|
|
||
|
|
||
закупка субъектом РФ в собственность ОМС
#1
Отправлено 23 September 2010 - 00:25
Схема. Субъект принял расходное обязательство по обеспечению муниципалов допустим учебниками. Не желая брать их себе на баланс (чтоб потом не мучиться с передачей из собственности в собственность по 122 -фз) и с целью обеспечения контроля закупки учебников (поэтому решили не давать субсидии местным бюджетам) сделали госконтракт между госзаказчиком и поставщиком, по которому получатель - соответствующий орган мсу. То есть, субъект их покупает сразу в муниципальную собственность.
Как на Ваш взгляд, есть ли здесь нарушение БК или 94-фз?
#2
-Нет ника-
Отправлено 23 September 2010 - 10:49
сделали госконтракт между госзаказчиком и поставщиком, по которому получатель - соответствующий орган мсу
У нас такое часто практикуется
#3
Отправлено 23 September 2010 - 11:22
есть два правоотношения:
1. госконтракт на поставку субъекту, где грузополучателями будут МО
2. передача учебников в собственность МО
поэтому вот это
наверное низя, ну, или по краней мере договор должен быть трехсторонний.То есть, субъект их покупает сразу в муниципальную собственность.
госконтракт заключается с учетом норм 94-фз
межбюджетные отношения по передаче в муниципальную собственность наверное по распоряжению, во исполнение принятых на себя субъектом расходных обязательств + согласие униципалов
#4
Отправлено 23 September 2010 - 14:19
А подтверждающими получение товара документами будут накладные, подписанные муниципальными учреждениями-реальными получателями.
#5
Отправлено 23 September 2010 - 20:06
Хочется действовать в соответствии со 531 ГК.или по краней мере договор должен быть трехсторонний.
в том то и суть, что здесь не будет 1. межбюджетный отношений; 2. передачи из собственности субъекта в собственность муниципалов.межбюджетные отношения по передаче в муниципальную собственность наверное по распоряжению, во исполнение принятых на себя субъектом расходных обязательств + согласие униципалов
ЕленаХМ
А разве обязательно быть приобретателем? Целевка денег - обеспечение муниципалов учебниками. Она будет достигнута.А отчитываться как за потраченные деньги? Субъект деньги потратил, значит должен стать приобретателем
Если мы купим учебники себе, то они все равно должны быть отражены, если не на балансе ГРБС, то в казне. И передача муниципалам будет проходить по 122 - ФЗ. С геморным перечнем необходимых документов.Другой вопрос, что на баланс он учебники может и не ставить, ну в смысле, по бухгалтерии пройдут деньги, а не книги.
#6
Отправлено 23 September 2010 - 23:03
никак не могу понять взаимосвязь между покупателем (субъектом), поставщиком и получателями (МОУ) в рамках одного контракта.
Грузополучателями МОУ могут быть, но с/ф оформляется на орган субъекта, т.к. он является стороной по договору и товар отпускается в его адрес. Весь налоговый учет по сделке так же у него.
хотя... к примеру по предмету договора:
Поставщик, принимает на себя обязательства поставке учебников муниципальным образовательным учреждениям ... области (края) в соответствии с приложением № 2, являющимся неотъемлемой частью, а заказчик обязуется принять меры по приемке товара и оплатить по ценам и в количестве, указанных в спецификации...
Что это за отношения?
Даже в этом случае, с учетом 506 ГК, товар поставляется покупателю (заказчику), т.к. МОУ не являются сторонами. Выгодоприобретателями - да, но лишь только тогда, когда учебники будут отражены на балансе МО.
(еще раз повторюсь , что ни разу не бюджетник)
дык, ежели передачи в собственность нет, то на каком основании МОУ получат учебники, во временное пользование? или же дарение? (с точки зрения именно ГК, а не порядка исполнения бюджетных обязательств)в том то и суть, что здесь не будет 1. межбюджетный отношений; 2. передачи из собственности субъекта в собственность муниципалов.
никак не могу разделить эти правоотношения, даже ежели в предмете контракта (ну или впихнуть в иные пункты) предусмотреть, что передача учебников грузополучателем осуществляется на условиях дарения, но в принципе, это не должно являться предметом госконтракта - это иные отношения, не затрагивающие поставщика.
госконтракт заключается в рамках ГК, а БК...А разве обязательно быть приобретателем? Целевка денег - обеспечение муниципалов учебниками. Она будет достигнута.
#7
Отправлено 24 September 2010 - 10:26
А разве обязательно быть приобретателем? Целевка денег - обеспечение муниципалов учебниками. Она будет достигнута.
uzbek прав-Бюджетный кодекс Вас не поймет.
Просто даже при сверке в конце года у вас цифирки не сойдутся- деньги ушли, имущество не пришло. все равно должна быть передача в МО. мы тоже всяко-разно пытались уйти от этого при организации закупок по целевым программам. Но всегда упираемся в то, что юристы и бухгалтеры живут по разным законам.
#8
Отправлено 24 September 2010 - 12:37
И если в одном случае МОУ не являясь стороной обязательства, вынуждены приходовать (принимать в собственность) учебники какими-либо дополнительными документами, то в случае заключения госконтракта в пользу третьих лиц, вроде как МОУ имеют право требовать исполнения обязательства.
Но вот как с оформлением?
разница лишь в формулировке предмета договора.
Если в первом случае ...принимает на себя обязательства поставке учебников муниципальным образовательным учреждениям ...,
то во втором должно быть обязуется поставит и передать в муниципальную собственность ...
Вот только МОУ не могут принимать имущество в муниципальную собственность, 298 ГК не позволяет..
пойду гляну БК
Сообщение отредактировал uzbek: 24 September 2010 - 13:22
#9
Отправлено 24 September 2010 - 17:08
. Примерно так. И в нормативном акте субъекта будет указано, на то, что товар передается сразу в муниципальную собственность.то во втором должно быть обязуется поставит и передать в муниципальную собственность ...
Не, здесь нормально. Получалем будут органы управления образованием от имени самого муниципального образования.Вот только МОУ не могут принимать имущество в муниципальную собственность, 298 ГК не позволяет..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


