|
|
||
|
|
||
Сроки ответов УК(ЖКХ)
#1
Отправлено 16 October 2010 - 02:30
1.в какой срок должна предоставить УК акт сверки по собраным жильцами
денежными средствами по статьям капитальный ремонт и текущий ремонт, по запросу председателья ТСЖ.
2.в какой срок вообще должна давать ответ УК по вопросам обслуживания дома.
Очень прошу ответить, указав ссылку на нормативные документы.Весьма непросто складываются взаимоотношения с УК, которая привыкла к отсутвию контроля за своей деятельностью, любую финансовую информацию приходится выискивать, как разведчику. Помогите, пожалуйста.
#2
Отправлено 18 October 2010 - 02:26
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
#3
Отправлено 18 October 2010 - 11:14
После прочтения закона, появился еще один вопрос: Является ли директор УК по отношению к председателю ТСЖ должностным лицом. Следует ли при рассмотрении вопросов, касающихся управления жилым домом руководствоваться именно ФЗ №59?
#4
Отправлено 18 October 2010 - 11:33
Вы зачем людей в заблуждение вводите? Вы сами закон-то читали?
Иванов66
В свете применения 59-ФЗ - нет. Данный закон регулирует отношения по рассмотрению обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления. А должностное лицо, применительно к данному закону - это лицо, выполняющее соответствующие функции в государственном органе или ОМСУЯвляется ли директор УК по отношению к председателю ТСЖ должностным лицом.
Нет.Следует ли при рассмотрении вопросов, касающихся управления жилым домом руководствоваться именно ФЗ №59?
Во-первых, смотрите Ваш договор, что там сказано по этому поводу. Во-вторых, непонятно какой акт сверки Вы имеете в виду, если ЖК предусмотрены отчеты, а не акты сверки. В-третьих, буквально в сентябре был принят "Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", там и про состав предоствляемой информации и про сроки все есть. Ищите документ и будет Вам счастье1.в какой срок должна предоставить УК акт сверки по собраным жильцами
денежными средствами по статьям капитальный ремонт и текущий ремонт, по запросу председателья ТСЖ.
2.в какой срок вообще должна давать ответ УК по вопросам обслуживания дома.
#5
Отправлено 18 October 2010 - 20:02
Знания- сила!
#6
Отправлено 20 October 2010 - 17:45
1.в какой срок должна предоставить УК акт сверки по собраным жильцами
денежными средствами по статьям капитальный ремонт и текущий ремонт, по запросу председателья ТСЖ.
2.в какой срок вообще должна давать ответ УК по вопросам обслуживания дома.
Очень прошу ответить, указав ссылку на нормативные документы.Весьма непросто складываются взаимоотношения с УК, которая привыкла к отсутвию контроля за своей деятельностью, любую финансовую информацию приходится выискивать, как разведчику. Помогите, пожалуйста.
1. Читайте договор с УК, если там ничего не сказано про сроки, то
смотрим пункт 40. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (ПП РФ 491 13082006) Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:
а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
Смотрим пункт 56. Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (ПП РФ 307 23052006) Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя.
#7
Отправлено 21 October 2010 - 16:21
Очень помогли!
#8
Отправлено 22 October 2010 - 00:43
Постановление Правительства № 307 от 23.05.06
"IV. Права и обязанности исполнителя
49. Исполнитель обязан:
е) при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал;
и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
р) производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);"
Что касается "должностного лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющему функции представителя власти" по 59-ФЗ... Видела отзывы, согласно которым были судебные прецеденты применения положений ФЗ к монополиям. Но решения сама не читала.
#9
Отправлено 22 October 2010 - 02:00
#10
Отправлено 23 October 2010 - 00:04
Если, в конце концов, у вас предмет запроса, не подпадающий под оба ПП, вы не хотите ждать ответа до морковкина заговенья, тогда пытаетесь использовать 59-ФЗ, но шансы у вас дурацкие.
Хотя, конечно, есть общие родовые признаки у органов власти и монополий, а именно - с теми и другими у нас общественный или публичный договор, они имеют возможность ограничивать наши жизненные потребности, мы вынуждены подчиняться им в силу их эксклюзивного положения. Кому-то это даже удалось (подтянуть монополию к 59-ФЗ), но это из разряда недоразумений.
#11
Отправлено 25 October 2010 - 15:43
"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами". В нем установлены сокращенные сроки предоставления информации (2 рабочих дня, например).
Zheka-zhkh а где в 491 установлен 10-дневный срок? покажи, а то не нашел.
#12
Отправлено 10 November 2010 - 13:11
#13
Отправлено 11 November 2010 - 00:22
Здравствуйте, поскажите пожалуйста сколько лет управляющая компания обязана хранить ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ ДОМА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ? и это где нибудь прописано в нормативных актах? может кто знает...
могу предложить два варианта:
1) порядок получения указанных документов устанавливается органами местного самоуправления
2) есть унифицированный спровочник сроков хранения отдельных видов документов. Но он носит лишь реккомендатный характер.
#14
Отправлено 11 November 2010 - 10:18
#15
Отправлено 09 March 2011 - 14:08
В постановлении пр-ва РФ № 731 от 23.09.2010 - 2 рабочих дня на ответ по "мылу" если сам запрос также поступил по "мылу". Если письменный запрос - то 20 дней на ответ в письменном виде с отправкой почтой или вручением лично.Еще есть Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731
"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами". В нем установлены сокращенные сроки предоставления информации (2 рабочих дня, например).
В постановлении пр-ва РФ № 491 от 13.08.2006 - 5 рабочих дней, причем "в договоре этот срок может быть уменьшен".
Если поступил письменный запрос, то каким сроком руководствоваться - 5 рабочих дней, или 20 дней?
#16
Отправлено 11 March 2011 - 04:18
#18
Отправлено 28 August 2015 - 13:45
Здравствуйте, каковы сроки ответа на заявление об аварийном радиаторе отопления от УК? Каким НА этот срок регламентируется? В договоре сказано:
"В течение 20 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять Собственнику извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа."
Но если бы сейчас был отопительный сезон, весь дом бы залило за 20 дней ответа.
#20
Отправлено 28 August 2015 - 13:55
Дело в том, что я хочу бесплатную замену разиатора, УК ессно не хочет)) поэтому без письменного общения не обойтись. Отопительный сезон не за горами, сколько ждать от них ответа не понятно.
#21
Отправлено 28 August 2015 - 14:23
Ну смотря в каком месте у радиатора дырка. Если в зоне вашей ответственности -то никто вам менять радиатор не будет, если конечно ваша УК-не благотворительная организация. Максимум что они сделают, скорее всего -это перекроют стояк. А если из-за вашего радиатора например соседей затопит -то тут уже вы будете нести ответственность
#23
Отправлено 28 August 2015 - 15:29
В течение 20 рабочих дней с даты получения жалобы
#24
Отправлено 20 April 2016 - 10:18
ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ст. 5.59 КоАП РФ И ПОНЯТИЯ «ПУБЛИЧНО ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ
Получается, что руководителя ЖКХ теперь нельзя привлечь за не предоставление ответа?
#25
Отправлено 25 April 2016 - 07:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


