
напрашивается вопрос: Вы юрист?а причем тут специальные НПА? увольнять то придется по ТК))
п. 14 ч. 1 ст. 81... таки займитесь поиском специальных НПА
либо то, что предложил Лысый, если подходит...
#6
Отправлено 16 September 2010 - 05:41
ст. 192 - увольнение по соответствующим основаниям.
основание подобрать не могу. Аттестации не было, ДВ до этого не было.
думала что самое близкое основание это по охране труда. Только вот есть еще и Инструкция по ОТ для летного состава и там про расчет правильности загрузки ничего нету
КВС обязан контролировать правильность загрузки ВС в соответствии с ДИ, Руководством по летной эксплуатации ВС (разрабатывается для каждого типа ВС, утверждался Министрерством гражданской авации в тот момент) и
НПП ГА-85 (наставление по производству полетов (приказ МГА СССР)
#7
Отправлено 16 September 2010 - 15:56
зря так думали, т.к. у вас отсутствует заключение комиссии по ОТ, а прокурорские проверки его не заменяют.думала что самое близкое основание это по охране труда. Только вот есть еще и Инструкция по ОТ для летного состава и там про расчет правильности загрузки ничего нету
Значит можете ограничиться только выговором. Если в иных законах не предусмотрено увольнение за данное нарушение.
#8
Отправлено 17 September 2010 - 06:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


