Имея отзывы как обычно делает данный сервис центр ремонт данного устройства, имею основания опасаться, что описание выполненный работ будет предоставлено, но вот неисправность эти работы не устранят.
Устройство передавалось продавцу (М-Видео).
Скорее всего при демонстрации всем там будет видно, что неисправность не устранена.
45 дней прошло.
Основания для каких требований я имею, кроме как повторно требовать выполнить обязательства по ремонту в натуре? (не хочу этого делать)
Могу ли я забрать устройство с соответствующим уменьшением его стоимости (возвращением части стоимости)?
Какие ещё имеются варианты?
|
|
||
|
|
||
Последствия ненадл-го исполнения обязательств по гарант.ремонту
Автор eugrus, 21 Oct 2010 22:31
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


